Фея страны грез. Глава 8

Глава 8

- Так ты считаешь, что центр феи там, где медом намазано? – откуда она знает это выражение, мне неведомо, но применяет так, что я невольно краснею….
 
Мы завтракаем, она уже не надевает очки,  и смотрит на меня внимательно своими фиолетовыми глазами, излучающими доводящий меня до изнеможения свет. Подозреваю, что и в недоступном мне спектре. То, что она фея, но вполне земная, очевидно. Небольшое волшебство – подумаешь, достать из шкафа одежду, или продемонстрировать  хрустальную туфельку, к этому я успел привыкнуть и не удивляться, но розовые лепестки….

… девушка поворачивается ко мне, - я правильно делаю? - еще не целует, а обнимает, так что мы практически сливаемся в одно целое. Мне немного щекотно, розовые лепестки, будто приклеенные к телу феи, косички и свободные волосы оплетают меня. Неужели сейчас? Спасает лишь то, что я не полностью разоблачился, и ее тело прикрыто лепестками. 

Впитываю необыкновенный аромат – смесь полевых цветов, дурманящий и лишающий – почти – воли и силы сопротивляться. С трудом восстанавливаю почему-то сбившееся дыхание, опускаю руки на шелковые, но прикрытые ягодицы. Нужно, нужно…. Осторожно спускаюсь вниз, девушка откидывается на спину…. Мои губы прикасаются к центру феи, я замираю на миг, но она тем чувством, которое у нас называется шестым, понимает…. Легкое прикосновение пальчиков к моей голове, указывающее верное направление, и я – меж расслабленными и раскрывшимися ножками…. Центр не феи, но вожделения. Симметричные губки – лишь они не прикрыты лепестками, пропускают меня. Божественно, капельки нектара растекаются по моему языку и губам. Я не могу остановиться, ибо девушка все сильнее прижимается ко мне….

А комната вдруг наполняется светом – глаза девушки прикрыты, я чувствую, светятся те самые розовые лепестки, и с каждым мгновением все ярче…. Переливаются, - я успеваю заметить, отражаясь на потолке, будто некто невидимый включил цветомузыку. Девушка начинает вздрагивать, вот, она улетит в свою страну грез? Но нет…. Судорожное движение, и внезапно лепестки облетают, скручиваются вихрем в конус и исчезают в пространстве. Я не успеваю подумать, куда они подевались, потому что девушка буквально теряет сознание…. Что с тобой? – но я вижу лишь блаженную улыбку в отблесках угасающего сияния лепестков…
Мне остается устроиться рядом и обнять Фе….


- Мы.... - слова спотыкаются, я действительно не знаю, что сказать, соображаю с трудом,   - уже на пути в страну грез, - меня понесло, - познание друг друга, бесподобные и запредельные ощущения, мне казалось, будто я в цветочном царстве и парю в неведомом доселе эфире....   

- Ты не ответил на вопрос, - девушка смотрит на меня в упор, фиолетовый луч пронзает меня, требуя немедленного ответа, - про эфир можешь мне не рассказывать....
 
- Мне хотелось, да, я испытал жуткое вожделение,  хотелось поглотить тебя всю, почувствовать твою расслабленность и удовлетворение, воспарить вместе с тобою.... Мять   твою бесподобную грудь и ягодицы... Прикоснуться языком к недоступному и скрываемому от посторонних взглядов....

- Почему недоступному? У нас эльфы, - она запнулась, а ты можешь в любой момент, даже сейчас... И мне было даже приятно, и я уже была в стране грез, но вернулась сюда, за тобой....  Опять эти долбаные эльфы! Ах да, они ж там, у себя, парят в прозрачных одеяниях — я впервые испытал ревность к нематериальным созданиям....
Я чуть не поперхнулся кофе, когда девушка Фе встала и приподняла рубашку, - смотри, тебе достаточно спуститься чуть ниже центра феи.... Сейчас я подниму ножку, тебе ведь этого хочется? - Хорошо, что она не сказала, что хочет повторения прямо сейчас, иначе.... Иначе весь день пошел бы насмарку, и.... 




- Так я об этом только и мечтаю! - не врать просто, - только сначала необходимо заплести оставшиеся косички....
 
- А потом поедем на озеро....

Я с сомнением поглядел в окно — дождь и не думал прекращаться, поливал, не переставая:

- Если дождь не прекратиться, то непременно. А если нет — будем сохнуть у печки, - я вымученно улыбнулся, - беседовать, и буду тебя рисовать. Ты мне расскажешь о своей стране, стране грез, и мы проделаем остаток пути вместе....

не знаю, поняла ли она намек, но сказала совершенно спокойно:

- Конечно, поедем, глядишь, к тому времени дождь прекратится, и все высохнет. А далеко ехать? - я повторил еще раз, жаль не мог показать на карте. И подумал, что там мы будем наверняка одни, вряд ли кто рискнет выехать под дождем. Я опять надену ее очки и буду наблюдать полет....   - Только тебе нужно будет сгенерить купальник, в озере всегда теплая вода, кроме двух мест, где бьют ключи, и можно искупаться.
 
- Зачем? Ведь там никого не будет, это так?

Я кивнул.

- Тогда заплетай косички, и в путь.

Стоило мне протянуть, как гребень с бриллиантами сам оказался в моей руке — к маленьким чудесам я успел привыкнуть. Как и к тому, что вскоре оба колечка — одно с красным рубином, а другое с фианитом устроились на законный местах. Мне даже стало жалко — косички заплетены все, а что дальше? Не исчезнет ли девушка так внезапно, как и появилась?

А девушка Фе, со всеми заплетенными косичками, стала крутиться, как настоящая фея в бальном танце — в моем представлении, конечно, я ж никогда не видел. Косички развивались по всему объему комнаты,  параллельно потоку или полу, как кому будет угодно. И от их вращения образовалась непрерывная радуга. Рубашка распахнулась совсем, но даже пристальный  взгляд видел лишь мелькание прекрасного тела....

Наконец, девушка устала,  или ей надоело, и упала в мои объятия...

- О, да ты согрелась! - пошутил я, - скоро станешь совсем человеком. Я поддерживал негласные правила игры, для меня она была настоящей феей, с маленькими слабостями к чудесам....

- Нет, не стану, даже если ты меня поцелуешь! - ее не хрустальный, а мягкий голосок был немного грустным, будто.... А чего заморачиваться! Я обнял ее покрепче и прижался к губам. Легкое цветочное дыхание, прикрытые глаза.... Сейчас, что ли? Ведь косички заплетены...

- Поехали? - дыхание с трудом но восстанавливалось, надо, чтобы ты увидела эту красоту, даже если дождь не закончится....
...

Я подогнал «Ниву» к самому подъезду, раскрыл большой зонтик.... да, похоже, придется смотреть на озеро из салона машины или под зонтом.... На заднем сиденье — сумка с провизией и планшет с бумагой — пока моя фея будет парить над лугами и озером, я надеялся сделать несколько набросков....

Мы выехали из города. Через несколько километров дождь несколько ослаб, но дворники по-прежнему смывали с лобового стекла потоки воды.... Даже если дождя не будет, то трава и песок не успеют высохнуть. Но ей, наверное, это нипочем.

Я внимательно следил за дорогой, встречных машин почти не было, но потоки воды выплескивались из-под колес. А девушка Фе сняла свои темные очки и тоже внимательно и сосредоточенно глядела вперед..... Я не мешал ей, хотя видел, как она напряжена. В салоне-то тепло и сухо, я включил обогрев, дабы уберечь фею — ведь она такая теплолюбивая...

- Скоро еще? - мы только что свернули с шоссе на боковую проселочную дорогу, не разбитую, как можно было предположить, а гравийную и плотно укатанную. По обеим сторонам ее тянулись лесопосадки, скрывающие заброшенные поля. Дождь как-то сам собой прекратился, и капельки на ветках поблескивали в лучах с трудом пробивающегося сквозь тучи солнца.
       
- Вот видишь, - сказала девушка, - дождь закончился, скоро и солнышко выглянет...

- Ты прямо как гидрометеоцентр, погоду предсказываешь, - улыбнулся я, - небось, когда доберемся, вообще солнце выглянет, нам еще с полчаса ехать, скоро въедем в лес, но там дорога будет не такая....

- Я не этот, как его, центр, и погоду не предсказываю, я просто знаю. О том, что она может управлять погодой, о чем я скромно догадывался, девушка умолчала, иначе как объяснить, что она пришла ко мне, вымокшая под дождем, как курица. Ладно, согласился я сам с собой, у фей должны быть секреты....

….

А в лесу было темно. Дорожка узкая, двум машинам практически не разъехаться. Правда, сейчас вряд ли кто попадется навстречу.  Кроны деревьев заслоняли небо, свисая над нами, стало темно, иногда приходилось объезжать лужи, или  прямо через них, особенно  в низинах, но «Нива» тянула исправно.

Вот и проблески, сквозь прибрежные заросли – озеро близко, я не спешу…. Давненько я здесь не был, по правде, всего лишь третий раз – выезжал на пейзажи. Они получились красивыми, но безжизненными, зато хорошо раскупались. Объяснить это невозможно, но факт. А сегодня со мной нет мольберта, зато какая спутница! 

- Смотри, уже почти приехали! – я на минуту затормозил. Над озером поднимался туман, противоположный скалистый берег скрывался в нем. Озеро с двух сторон опоясано скалами, возле одной из них я и намеревался остановиться, а дальше – лес, манящий летним зноем.   

- Да, так хорошо!  Скоро туман развеется, и мы сможем…. – девушка не продолжила, еще пара минут – и мы останавливаемся у большого валуна, не доезжая до скал…. От валуна идет небольшая гряда, спускающаяся к воде….

- Все, приехали…. Я выношу пожитки на берег, делаю несколько шагов по еще не успевшему высохнуть, мокрому песку…. Держу девушку за руку, она по-прежнему молчалива, но, наконец:

- Так значит, здесь?

- Да, повернись! – до кромки песка доходит бесконечный луг, над ним тоже небольшое марево.  Испарения от внезапно жаркого в зените солнца, все блестит, как…. Могу нарисовать, но передать словами…. Наверное, моя фея будет летать над ним…

Мы держимся за руки и идем по влажному, постепенно прогревающемся  песку, верхний слой уже почти сухой.  Девушка Фе скидывает сандалии и закатывает брючки до колен. На песке остаются наши следы,  и мы заходим в воду, та удивительно теплая, щекочет ноги, уставшие за час пути…. 

 - Смотри, косички замочишь! – мы зашли чуть поглубже….

- Нет,  видишь? – она делает легкий пасс рукой, косички приподнимаются и не касаются воды, будто они намагничены и отталкиваются от противоположного полюса….

Я подхватываю ее на руки,  девушка не мелкая, но кажется мне легче пушинки. Фе отвечает, но губы ее холодны и почти бесстрастны.

- Подожди, - она отрывается от меня, - я еще не готова….

Надевает на меня свои большие роговые очки, взлетает над водой, а у меня в руках остаются ее брючки….

Ну почему мне не дано взлететь вместе с нею! И мы могла бы вместе парить над землей, как персонажи Марка Шагала!  Мне давно приходила на ум идея нарисовать летящих в эфире влюбленных, но незамысловатая картина классика. Можно ли представить что-то более совершенное? Потрясающая передача чувств, любви…

«На песке рисую твой образ, придуманный в пути»…. Нет, ее образ возник спонтанно, и какая разница, что придуманный не совпадает с реальным!


Вернется ли она? От фей можно ожидать всего чего угодно…. В ее реальности я уже не сомневался, и моя любовь казалась абсолютно нереальной…. Но что делать, если она исчезнет навсегда?

Странно, но заросли земляники оказались рядом, несколько шагов, на полянке… набрал стаканчик, с веточками, накрыл лопушком и поставил в тенек. Достал планшет…. Летящая фея? Озеро, противоположный берег…  Я поднялся на край луга….  Над ним летали, но только бабочки…. А я никак не мог отрешиться….

Глава 0 Явление
http://www.proza.ru/2012/06/07/1820
Глава 1
http://www.proza.ru/2012/06/08/1966
Глава 2
http://www.proza.ru/2012/06/09/1565
Глава 3
http://www.proza.ru/2012/06/12/1812
Глава 4
http://www.proza.ru/2012/06/14/1665
Глава 5
http://www.proza.ru/2012/06/16/1548
Глава 6
http://www.proza.ru/2012/06/18/1505
Глава 7
http://www.proza.ru/2012/06/22/1755
Глава 8
http://www.proza.ru/2012/06/29/1544


Рецензии
Вот и дождался! :) Весьма неожиданно причем. Ввел в заблуждение жанр главы. Самая эротичная из всех помечена целомудренно, как фэнтези :))). Ну что сказать. Я очень рад, что ошибся :) Спасибо за удовольствие :3
Читаю дальше. :)

Пленник Амазонок Виктим   27.04.2017 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.