Одиночество в толпе

Улыбка на губах, а вот в душе пожар,
Любовь и красота лишь временный товар.

И яркую обертку мы стараемся порвать,
Чтоб побыстрее заглянуть. И все понять.

Душа кровит, а нужно мило улыбаться!
В лучах зеркальных, как всегда, купаться,

Иначе не поймут, заметят с осужденьем:
"Да ты, красотка, выдохлась" - с презреньем.

Хотите уколоть? Уже когда-то вы пытались,
Поверьте: не на ту, вы все таки, нарвались.

Есть силы, понапрасну их не расточаю...
Вот что хотите вы - я этого не знаю!

Унизить, оскорбить и всласть повеселиться,
Прийти на свежую могилу и забыться?

Вам станет легче без меня? Я вам мешала?
Угрозы получать: да чтоб ты навсегда пропала!

К чему мне пропадать? Я сильная, я справлюсь,
Мужчинам до сих пор, поверьте, еще нравлюсь!

Лишь одиночество в толпе единственный мой крест.
Я отдохнуть уже хочу... но нет свободных мест.
 


Рецензии
Лорик! Где ты пропадала? Страница закрыта всё была, я соскучилась по твоим стихам! А, я поняла... ты ушла на отдых, но нет свободных мест! Прекрасно! Я тут уже ломала ногу и 5 месяцев не ходила, вот месяц как хожу, ещё предстоит операция вынуть всю Эйфелеву башню из моей ноги, которую туда поместили.
Так, не пропадай! Обнимаю-Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   08.10.2015 00:39     Заявить о нарушении
Привет, Оленька! Что с тобой произошло, если
пришлось воспользоваться аппаратом Елизарова?
Надеюсь, что все тревоги позади и ты здорова
и прекрасна, как всегда!
Я редко сейчас бываю на Прозе.ру, "со временем
меняются планы, ценности, желания и настроение..."
Рада тебе. Искренне.
Обнимаю, Лариса.

)))

Лариса Финкель   23.10.2015 19:44   Заявить о нарушении
Да, ерунда- тройной перелом лодыжки и большой и малой берцовой кости. Поскользнулась на снегу, под ним был лёд, а дороги "волной" -вот и приплыли... А в остальном ,прекрасная маркиза...всё хорошо! Буду начинать ходить в жизни уже третий раз...Предстоит вторая операция. Береги себя, дорогая! Обнимаю-ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   23.10.2015 19:57   Заявить о нарушении
Чувства юмора тебе не занимать...
Так и надо жить!

Лариса Финкель   23.10.2015 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.