За лучшей жизнью. Глава 2

 Бред который он мне поведал иначе чем"Дурдом на выезде", и назвать нельзя.
 Короче зовут парня Вуд, он темный в третьем поколение, а короче чистокровный вампир(Вот чем обьясняются его красные глаза, клыки когти и т.п.) Ему всего сто тридцать девять лет что по человеческим меркам шестнадцать-семнадцать лет. Чистокровные вампиры вообще взрослеют медленно и набирают силу. Видимо это устроено чтобы высший вампир набрался мудрости к моменту вхождения в полную силу и не смог нанести некому вреда. Место где это чудо напало на меня, называется Таринф. На Аракене основных рас-люди, эльфы, вампиры, гномы и черт знает кто еще. Всех сразу и не запомнишь. Также Аракена делится на отдельные королевства и заморские страны,Правда кто там жевет мола кто может сказать точно сказть, да и сколько таких остовов никто не знает, а вот крупных человеческих королевств всего два. Первое - Таринф, столицей которого является город Вассариар, с кучей городов и поселений поменьше. В нем находятся Академия магов. Второе королевство- Баргингам со столицей Бармой в этом городе был мировой рынок, там можно было купить что угодно и кого угодно, а если там чего-то нет то этого нет в природе. Отличительная особеность этого королевства было узаконенное рабство. Судя по всему мы сейчас находились королевстве Таринф, однако где-то рядом с границей королевства Барменгам, а это не есть хорошо. Еще продадут в рабство, а ты потом доказывай свою уникальность и неповторимость.
 -А что мне про браслет можешь сказать.
 -Браслет защищает своего носителя, и мне крупно повезло что он неспалил меня, а только обжег руку. Он открывает для своего носителя безкрайнии возможности, но если на тебе комплект.
 -Комплект? Ах, ну да, на моем брате ведь второй браслет.
 -Да я про него.-Он явно чем-то был расстроин.-браслеты дают силу если они в паре, а так они убивают более слабого и обьединяются в одном более сильном носителе.
 -Что? Ты это серьезно, убивают, этого не может быть! А можно этого избежать?
 -Да, но тебе не понравится способ.
 Мне было все равно, нужно было что-то делать, ведь все лучше чем смерть.
 -Я согласен на все. А как определить кто будет носителем?
 -Носителем будешь ты, так как браслет твоего брата начал его убивать и уже разыгрался не на шутку. И у нас остаётся только пару часов что-бы спасти твоего брата. Браслеты всехда убивали за сутки, а через 3 часа будут сутки.
 -Так чего мы сидим, поднимай свой зад и вперед.-Я его торопил как мог, но он хотел еще кое-что сказать.
 -Да стой ты, после экзекуции твой брат будет в коме 3 года.
 -Не, ну здесь все не слава богу, сначала напили теперь брата лешают.-Мои глаза были мокрые от слез, рука за пульсировала и браслет опять показался на свет, он начал свитится и знакомое сжение обожгло правою руку. На ней был почти такой же браслет, но заместо красного света рудинов, было зеленое(наверное изумруды или еще что то), браслет был сделан из белого метала, а не из черного как мой. Свечение усилилось и тут я почувствовал, что моя кожа на спине начинает рваться, я упал на колени было не выносимо больно. Хлопок и за моей спиной два больших бело-розовых крыла. Они появились и исчезли, исчезли и рваные следы от крыльев и свячение браслетов. Вуди стоял с открытым ртом, как я потом узнал у предыдущих хранителей были еле развитые крылья или их не было совсем, да и такого переселения браслетов некогда не было. Но так же неизвестно, смогу ли я их раскрыть когда нибудь.

 Я потерял сознание, а когда очнулся то был уже в замке(или нечто подобном) у Вуда. Рядом спал брат, ну или мне казалось что он спит. Я встал и попытался разбудить. Хоть я и ожидал худшего, но он проснулся и казался мне здоровым.
 -Он должен остаться здесь.-Строгий мужской голос раздался из за спины.
 -А я, что куда-то ухожу?-Я был невкурсе что происходит.
 -Да ты будешь учится в академии и добираться будеш на своих двоих.-Он подошел к кровати брата и дал ему какую-то настойку.-С тобой пойдет Вуд и будет тебя сопровождать в течение всей своей жизни.
 -Что? А вы его спросили? Этаже все жизнь(нет, ну этоже не образно а реально все жизнь). Да и я прожить не смогу.
 -Сможеш, любой маг умирает когда его убьют или когда этого захочет он сам.
 -Но я не маг. -Он резко взял меня за правою руку и повернул ладонью вверх, в низу ладони был белый ромб выходящий из руки и лежавший на ладони, а в центре ромба красовался круглой огранки изумруд. Потом он взял левую руку и тоже повернул ладонью вверх, но там был черный ромб и рубин украшал центер.
 -Ты Хранитель и владееш знаком хаоса и порядка. Так же ты смог раскрыть свои крылья, а значит ты вечичайший хранитель и маг Акерена. Ты пойдешь учится в Академию, А твой брат останется здесь пока ты не вернешься и будет обучатся магии у частного учителя. Ну а вуд пойдет с тобой, потому-что мы - вампиры принадлежим хранителю и для Вуда это большая честь.
 -А почему я не могу обучатся у частного учителя?
 -Все часные учителя выхоцы из школы магии и не смогут тебя нечему научить. -Он был холоден как лед. И мне было жутко с ним общаться.
 -А почему на своих двоих, нельзя нас там доставить на чем нибудь, ну не знаю там на лошадях, или еще на чем нибудь.
 -Нет, если тебя доставить то ты не научишся нечему.-Он слегка поклонился и вышел.
 Я тоже вышел в коридор и решил найти Вуда, со знакомым вампиром безопасней быть здесь(ну мне так казалось). Поискав минут пятнадцать я вернулся в свою комнату:-"Его днем с огнем не сыщешь" пронеслось у меня в голове. Я лег на подушку и тут же унесся в небытие.

 -Очнись.-Приятный женский голос звучал в голове. Отрыв глаза я увидел ту девушку которая дала мне браслет. Она улыбалась и призывала встать. Я находился на каменном плато
где-то в горах.- ты меня удивил, так хорошо собрал оба браслета, я в тебе неошиблась, да и такие крылья, даже у меня не было таких.
 -А ты кто?
 -Я? Я Аврора. Я создательница "Знака Хаоса" и "Знака Порядка" или создателя. Я была первой хранительницей  этого мира. Ну а теперь я буду тебя обучать, а точнее научу пользоваться знакми.
 -А тогда зачем мне куда-то ехать учится, если меня учить будет сама хранительница?-Я язвил так как мне ненравилась моя должность хранителя.
 -Тихо, узнаешь когда время придет, а сейчас первый урок-учись концетрироватся.-Меня вдохновил первый урок. Я сел в позу лотаса(почему-то мне казалось что имено так нужно сидеть), я пытался очистить свой разум так как говорила Аврора, но особых успехов не добился.
 
 Проснулся я на закате. Лешка сидел на кровати и читал какою-то книгу. Мы перемолвились парой фраз, но нас прервал Вуди он куда-то меня торопил.
 Мы пришли в огромный зал. В центре стоял мужчина, на вид лет на десять старше Вуда, но болие солидный и серьезный.
 -Здравствуй, Дмитрий. Я Глава клана высших вампиров - Гридис Элисон, отец Вуда.
 "Отец?!Он что в десять лет натрахал себе сына?"-подумал я, а в слух спросил зачем меня суда позвали.Я только заметил, что выди удалился из зала и мы с Гридисом остались один на один.
 -У Вас один день, что бы собраться и пойти в академию.Завтра ночью вы двинетесь в путь. О одежде я покаботился, о деньгах на первое время тоже, а сопроваждать как вы уже знаете будит мой сын.
 -Нно, я неготов, вот так скоро и куда-то идти. Да и с братом я не хочу расставаться.
 -Не беспокойся, о нем позаботятся, а у тебя нет выбора ты должен отучится в академии. Сейчас Вам нужно пойти к портному и снять мерки, а то Ваша одежда сильно отличается от одежды этого мира. Вуд отведи господина Дмитрия к портному, у нас мало времени.
 И Отец Вуда, и портной и даже сам вуд выкали со мной и это выбивало меня из колеи. Портной начал сувать мне рисунки с одеждой и показывал то что есть на маникенах, но мне нечего не нравилось. Но в конце концов я выбрал простой костюм- Рубашка с жилеткой и штаны брючного типа."Нечего для академии сойдет", мне повезло и вещи оказались моего размера.
 -А при каких обстоятельствах появилась первая хранительница?-Всёравно было скучно, и надо было очемто поговорить.
 -А откуда ты знаешь что эта была женщина? Ну в принципе неважно. Четыре тысячи лет назад началось вторжение. Трим мага хаоса открыли врата в другой мир и оттуда полезли твари которые высасывали жизненую энергию из все даже из вампиров, хотя мы досихпор не можем понять как они это делали. Вот тогда она и пришла. До вторжения раса вампиров считалась проклятой. Нас стали истреблять все разумные существа, которые живут в нашем мире, потому что мы не могли обходится без свежей крови разумных существ. Из-за этого нас становилось все меньше и меньше. Само наше существование было поставлино под вопрос. Именно поэтому, когда началось вторжение, мы одни из первых поняли, чем это всем грозит, и сразу не колеблясь, предложили свои услуги хранительнице, добровольно присягнув на вечную верность ей. Взамен она изменила нас и мы можем обходится кровью животных и то питаемся мы теперь крайне редко.
 -Ладно это очень интересно, но я спосил только о хранительнице, а не о истарии вампиров. Ты говоришь без крови можешь прожить, а как у тебя с солнечным светом, ведь идти нам придется днем, а там солнце и все такое.
 Парень ощутимо смутился.
 -Ну.. ты же хранитель а значить можешь практическ все. Я просто подумал, что управляя различными потоками силы ты мог бы, ну немножко мне помочь...Вернее те предыдущии хранители могли это делать,-поправился он.-И если бы ты Дим только попытался.
 -И как ты это представляешь я только что попал в этот мир, узнал что я хранитель и пока особых навыков в себе не заметил, разве что крылья за спиной и затянувшиеся шрамы?
 -Ну чисто теоретически, очень приблизительно, я могу попробовать объяснить тебе, как следует действовать. Ведь даже у не обученных хранителей бывают подвласны тонкие материи, и самое главное - это желание помочь.-Вуд замер ожидая моего решения.
 Сведения эти, конечно, очень занимательны, однако вспомнив, как это чудо природы напало на меня вчера я начал лихорадочно думать. Нет, ну какой же я дурак. Надо как-то застраховать себя от подобных нападений на будущее. Подумаешь, что они мне наболтали! Даже если это все правда, то кто даст гарантию что в будущем этот конкретно этот вампир не вынашивает гениальных идей о переливке моей крови в какой-нибудь резервуар.
 И тут меня осенило!
 -Слушай чистокровный, а нет ли у вас какой-нибудь клятвы через которую ты не мог бы переступить? А то сам понимаешь доверия к тебе у меня пока не больно много. Нет, это не значит что его совсем нет, но поворачиваться спиной и спокойно ложится спать пока не могу. Вдруг лягу спать человеком, а проснусь с такими же красными глазами. В общем красный цвет как вариант меня совсем не устраивает.
 Вуд задумался. Я практически физически ощющал как вертятся в его голове шестеренки. Мы уже давно пришли к его особняку, и сейчас стояли на крыльце и общались.
 -Ну почеши в своей шевелюре, можт, кикие умные мысли в твою молодую башку залезут! Давай думай быстрее, а то мне уже спать хочется.-И я демонстративно широко зевнул. Парень с тоской посмотрел на меня, но лично я помочь ему не как не мог. Обеспечение моей безопасности от клыкастого и глазастого злыдня - наипервейшая задача на сегодняшний день(вернее ночь). Я уже начал подумывать, что я буду делать если мой вампирчик нечего невыдаст, я даже подпрыгнул от неожиданности, когда Вуд закричал.
 -Есть! Я, кажется, вспомнил!
 -Тьфу на тебя, кровосос несчастный! Так и до инфаркта довести можно. Давай что ты там надумал.
 -Роясь в старых рукописях нашего клана, я нашел упоминание о ритуале принесение клятвы верности, эту клятву переступить ни один вампир не сможет. Иначе ему грозит медлиная и мучительная смерть. Дима ты примеш мою клятву верности?-По-моему, Вуд даже задержал дыхание ожидая ответа.
 Я пожал плечами.
 -А почему бы и нет? Давай рассказывай, что там нужно делать?
 Вуд вдруг исчез, а за моей спиной послышалось пыхтение и какая-то возня. Обернувшись я увидел вампира протягивающего мне на ладони кокой-то предмет, остсвечвающий под луной(ну или как у них это называется) ослепительно белым. Приглядевшись я невольно скривился. Придурок приволок мне чейто зуб, вернее клык впечетляющих размеров.
 -Господи, Вуд, где ты взял эту гадость?
 -Это не гадость, это мой клык совеШинолетия. Только когда он отЛастает, мы можем считатся взЛослыми и готовы к принятию самостоятельных решений.-Господи испортил вампира. Он теперь шепелявит по страшному.-В мунускрипте говорилось, что вампир отдавший этот клык добра вольно, становится собственным заложником. В случае нарушение клятвы  начинают выпадать зубы и вампир умирает от травительного голода, ведь при нарушении подобной клятвы зубу не восстанавливаются, хотя  у вампиров они растут всю жизнь(ну там выбили, в теле жертвы застряли или кариес...)
 Я чуть не расхохотался, подумать только у вампиров может быть кариес.
 -Ну и что мне с этим бивнем мамонта делать, может резную шкатулку для колец выпилить а потом продать за бешеные деньги? А вдруг местным модницам так понравится, что они обьявят внеплановую охоту на вампиров? Те начнут вымирать, придется в Красную книгу заносить, заповедники строить... Ну а если серьездно,-Я удивлено посмотрел на Вуда,-Что я должен с этим делать?
 -Я предлагаю тебе частицу себя, со своей клятвой верности. И пусть темное светило будет свидетелем добровольности моего решения!-Торжественая, с пафосом произнесенная клятва заставила меня воспринимать все серьезно и постараться не рассмеяться. Долгий, выжидательный взгляд заставил меня занервничать и начать думать что это еще не все.
 -И что дальше?
 -Ты должен подтвердить принятие моей клятвы.-Вуд требовательно посмотрел на мои руки.- Ты должен подтвердить мою клятву частицей себя.
 -Я что должен сделать?-от наглость вампира я чуть незадохнулся.-Какой такой частицей себя я должен подтвердить твою клятву? Что, тоже зубы рвать?! На это я несогласен, тем более что они у меня уже не вырастут, не полочные чай.
 -Не надо зубы рвать, достаточно одной капельки, малюсенькой капилюшечки твоей крови и все будет в лудшем виде. Кровь отданая тобой добровольно будет идеальным подтверждением клятвы
 Видя мои колебания, Вуд состроил такую трогательную физиономию, как у Ленкиной морской свинки, когда ей предлагали куочек сыра, а её щеки были забиты под завязку. Не выдержав я заржал в голос.
 -Хрен с тобой, давай свою клятву.
 Вампирчик, словно боясь что я передумаю, начал тароторить какую-то белиберду, типа "Вручаю свою жизнь честь и прочее и прочее и прочее"-через пару минут я отключился и уставился на звезды, которые так и притягивали к себе мой взгляд. Внезапно наступила тишина и заставила очнутся. Ага, теперь мой ход.
 -Я, Дмитрий, принемаю клятву верности отрока Вуди, тьфу..отрока Вуда..-Что там надо сделать, частичку себя? Ну, ладно, перочинным ножиком я ткнул в мизинец левой руки. Появилась капелька крови(как на общий анализ сдал.)
 -Что дальше говорить? прошипел я. Дальше я повторял автоматически за бубнящем парнем.-В ответ на полную преданность обязуюсь приходить на помощь и защищать жизнь в случае необходимость и т.п. и т.д., - пока до меня вдруг не дошло:-КАКОГО ХРЕНА?!
 Вампир охнул и сжав руками уши, повалился на землю.
 -Ты за кого меня принимаешь? Это ты должен обо мне заботится и всячески оберегать, про обязательства нечего сказано не было!
 БАБАХ!-кажется я опоздал со своими возмушениями. С неба сорвалась молния и шарахнула прямо между нами, чуть неопалив волосы.
 -Ура! клятва подтверждена небесами! -Пацан катался по земле от восторга, а я стоял в бессильной злобе грызя ногти.
 Ну ладно оболтус красноглазый, ты еще пожалеешь, что со мной связался. А то, ишь ты, оберегать я его должен. Так оберегу дрыном, что мало непокажится. Жив будет, и замечательно. В конце концов, стиральной машины сдесь нет утюга тоже, а я привык к этим благам цивилизации, вот ты и будешь их выполнять. А будущии блага цивилизации, не подазревая, к чему их причислили, весело скакали по большому крыльцу своего дома с улыбкой идиота.
 -СТОЯТЬ!-Сказать что я зол это сказать нечего. -Упор лежа принять! -К моему удивлению Вуд успешно справился с этой командой.-А теперь сто оджиманий, начали: раз два, раз два...Свободет!
 Глядя на трясущиеся ручки и ножки грозы ночных жителей, я уже почти раскаялся в поступке. Окончательно меня доконали две хрустальные слизинки, скатившиеся по щекам(теперь уже моего) вампира.
 -За что, Дим, что я такого сделал?
 -Да ладно тебе, физические нагрузки еще никому не вредили. А потом, нечего меня было злить! Запомни: Я Не Люблю Брать На СебяНикаких Обязательств. Ты меня обманул, нечего не сказав о второй части обряда.
 На его глазах блиснули слезы и я окончательно сжалился над парнем. Я однял его крепко и извенился, но он не услышал. Он обмяк в моем теле и ушел в себя.

 
 


Рецензии
Ждем продолжения...С нетерпением.Очень рады чтению вашей повести.

Антон Сердюк   12.07.2012 13:49     Заявить о нарушении