Ее пробуждение

Дороги времени закрыты,
Дороги вечности - просты...
Дождями вывески размыты.
Бог с нами,в феске пустоты.





Сторожевые псы зарыты.
Сторожевые бесы вновь
Посты сменяют в мире сытых. -
Как скучно жить,моя любовь.





Твое сияние безмолвно.
Твое безмолвие темно.
И всюду все - кто поголовно...
И всюду все - кому равно...





И кто-то вновь тебя хоронит,
Но смерть не властна над тобой
И тление тебя не тронет, -
Всегда прекрасен образ твой.





И сон твой чист..,но слишком долог.
Мой день исклеван вороньем.
Проснись,откинь хрустальный полог.
Вернись,согрей печальный дом.





Сторожевые псы зарыты.
Сторожевые бесы вновь
Посты сменяют в мире сытых. -
Как скучно жить,моя любовь.


Рецензии
Игорь, Игорь, Игорь...
Вы для меня - таинственный кудесник,
вовремя появляющийся со своим словом
и
дающий некую подсказку...
такую важную -
- что боюсь спугнуть...
Спасибо!

Кирш Ли   29.06.2012 20:09     Заявить о нарушении
Дорогая Кирш Ли,для меня это очень важно.
Произведения искусства,вообще - всегда
должны давать некие необходимые ключи...
И если похожий ключ Вы отыскали в моих
стихах,то я просто Счастлив!
Спасибо Вам!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   30.06.2012 02:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.