Темная принцесса. Часть 1. Стать волшебницей. 1-4

                Пролог.
 - Девушка! Скажите, как пройти к Березовой роще?- обратилась немолодая цыганка к молодой женщине, груженной  огромными пакетами.
 - Идите все время прямо и наткнетесь прямо на парк.- вежливо ответила девушка.
 - Милая, за то что ты мне помогла, я тебе хочу сказать, что тебя ожидают горе и потери, дорога дальняя, в конце которой ты обретешь себя.- прошептала последнюю фразу цыганка и исчезла. Девушка проморгалась, но подумала, что ей померещилось, и пошла домой.

 Мужчина собирался на улицу с детьми на прогулку, но его побеспокоил звонок на мобильный:
 - Я слушаю... Да... Нет... Разве?.. И что мне прикажете делать с вами?.. Неужели?.. Ладно, ждите.- он во вспышке внезапной ярости кинул мобильный в стену, и разбил его.
 
 - Прости меня.- сказал мужчина. Он стоял напротив жены, держа в руках двух мальчиков разного возраста. - Ты многого не знаешь, а рассказать я не могу.
 - Что рассказать?!- чуть не в истерике закричала она.- Что я не знаю?! Мы не первый год женаты!!!
 _ Прости...-повторил он и кинул что-то по ноги. Вокруг него появилось красная дымка, и он начал исчезать. Девушка дернулась и рванула за ним в портал...

               
                Часть 1
                Стать волшебницей.


                Глава 1

 Я очнулась от тряски. С огромным трудом открыла глаза и попыталась 
сфокусировать взгляд.
 - Где я?- спросила я сиплым голосом.
 - Очнулась.- констатировал факт мелодичный женский голос. Меня насторожило то, что голос был уставший.
 - Что случилось?- в панике спросила я. Взгляд прояснился, и я увидела, что еду по проселочной дороге, в клетке.- Где я?!
 - В клетке.- подтвердила та же девушка то, что уже видели мои глаза.
 - Вижу, не слепая- огрызнулась я.- Как я здесь очутилась?
 - Они тебя нашли в ведьменом кругу неделю назад. Ты была в полумертвом виде и сперва решили тебя бросить, но подошел начальник каравана и увидев твое лицо, тебя поместили ко мне.
 - И куда нас везут?
 - На невольничий рынок... - грустно вздохнула девушка и опустила голову.
 Наш караван въехал в лес, и в тени я смогла разглядеть нормально мою собеседницу. У нее были светлые волосы, изящная фигура, прекрасное лицо с большими голубыми глазами, но из равновесия меня вывели уши. Они были изящные, сильно заостренные кверху.
 - Эльфийка?!- выдохнула я не в силах поверить в увиденное.
 - А что такого? -  грустно вздохнула моя собеседница.- В наше неспокойное время  может произойти все, что угодно.
 - Понятно.- прошептала я. Но понятного было все меньше. Я была на грани  истерики. То что муж убежал от меня в другой мир, я уже поняла. То что я попала  вслед за ним не имело сомнений. Но вот где его искать, что за тайны от меня и  зачем ему наши дети я не понимала.
 Тут я обратила внимание, что меня кто-то внимательно рассматривает. Я подняла  голову и увидела приятного молодого человека. Он ехал рядом с моей временной (а то, что она временная я была уверена) тюрьмой, на странном скакуне, это животное отдаленно походило на коня. У животного были клыки и кошечьи лапы, а остальное как у обычной лошади. Я поежилась.
 - Чего тебе?- недружелюбно поинтересовалась я.
 - Интересная ты.- ответил он. Я подозрительно выгнула бровь. - Ты не по-нашему  одета.- правильно понял он мою гримасу.
 Тут я обратила внимание, что в отличие от моих футболки и трико мои визави были  одеты в одежду примерно пятнадцатого- шестнадцатого веков. На эльфийке было  белое приталенное платье светло-бежевого цвета. Длину платья я не рассмотрела, 
т.к. девушка сидела, прислонившись спиной к решетке. На молодом человеке была  одета выбеленная рубашка, коричневые жилетка и брюки, и темные кожаные  ботфорты.
 Я посмотрела прямо в глаза парню и сказала:
 - И что такого? У нас многие так ходят.- Он улыбнулся, показав клыки, я выпала в  осадок:- ты кто? - в лоб спросила я. Мой собеседник рассмеялся звонким смехом:
 - Позволь представиться: лорд Вентер Гризоэлло. Твой будущий хозяин.
 - Мечтать не вредно.- хмыкнула я и отвернулась от него, решив все свое внимание  обратить на мою сестру по несчастью:
 - Прости, а как ты здесь оказалась?
 Эльфийка вздрогнула:
 - Долгая история.
 - Не хочешь говорить, не надо. - не обиделась я и улыбнулась. Я чувствовала, что  девушка не смирилась со своей участью и хочет убежать.
 - Как тебя зовут?
 - Зачем тебе? - удивилась она.
 - Интересно. Меня зовут Маргарита, а для друзей Марго.
 - А я Элианеллиэль- представилась, после недолгого раздумья девушка.
 - Можно я буду звать тебя Нелли?
 - Уж лучше Элиа- усмехнулась она.- Скоро будет ночевка.
 - А ночью мы тоже в клетке?- поинтересовалась я.
 - Да. – грустно ответила Элиа.
 - А справлять свои естественные потребности хоть выпускают?
 - А как же- удивилась она. Тут повозка дернулась, и я вцепилась в решетку, чтоб  не упасть.
 Мы остановились на красивой лесной поляне. Телеги ставили вокруг клеток с  будущими рабами, их я насчитала шесть, в каждой была по два человека. Стражники подошли к нашей «камере», и предложили выйти размять ножки, до ближайших 
кустиков. Мне определенно не понравились их бандитские рожи, но делать было  нечего и пришлось идти. Я заметила одну странность: мне связали руки веревками,  а эльфийке одели металлические наручники. Нас повели в одну сторону, и оставили  на расстоянии двух метров. Я, конечно, не стеснительная, но очень хотела сбежать, 
поэтому стала в позу:
 - Я не буду ничего делать в вашем присутствии. Я стесняюсь…- скромно  улыбнулась я и потупила глазки.
 Стража ржанула и отошла еще на три метра.
 - Так хватит?- поинтересовался самый старший из них.
 - Вполне. - кивнула я головой. Я сунула руку а карман и достала от туда скрепку, не весть с каких пор валяющуюся там. Я прошептала эльфийке: - Дай руки.- она  непонимающе посмотрела на меня и протянула руки в наручниках. Я посмотрела  защелку, она была простая, как на детских наручниках, ловко подцепила скрепкой 
нужную деталь и оковы упали к ее ногам. Элиа посмотрела на меня:
 - А ты?- я усмехнулась, и веревка упала к моим ногам. Мы поползли от лагеря в  гущу леса. Там мы встали и побежали.

 Бежала я не долго, через пару километров я запнулась за корень одного из деревьев и упала. Когда я поднялась, то поняла, что подвернула ногу. Элиа подбежала ко мне и спросила:
 - Ты как? Идти сможешь?
 Я сообщила девушке:
 - Кажись, ногу подвернула.
 - Держись за меня, скоро будем в безопасности.
 - Беги!- крикнула я, так как услышала шум приближающейся погони.- Хоть ты  спасешься! За меня не переживай.- прошептала я и закрыла глаза. Хотелось  плакать, но я не могла показать свои чувства посторонним. Как бы плохо мне не  было, моих слез вы не увидите - таков мой девиз.
 Погоня приблизилась еще, и эльфийка побежала, сказав мне на прощание:
 - Если сбежишь, отправляйся на юг, в высшую академию магии, я тебя там найду.
 Что значили ее слова, я не поняла. Я попыталась встать и от боли потеряла  сознание.
 Очнулась я от шума толпы. Я открыла глаза и увидела огромный рынок. Я  посмотрела на больную ногу и увидела, что с ней все в порядке. Но я не решалась  встать, даже когда мои конвоиры открыли дверь.
 - Выходи, что расселась?- рявкнул один из них. Я послушалась. Мне стало  интересно, как проходят торги и что там будет. Я не теряла надежду на побег. Мне  некогда было рассиживаться в рабынях.
 Меня вывели на большую площадь, крепко связали руки и поставили в ряд с  остальными рабами. Элиу я там не увидела, что меня обрадовало. Мне не хотелось,  чтоб ее поймали. Рабов по очереди выводили в центр, по одному или по нескольку  человек. Вокруг площади был сделан амфитеатр, на котором сидели покупатели. 
Судя по количеству людей, живой товар пользовался спросом. Пока я рассматривала все это безобразие, очередь дошла до меня. Мне развязали руки и, угрожая мечами, вывели в центр.
 - Внимание, очередная жертва войны западного королевства! Эта девушка лежала  вся израненная на поле боя! И наш уважаемый Тибр Инд Бей нашел ее и вылечил. Но у нее не оказалось денег за оказание лекарских услуг. Кто заплатит за нее и  получит эту красавицу себе в наложницы?
 Я была в шоке от такого представления. Я не выдержала и громко расхохоталась.  Мой смех заглушил шум торгов. Я даже от удивления замолчала. В полной тишине  раздался до боли знакомый голос моего мужа:
 - Покупаю.
 И следом женский:
 - Дорогой, а ты уверен, что тебе нужна такая вульгарная наложница?
 Я посмотрела на говоривших. Да, это был мой муж. Но выглядел он немного  странновато: у него были длинные, прямые волосы и характерные эльфийские уши. Рядом с ним сидела девушка лет двадцати, судя по всему, она была из дроу, как и  мой муж. Я присмотрелась внимательнее и увидела, что они держались за руки.
 - Продано!- крикнул распорядитель.- Королю Андеровиэлю и его супруге!
 - Кому?! Королю с супругой?! - крикнула я и демонически расхохоталась.- Влад, а  ты ничего не забыл?
 Мои слова привели в ступор супругу короля. По-моему она ничего не знала обо мне.
 - Королева! Забирай себе этого неверного! Мне он не нужен! А за детьми я вернусь, и не дай Бог мне их не отдадут!- с этим криком раненой души я открыла телепорт. 
Я не знала, как у меня это получилось, но уж очень мне хотелось исчезнуть, не  видеть любимого с другой, не ощущать боли предательства.
 Я оказалась на опушке леса, невдалеке был виден замок. Вокруг никого не было. Я села на траву и заплакала. Я выпустила всю боль и обиду на волю, и не заметила,  что вокруг меня образовался смерч и пошел дождь.
 Из замка выбежали люди, но мне уже было все равно. Они что-то кричали, но я не  слушала. Я ослепла и оглохла. Я бы еще долго плакала, если бы меня не обняли  крепкие мужские руки. Я тут же прекратила истерику, подняла глаза и испугано  отпрянула. Передо мной стоял недавний знакомый -  Вентер Гризоэлло.
 - Все хорошо,- прошептал он мне.- Ты дома.

                Глава 2

 Я проснулась в огромной кровати. Вчера, когда меня привели в эту комнату, мне  было не да осмотра моих владений на ближайшие три года. Я все-таки попала в  Высшую Академию Магии. Вентер нашел меня не далеко от замка, по устроенной  мной истерике. Пока мы шли в сторону ВАМ, граф мне рассказал о мире, где я  оказалась, благодаря своему мужу.
 Планета, на которой мы находились, назвалась Аэлия. Она была окружена тремя  лунами - Лель, Эгия, Нуар. Дневное светило назвали Соль. На Аэлии было три  материка, разделенных проливами. На каждом из материков было свое  объединенное королевство. Лейнар- самый большой материк, на нем жили эльфы,  дроу, вампиры. Койнар- средний, там селились оборотни, орки, гномы. Самый 
маленький - Рейгар, на нем жили драконы и демоны. Пролив между Лейнаром и  Рейгаром назывался Мединговым, между Рейгаром и Койнаром - Ютлаевым, а между Лейнаром и Койнаром - Лейнарским. Омывали материки два океана: Мединг и  Ютлан.
 У каждого объединенного королевства была своя столица, в которой правил совет  старейшин. В него входили мудрец, маг и принц от каждого народа, что живут на  континенте. Столица в Лейнаре - Колоралис. В Койнаре - Нагорье. В Рейгаре -  Карлавин. У каждого народа - своя столица, в которой правит король. ВАМ 
находится на границе эльфов и дроу, недалеко от Колоралиса.
 В мою комнату вошел Вентер и принес завтрак:
 - Осваиваешься?- поинтересовался он.
 - Не совсем.- улыбнулась я.- Пытаюсь сообразить куда я попала.
 - Не пытайся. Просто поверь.- вчера в порыве отчаянья я все рассказала вампиру. он сперва мне не поверил, но когда я привела пару очевидных фактов (уши у меня были человеческие и одежду я так и не сменила), он все понял. Граф привел меня в ВАМ и пообещал, что пока я буду учиться контролировать свой дар, он попробует найти путь домой.
 - Я обдумал твое положение.- сказал он, когда я принялась поглощать свой завтрак.- Детей я помогу тебе вызволить, если они будут тебя еще помнить.
 Я подавилась вкусной булочкой. Пока я пыталась прокашляться он продолжил:
 - Я не думаю, что им оставят воспоминания о твоем мире и о тебе. Пока тебе лучше забыть о них и сосредоточится на обучении. Кстати, оно начинается через неделю. За это время надо решить вопрос о твоей одежде.
 - У меня нет денег. Ты не забыл об этом?
 - Посмотрим, что ты умеешь делать. Если твоя работа будет здесь нужна, за нее ты будешь получать плату, которая поможет тебе оплатить обучение и одежду. Проживание в общежитии бесплатное. Как видишь, у каждого студента свои апартаменты, чтобы никто не отвлекал процесс подготовки домашнего задания и других занятий. Ты живешь в женском крыле. Соседняя дверь слева принадлежит принцессе Элианеллиэль, которой ты помогла сбежать из плена. Кстати, ее родители просили передать тебе вот это.- он протянул мне кожаную шкатулку. Я ее открыла и ахнула, там лежали два метательных ножа, красивый перстень с рубином, но мое внимание привлекла золотая брошь. Она была выполнена в форме капли. В центре композиции была роза, она лежала на листе дерева и обрамлена изящным плетением. - Я смотрю, родители очень дорого оценили свою дочь...- пораженно проговорил Вентер.
 - В смысле?- удивилась я, борясь с искушением примерить эту брошь.
 - Эту брошь могут носить только лица главной ветви королевской крови. Только правители и их дети.
 - Мне надо поговорить с Элиа.- решила я.- Она уже здесь?
 - Сегодня утром прибыла. Я позову ее.- сказал граф и вышел из комнаты, удивленно качая головой.
 Через минуту ко мне забежала Элиа:
 - Как я рада, что ты здесь!- с порога радостно сообщила она.- Как твоя нога?
 - Нормально...- протянула я.- Я хотела у тебя спросить,- сразу перешла к делу я, показав на брошь.- Что это значит?
 - Ну, знаешь...- скромно потупилась эльфийка.- Меня же захватили, когда я убегала от моего будущего мужа... Я так не хотела замуж за принца дроу, но меня никто не спросил. Даже родители были не в курсе. Это мой дядюшка расстарался. Лизоблюд ненавистный! А ты мне помогла сбежать. Когда родители узнали об этом, они решили, что ты для меня будешь хорошей сестрой, а когда узнали, что ты телепортировалась в ВАМ, то меня в срочном порядке отправили сюда же, чтоб ты за мной приглядывала. Да, совсем забыла сказать, родители очень хотят познакомиться с тобой лично и ждут нас на зимних каникулах!
 - О как! - Тут настала моя очередь удивляться. Блин, без меня, меня женили, называется. Мое мнение похоже здесь никого не интересует. нет, я конечно не против породниться с лицами королевской крови, только чувствую, что мне это выйдет боком. Особенно с моим везением....- Даа.... С моим везением только в азартные игры играть....- протянула я.
 - Так плохо играешь?- спросила моя "сестра".
 - Нет. Просто не везет. Ну, ничего, прорвемся. Слушай, а ты в моде разбираешься?- вспомнила я.
 - Конечно!- радостно сообщила мне подруга.
 - Тогда пошли покупать мне вашу одежду.
 - У меня идея получше,- сказала Элиа. - Давай снимем с тебя мерки и мой портной сошьет тебе одежду, к которой ты привычна?
 Немного подумав, я согласилась. Мы долго сидели и обсуждали цвет и фасон одежды. Я не хотела сильно напрягать чужого мне человека, поэтому заказала пару брючных костюма, пару вечерних платьев и костюм для верховой езды. Оказалось, что такое передвижение здесь предпочтительней всего и мне надо будет выбрать лошадь себе по вкусу, чем мы и решили заняться после изготовления одежды.

 Через три дня были доставлены все костюмы. Мы с Элиа были заняты примеркой, когда к нам зашел Вентер.
 - У меня для вас две новости.
 - Хорошая и плохая?- поинтересовалась я.
 - Нет. Хорошая и хорошая.- улыбнулся он.- Завтра мы идем на ярмарку, которая будет в Колоралисе. - мы с подругой радостно взвизгнули, но лорд взмахом руки остановил нашу бурную радость.- Новость вторая: через три дня будет распределение по факультетам, на котором быть всем обязательно.
 - Значит, учебный год начинается на следующий день после распределения?- удивилась я.
 - Впервые сталкиваешься с такой системой?- Вентер посмотрел на меня.
 - Ну, не совсем... У нас люди сами распределяют, куда им идти, все по желанию.
 - Не совсем разумно. У каждого свои способности, иногда только распределение помогает узнать, какие стороны лучше развивать, а какие заглушить.- вмешалась в наш разговор Элиа.
 - Так распределение-это что-то вроде тестов? - догадалась я.
 - Тесты?- переспросила Элиа.
 - Ну да. Задается ряд вопросов и заданий, по результатам которых, видно к чему пригоден человек.
 Нелюди переглянулись и согласно кивнули.
 - У нас не совсем тесты. Позже тебе Элиа объяснит, в чем заключается распределение. А сейчас переодевайтесь и идите в столовую, сегодня там ужин в честь новеньких.- с этими словами Вентер ушел.
 Как я узнала, Элиа училась на втором курсе ВАМ, на кафедре жизнь. Всего было шесть направлений: огонь, вода, земля, воздух, жизнь и смерть. У каждой кафедры был свой цвет: огонь- желтый, вода- голубой, земля- зеленый, воздух- белый, жизнь- красный, смерть- черный. Форму выдавали после распределения первокурсников. Я спросила у подруги, почему она меня звала в ВАМ и она мне рассказала, что она сразу поняла, что у меня есть магический потенциал. оказывается, наручники, которыми она была скована в плену были противомагические. Она сама бы никогда не освободилась от них, а я обошла защиту, даже не заметив. А то, что я сюда переместилась, стало очевидно.
 Пока мы разговаривали о плене, я вспомнила:
 - А почему Вентер тебя не спас? Он же был в  том караване?
 Элиа ответила:
 - Не успел. Ты вперед постаралась. Мы с ним договорились, что когда будем подъезжать к Колоралису, он меня выкрадет, и мы затеряемся в толпе, а потом он бы меня доставил в ВАМ. Но я рада, что не пришлось еще неделю сидеть в клетке. Хоть домой сходила.
 Я покачала головой, меня что-то насторожило, но я не поняла что. Я пустила все  на самотек.
 Мы с Элиа переоделись к ужину. Я одела брючный костюм серебряного цвета, на средний палец одела подаренный  мне перстень. Волосы оставила распущенными. Я посмотрела в зеркало и удивленно приподняла бровь. По моим прикидкам я здесь около двух недель, а волосы отросли чуть ли не вдвое. У меня были волосы чуть ниже плеч, а теперь до талии. И как я внимания не обращала? Хотя, моя внимательность в отношении себя всегда хромала на обе ноги. Хоть я и была чистюлей, сильного внимания своей внешности не уделяла, считая, что истинная красота внутри. Но сегодня я решила внимательно присмотреться к себе. Помимо длины волос у меня немного загорело лицо и я еще похудела. Я всегда была стройного телосложения и борьба с недостатком веса велась постоянно. В отличии от своих родителей, которые были крупного телосложения, я всегда была худой. Рождение двоих детей прибавило мне немного округлостей в нужных местах, но сильно фигуру не изменило.
 - Ты готова?- заглянула Элиа. На ней был облегающее платье, немного расклешенное к низу, синего цвета, что очень шло к ее глазам.
 - Да.- ответила я и мы вышли в коридор. Прошли к лестнице и спустились вниз.
 Замок был разделен на три больших здания и несколько маленьких строений. Центральное здание было отведено для лекций, и в нем же была библиотека, справа от него находилось здание для практических заданий, а слева общежитие для студентов. Студенты жили на втором, третьем и четвертом этажах. На пятом этаже жили преподаватели, или как здесь называли магистры. А первый этаж был разделен на два больших зала, разделенных холлом. В правом было некое подобие актового зала, а мы направлялись в левый зал, в котором и находилась столовая.
 Столовая была просторная и светлая. Столы были расположены вдоль стен, буквой "п", на них уже стояли готовые блюда. Со всех сторон вокруг стола стояли стулья. Студенты находились в центре зала. Я осматривала людей, которые здесь находились. Здесь были представители всех народов этого мира. Я смотрела на них и понимала, что я здесь лишняя. Все были знакомы. Даже новички уже кучковались. Элиа убежала здороваться с подружками, и я осталась одна. Я отошла к окну, чтоб подышать воздухом.
 - Скучаете?- раздался голос возле моего уха. Я вздрогнула и обернулась. На меня смотрел молодой дроу.
 - Подругу жду.- ответила я, внимательно рассматривая собеседника. Он был высок где-то метр девяносто, темноволос, с приятным лицом. Уши у него были заостренные к верху, как и у всех находившихся в этом зале. С моими, вполне человеческими ушами, я почувствовала себя выделяющейся. Надо будет что-нибудь придумать.
 - Вы наверно первокурсница?- поинтересовался дроу.
 - Сильно заметно?- ухмыльнулась я.
 - Да нет. - улыбнулся он.- Я тоже только поступил. - тут громко зазвонил колокол.- Нас приглашают к столу.- дроу аккуратно взял меня под локоток и провел к местам, предназначенным для первокурсников.
 Расположение мест было таково: слева с краю третий курс, за ним - второй, потом первый и справа с краю магистры. Я смотрела по сторонам. Нелюди рассаживались согласно табличкам у своих мест. Дроу подвел меня к моему месту. Его место оказалось рядом со мной. Я вертела головой, пытаясь найти взглядом Элиа и Вентера. Элиа сидела в окружении эльфиек, а Вентера было не видно. Тут встал один из магистров и студенты затихли.
 - Приветствую студентов и поступивших. Меня зовут магистр Бериэль я заместитель ректора. Разрешите представить вам нового ректора нашей Академии: магистр Гризоэлло!
 У меня глаза вылезли из орбит. Вентер Гризоэлло - ректор ВАМ! Он мне ничего не говорил, а я его на ты. Господи, как стыдно... Но с другой стороны, он мне ничего не сказал, так что можно на это закрыть глаза.
 Тут в столовую вошел Вентер. Он встал в центре зала и произнес:
 - Здравствуйте студенты! Через три дня будет распределение по факультетам, оно будет проходить в центральном здании нашей академии. Первокурсники подойдут ко мне, а старшие пройдут к нашему домовому, чтоб он выдал вам новую форму. С этого года вводится новая форма с отличительным знаком курса. Цвета остаются те же. А теперь приступим к праздничному ужину!
 Вентер прошел на свое место у стола и оно оказалось по соседству со мной. Я удивилась, за что мне такой почет. все приступили к трапезе. Еды было полно на любой вкус, а вот напитков почти не было. Были соки, травяные чаи и молоко.
 - Ну и как моя речь?- тихо спросил у меня Вентер.
 - Замечательная.- похвалила я.- Только вы мне забыли сообщить, что являетесь ректором.
 - Да не обижайся. Сперва забыл сказать, а потом было не до того. Я ведь только недавно вступил в эту должность. Пришлось делами заниматься.
 - Не прибедняйтесь, вам не идет.- сказала я и занялась ужином. Вентер хитро на меня посмотрел и отвернулся к другому соседу.

                Глава 3

 - Что с тобой? - Элиа спросила меня, зайдя в мою комнату. Я лежала на кровати и вытирала слезы.
 - Ничего. Что-то плаксой стала.- пошутила я. Я не стала ей говорить, что пол ночи просидела у окна, перебирая все, что со мной случилось в последнее время. С этими мыслями я заснула, а проснулась от того, что плачу. Мне снились дети. Они меня не узнавали. Эту боль я не могла перенести.
 Вчера, после вечеринки, ко мне подошел Вентер, и сказал, что я сильно выделяюсь из толпы и мне нужно сменить внешность, и сегодня во второй половине дня мы этим займемся. А пока меня замаскируют под местную. Элиа и пришла пораньше из-за этого. Ведь сегодня знаменательный день - мы едем покупать мне лошадь.
 Элиа подошла ко мне и сказала:
 - Давай займемся твоими волосами.- Она усадила меня на стул и принялась колдовать над моей прической. Длина моих волос ее не устроила, и она провела по ним рукой. Они резко потяжелели. Я вздрогнула, но она сказала - Терпи.
 - Красота требует жертв.- со смешком сказала я.
 - Какая точная фраза. Откуда она?
 - Из моего мира. Девушки всегда так говорят, прихорашиваясь перед выходом из дома.- я вспоминала, как мои знакомые издевались над собой: красили волосы, выщипывали брови, наносили тонны макияжа, изводили себя диетами, пытались втиснуться в одежду на размер меньше, думая, что так они выглядят привлекательней в глазах мужчин. О чем я и сказала подруге.
 - Это сильно помогало? - поинтересовалась она.
 - Пустышек привлекали, а настоящие мужчины липли ко мне.- со смехом я ответила подруге.
 - Ты была особенной?
 - Можно и так сказать. Я пользовалась только тем, что мне дала природа.- не без гордости сказала я. Элиа улыбнулась:
 - Природа всегда нам дает самое лучшее.- она последний раз провела по моим волосам.- Готово.
 Я подошла к зеркалу. На меня смотрела симпатичная эльфийка с моим лицом.
 - Я наложила небольшой морок, который отвлечет внимание от тебя. А теперь одевайся, и идем завтракать.
 Я послушалась. Для похода на ярмарку я одела костюм для верховой езды, и спустилась в столовую. Там было немного народу. Элиа уже сидела за столиком и завтракала. На завтрак был овощной салатик и сок. Мы быстро поели и вышли на улицу. Там нас ждал Вентер и дроу, мой вчерашний собеседник. Он мне называл свое имя, но я благополучно его забыла. Ну, нет у меня памяти на имена! Мы поздоровались и прошли в конюшню.
 - А мы не воспользуемся порталом?- удивилась я.
 - Нет.- ответил Вентер.- Тут пара часиков верхом.
 Я напряглась. На лошади я ездила только в детстве. По-моему еще до школы. Я в ужасе подошла к смирной кобылке, которую мне подвел конюх. Я осмотрела седло и вдохнула облегченно: стремена были. Я с трудом взобралась на лошадь и взялась за уздечку. Вентер обеспокоено подошел ко мне:
 - Ты не умеешь ездить на лошадях?
 - Ну, не совсем...- уклончиво ответила я.- Я ездила, только очень давно и за уздечку вел лошадь мой дед. В моем мире лошадей почти не осталось...
 - А как же вы перемещаетесь на длинные расстояния?- удивилась Элиа. она уже сидела в седле и находилась возле меня.
 - У нас много техники, которая позволяет проехать длинные расстояния за меньший промежуток времени.
 - Ну и ну… - протянул дроу. Блин, как его имя? Надо будет у Вентера спросить.
 Мы двинулись в путь. Не знаю как остальные, но я с опаской.
 Как ни странно, но я еще ни разу не пошатнулась. Вскоре я освоилась на лошади и рискнула проехаться быстрее. Я сама и не заметила, как пустила лошадь в галоп. Через некоторое время меня догнали удивленные спутники. В их глазах был немой вопрос: это называется не совсем? Я бы не смогла им ответить, но я вдруг почувствовала, что я смогу.
 Дорога бросалась под ноги, и я наслаждалась ездой. Я и не заметила, как мы проехали лес и остановились у огромных деревянных ворот. Возле них стояли стражники и взымали плату за вход. Вентер протянул монеты, и мы спокойно въехали  в город. Город был красив, широкие каменные дороги, тротуары выложенные плиткой, каменные двух- и трехэтажные дома. Чистота царила по всюду, чего я не ожидала, привыкнув к грязи в родном городе. В центре виднелись шпили замка. Вентер мне сказал, что это Дворец Совета Лейнара. Там решаются все политические вопросы, принимают послов и проводят межрасовые суды. Так как на планете несколько веков был мир, умные головы составили единый свод законов для всех. Они не сильно отличались от наших.
 Рядом с Дворцом Совета находилась ярмарка, туда мы и направились. Ярмарка была шумной. Здесь продавали все, от еды, до рабов. Мы проехали в конец огромного рынка и спешились у коновязи. Дальше торговали лошадьми, и мы решили пройтись пешком, чтоб я сама могла выбрать. Элиа посоветовала выбирать сердцем, а не глазами, дроу добавил, что лошадь сама выбирает себе седока.
 Вентер решил разделиться, оказывается, что у Элиа тоже нет своего скакуна. Элиа пошла с дроу, а вампир со мной.
 Мы шли по рядам и разговаривали. Лошади были одна прекрасней другой, но я не могла выбрать какую-либо. Когда мы отошли на приличное расстояние от другой пары, я решилась задать интересующий меня вопрос:
 - Вентер, а как зовут этого дроу?
 - А ты не знаешь?- удивился он.
 - Ну...- я замялась. - Он мне представлялся, но я благополучно забыла.
 - Ну ты даешь!- рассмеялся ректор. - Его зовут Дариэль Владиэльвил, младший брат короля Андеровиэль.
 - Вот как. А мне он сказал только имя... – взрываясь, протянула я и тут я увидела ЕЕ!
 Она была прекрасна! Ее черный, как ночь окрас поражал воображение. На красивой шее была длинная грива. Ее точеные ножки оканчивались изящными копытцами. Пушистый хвост касался копыт. Это была лошадь моей мечты. Она смотрела на меня умными грустными глазами. Как бы извиняясь, за то, что ее уводят.
 Вентер увидел мой влюбленный взгляд на лошадь и решил подойти к продавцу. О чем он говорил, я не слышала (на сколько, я была поглощена своей "находкой"), но он подошел к людям, уводившим лошадь, и подозвал меня. Я подошла.
 - Ты точно хочешь именно эту лошадь?- спросил ректор.
 - Да.- выдохнула я.
 Вентер хмыкнул и дал мне уздечку.
 - Она твоя. Пойдем покупать седло.
 Я счастливо обняла вампира и подошла к моей покупке.
 - Привет красавица! - я обняла лошадь за шею и погладила. Лошадка меня обнюхала, положила голову мне на плечо и закрыла глаза. За спиной я услышала пораженный шепоток. Но о чем они говорили, я не расслышала. Я отстранилась от нее, взяла уздечку и, подозвав Вентера, пошла вперед.
 Мы пошли дальше по рынку выбирать седло, попону и прочие причиндалы для ухода за лошадью. Я решила поинтересоваться у Вентера, что за порода у моего скакуна.
 - Тебе сильно повезло. Это помесь единорога и пегаса. Очень редко у этих особей рождаются жеребята, а чтоб у этих видов появились смешанные детки, так вообще...- ответил он.
 - Подожди, насколько я знаю, у пегаса отличительная черта крылья, а у единорога - рог. Почему у него нет никаких отличительных признаков? Как ты вообще это понял? - удивилась я.
 - Ты права, но тебе повезло, что он еще жеребенок. Когда у него появятся рог и крылья, будет обозначать, что он вырос. Вообще я удивлен, что он принял тебя хозяйкой. Эти животные очень недоверчивые, капризные, но если они признают хозяина, то становятся очень верными друзьями.
 Вентер много еще говорил о моем коне, пока мы не подошли к палатке, где торговали седлами. Продавец, немолодой гном вежливо поздоровался с нами и посмотрел на моего коника. Покачал головой и показал, где его привязать. Пока я привязывала коня, гном и вампир о чем-то говорили. Я подошла к ним. Гном и Вентер пропустили меня вперед. Я зашла в палатку и остановилась пораженная: внутри она была в разы больше, чем снаружи. Ассортимент тоже поражал воображение. Здесь были седла всех форм и размеров. На абсолютно любой вкус, даже из драгоценных металлов, с отделкой из камней. сказать, что глаза разбегались - это ничего не сказать. Вентер, усмехнувшись, взял меня под локоток, и подвел к нужным мне седлам. Они отличались от обычных, тем, что подпруги были расставлены намного шире, чем обычно, само седло длиннее, а стремена находились впереди. Сами седла были больше похожи на стулья, с небольшой спинкой. Но и тут разнообразие отделки поражало. Я долго выбирала, пока мне на глаза не попало, обычное, кожаное седло с выжженным орнаментом. Вентер одобрительно посмотрев на мой выбор, отправил меня на улицу, а сам остался расплачиваться с гномом.
 Выйдя на улицу, я глубоко вздохнула. Все-таки я не очень любила ходить по магазинам. Сказывалась моя лень. Я подошла к коновязи и отвязала своего коня. Подвела его к входу  палатку и стала ждать Вентера. Тут я услышала знакомый голос:
 - Какая красивая девушка. Можно с вами познакомиться?- Я посмотрела на говорящего и отшатнулась. Это был мой муженек. А он, оказывается, бабник. В одном мире жену бросил, в другом- уже второй (или первой) рога наставляет. Каждый раз он открывается с новой, отнюдь не прекрасной, стороны открывается. Я решила проигнорировать его приставания. Все равно сейчас мне не о чем с ним разговаривать. А знакомится с ним заново, не хотелось.
 Видимо, мой гордый, неприступный вид его раззадорил. Муженек резко дернул меня за локоть:
 - Когда я говорю, может, познакомимся, ты должна назвать свое имя и проследовать со мной.
 Я в легкой панике завертела головой, в поисках Вентера, но он еще не вышел из лавки. Я выдернула руку из железной хватки и прошипела:
 - Если девушка не желает знакомиться, она не обязана называть свое имя первому попавшему хаму.- от моих слов челюсть у супруга отпала. Тут произошло, то что поразило меня до глубины души и убило все оставшиеся чувства к нему: он меня ударил. С размаху, по щеке. Волна обиды и злости захлестнула меня с головой. Вокруг меня начали возникать волны пламени, но помощь пришла с неожиданной стороны: мой, всеми забытый, конь бережно оттеснил меня за себя, а врагу от всей души "засветил" задним копытом в лоб. От неожиданного финта моего животного муженек не устоял на ногах и, отлетев на несколько метров, приземлился аккурат в глубокую лужу.
 Раздался злорадный хохот толпы. Оказалось, во время нашей небольшой ссоры во круг нас собралась толпа зевак. Кто-то подошел сзади и положил мне руку на плечо. Я вздрогнула, а толпа замерла в ужасе. Я обернулась и увидела стоящего в бешенстве Вентера. Мои огненные волны утихли, видимо от страха. Я испуганно пригнула голову, в  ожидании как минимум выговора, а как максимум отчисления из ВАМ. Но произошедшее следом, заставило меня призадуматься:
 - Ваше Величество,- голос Вентера был наполнен ядом, - Надеюсь произошедшее с Вами, доказало, что приставать к приличным девушкам никогда не остается безнаказанным. А за то, что вы посмели приставать к абитуриентке Высшей Магической Академии, к Вашему государству будут применены санкции, которые смогут покрыть весь моральный ущерб, который Вы причинили девушке.
 Девушка внешне оставалась спокойна, но внутри... Две сущности столкнулись во мне: одна просила вернуть детей и делать ноги из этого проклятого мира, а другая, радостно потирая руки, требовала денег. Я все больше склонялась к моей более практичной половине, так как понимала, что даже если я сейчас заберу детей и вернусь, никто не сможет гарантировать, что их у меня заново не украдут.
 -Мариэль,- обратился ко мне Вентер, изменив мое имя на манер эльфийского, - Что вы хотите за причиненный вам ущерб? - взгляд ректора прямо кричал, не делать глупостей. Я качнула головой, понимая, что он мне хочет сказать.
 - Я думаю, что пяти тысяч золотых и полная оплата всех курсов обучения в академии полностью залечит удар по моему самолюбию и унизительную пощечину.- На этих словах у Вентера глаза вылезли из орбит. Причем, мне было не понятно от чего больше. То ли от моей наглости, то ли от осознания того, что его будущей ученице был нанесен более сильный урон, чем он подозревал.
 - Я ничего не буду выплачивать этой безродной!- вставая на ноги, в бешенстве сказал Влад.
 - Безродной!?- возмущенный крик Элиа заставил всех вздрогнуть, рядом с ней стоял Дариэль. И когда только они успели подойти? - Ты посмел назвать мою сестру безродной?! Да как ты посмел?! - увидев прекрасную эльфийскую принцессу в бешенстве, толпа решила быстренько рассосаться, оставив нашу ругающуюся шестерку в одиночестве. Правильно, не стоит присутствовать при распрях сильных мира сего.
 - Элиа, это правда?- тихо спросил Дариэль.
 - Да. - ответил за нее Вентер. - Ее удочерило правящее семейство. 
 - Брат, ты понимаешь, чем такое оскорбление может обернуться нашему народу?- попытался урезонить Дариэль Андера. - Ты, как старший, должен понимать. Заплати  отступные и успокойся.
 - Если ты, малявка, еще раз вмешаешься в дело, абсолютно не касающееся тебя, я тебя уничтожу! - сузив глаза, прошипел Андер. - А теперь собирайся и бегом домой. Ты больше не обучаешься в академии.
 - Уважаемый Андеровиэль, вы не в праве отзывать абитуриента из академии, без причин. - вставил свои пять копеек Вентер. - Назовите хотя бы одну важную, и мы ее обсудим на совете. А сейчас я Вам настоятельно рекомендую извиниться перед принцессами и удалиться. Иначе вы вызовете дипломатический скандал, с непредсказуемыми последствиями.
 Андер взял себя в руки и произнес голосом, в котором яду было на три голодных кобры:
 - От имени короля Андеровиэля Владиэльвил приношу свои извинения дочерям правящего семейства Ди Алсоа, за нанесенные оскорбления и я выполню условия, назначенные мне несравненной Мариэль, приемной дочери правящего семейства. Надеюсь, на этом наши разногласия могут быть исчерпаны.- закончил свою патетическую речь Андер взглядом обещающим медленную и мучительную смерть. Н-даа.... Когда-то я его знала совсем другим. То ли тогда он играл, то ли власть так меняет людей?
 


                Глава 4

 В Академию мы вернулись далеко за полночь. Элиа и Дариэль всю обратную дорогу мне высказывали о моем непростительном поведении. Оказывается, чтобы Андер от меня отстал, достаточно было представиться полным эльфийским именем. Потом долго восхищались моим приобретением. Я решила его назвать Защитник.
 Въехав во двор академии, ректор показал стойло для Защитника, и отправился распоряжаться на счет позднего ужина. Я поставила коня в стойло и пошла в свою комнату. Из-за дневного происшествия мне не хотелось с кем-либо разговаривать. Но мне это не удалось. В комнате меня ожидала Элиа.
 - Послезавтра будет распределение. Ты волнуешься?
 - Нет. - со вздохом ответила я. - Элиа, не обижайся, но я устала и хочу спать.
 - Конечно- конечно. Ложись, давай. Только я хочу тебе сказать, будь осторожна с Андером. Он очень опасен и хитер.
 - После сегодняшнего унижения он тебе будет мстить. - добавил, не замеченный мной Дариэль.
 - Дариэль, он мне уже столько боли и зла причинил, что пора мне мстить.- со вздохом сказала я. - Предупреждаю сразу, я не посмотрю, что он твой старший брат. И тебе придется выбирать, быть с ним или со мной. Все очень серьезно.
 - Я не знаю. Это тяжелый выбор. Но ответь мне, когда он успел причинить тебе столько боли?
 - Это долгая история. Давай я тебе ее завтра расскажу. А сейчас я хочу лечь поспать. - отмахнулась я и подошла к балконной двери. Элиа задумчиво проводила меня взглядом.
 Не знаю, сколько я простояла возле балкона, не решаясь выйти на улицу. Мне на ум пришла песня, которая могла бы объяснить мое состояние и я решила ее пропеть:
 
                Дверь на ключ, и свинцом тоска
                Боль в душе, словно смерть близка
                Один лишь шаг может все решить
                Теперь ты враг, я не знаю, как мне жить
   
                Как дальше жить
   
                Мне колдун предсказал печаль
                Долгий путь в грозовую даль
                Он, словно зверь, чуял дым беды
                Закрыта дверь, ливень смоет все следы
   
                Так хочешь ты
   
                Все, что было - свет мой
                Чистый и святой
                Все, что было - рок мой 
                Жадный и слепой
                Все, что будет - крест мой
                Семь кругов пройти мне в огненной пустыне
   
                Голос твой заблудился здесь
                День и ночь он звучит во мне
                И я молю отпустить меня
                Но за стеклом вижу вновь твои глаза
   
                Твои глаза
   
                Я видел сон, как в этот дом
                Ты сердце принесла свое
                И боль прошла, и умер страх в душе
                Но дверь на ключ, и страх живуч
                Что проклят я и обречен
                Свинцом тоска так, словно смерть близка
   
                Как смерть близка
   
                Все, что было - рок твой
                Все, что будет - крест твой.

                Все, что было - свет мой
                Чистый и святой
                Все, что было - рок мой 
                Жадный и слепой
                Все, что будет - крест мой
                Семь кругов пройти мне в огненной пустыне
 
                Словно проклят я (1)

 Когда я закончила петь, то обернулась. Прямо за мной стояла Элиа со слезами на глазах.
 -Эта песня про тебя?- тихий голос Дариэля заставил меня вздрогнуть. Блин! Я думала он ушел! Это же надо было, столько лишнего сказать! Я хотела промолчать, но требовательный взгляд, зашедшего Вентера, заставил меня ответить не совсем то, что спрашивали:
 - Дариэль, тебе это необязательно знать. Скажу только, что это песня из моего мира. И она мне очень нравится.
 Элиа улыбнулась, услышав, как я ушла от провокационного вопроса. Она попросила меня еще спеть. Подумав, я решила, что следующая песня будет неплохим продолжением темы:
  - Эта песня, тоже из моего мира:
                Ты пронзала моё сердце ядовитой стрелой
                То любила меня, то играла со мной
                То сама меня искала, то теряла сама
                Было сложно не сойти сума

                Не волнуйся так я тебе не враг,

                Просто мне всё Пофиг 
                Чтоб он ваше профи 
                Я тебя читаю между строк я не ухожу и не торможу
                Просто мне всё Пофиг 
                Ты же в этом профи
                Подводи итог

                По не многу привыкаю я к твоей не любви
                Покатилась слеза, ты сказал - Не реви
                Я тебе такого дела не прощу никогда
                Мои слёзы это не вода

                Не волнуйся так я тебе не враг,

                Просто мне всё Пофиг
                Чтоб он ваше профи 
                Я тебя читаю между строк я не ухожу и не торможу
                Просто мне всё Пофиг 
                Ты же в этом профи
                Подводи итог (2)
 Как всегда, после этой песни, мое настроение  поднялось на несколько пунктов. Я улыбнулась, стоящим в шоковом состоянии, гостям:
 - Послушали, и хватит. Я хочу спать. Сегодня был тяжелый день.
 Элиа  и Дариэль переглянулись, но поняв, что я не намерена отвечать на их вопросы, удалились. А вот Вентер остался:
 - Андеровиэль прислал всю сумму отступных. Теперь, тебе не надо работать, чтоб оплатить обучение. И у тебя теперь есть деньги на личные расходы.  Я взял несколько золотых за покупку лошади и снаряжения. Постарайся сегодня выспаться. Завтра я хочу заняться твоей внешностью. Сегодняшний морок чуть не спал, из-за твоей магии. Я тебе дам зелье, чтоб твоя внешность подстроилась под здешних обитателей. На этом все. Спокойной ночи.
 И больше не сказав ни слова, ректор ушел.  А я вышла на балкон, и задумалась.  Я живу в этом замке всего несколько дней, но у меня уже скопилась куча вопросов. Первый и самый главный: что мне делать с Владом? Второй:  почему Вентер мне так усиленно помогает? И последний: что мне делать с неожиданно свалившейся, на мою голову, сестричкой? Как всегда, вопросов куча, а ответов ни одного… Ну, что ж, будем решать проблемы по мере их поступления.
 
 Утро встретило меня диким криком Элиа:
 - Солнце встало, а ты еще в кровати?
 Я неохотно открыла глаза, и увидела сидящую на моей кровати сестрицу. Она была уже одета для верховой прогулки.
 - Элииа..- протянула я. - Нельзя так громко будить честных девушек. Это чревато...
 - Чем?- заинтересованно, спросила она.
 - Покусаю! - я со смехом запустила подушку в эльфийку. Она смеясь отскочила и поинтересовалась:
 - Мы с Дариэлем собираемся на конную прогулку. Поехали с нами?
 - Извини, Элиа. Я не могу. Ко мне скоро Вентер зайдет, у него ко мне серьезное дело.
 С огромным трудом избежав вопросов,  я выставила Элиа из своей комнаты. И задумалась. Что меня ждет от этого зелья? В кого я превращусь? Не хотелось терять то тело, к которому я привыкла за двадцать пять лет. В моем мире многие меняли свои тела как хотели. Это стоило больших денег, но людей, которых что-то в себе не устраивало, находилось всегда много.  Меня же все устраивало.
 Раздался стук в дверь, отвлекший меня от размышлений. Я удивленно открыла дверь, в мою комнату еще никто не стучался.  За ней оказался Вентер.
 - Что случилось?
 - Оденься в халат и пошли за мной.- проговорил ректор.
 - Мы куда-то идем?-  спросила я .
 - В комнату для превращений. – и, опередив мой следующий вопрос, добавил: - Зелье, которое я тебе дам, открывает истинную сущность. А она может быть огромна. Тем более, эта комната защищена от всех посторонних воздействий.
 Я пожала плечами, от такой предосторожности, накинула халат и вышла к Вентеру в коридор.  В полном молчании он провел меня в подвал. Там мы прошли через какой-то портал, и оказались в огромном зале, без окон и дверей. Мраморный потолок был очень высок, а стены и пол были из камня. Зал был абсолютно пуст. Освещение шло откуда-то сверху, но было не ярким. Складывалось ощущение, что мы находимся в этом зале в сумерках. В центре зала , на полу была выжжена глубокая пентаграмма, с широкими линиями. По пяти лучам стояли свечи, черная, белая, зеленая, красная и синяя. Я нахмурилась, но не стала спрашивать у Вентера, для чего они нужны. Ректор подвел меня к пентаграмме и приказал:
 - Раздевайся донага и ложись в центр.
 - Зачем? Ведь ты говорил только про зелье? – возмутилась я.
 - Чтобы это зелье лучше подействовало. – отрезал он. – Не волнуйся, твоей чести ничего не угрожает.
 Я подумала, и плюнув на свою стеснительность, разделась. Легла на каменный пол, оказавшийся неожиданно теплым. Вентер поднес к моему рту какую-то склянку и сказал, чтоб я выпила. Я послушно осушила склянку. На вкус зелье напоминало коньяк, только без спиртового привкуса. Вентер щелкнул пальцами, зажигая свечи.
 Мое тело взорвалось болью. Казалось, что меня сейчас разорвет на множество мелких кусочков. От адской боли я пыталась закричать, но голос меня не слушался. Я не могла даже стона выдавить…
 Не знаю, сколько продолжалась эта пытка, но все кончилось внезапно. Я еще некоторое время лежала, боясь пошевелиться, в ожидании новой вспышки, но ничего не происходило. Я открыла глаза. Зрение понемногу возвращалось. Повернув голову, я наткнулась на тело, лежащее рядом, без сознания. Немного присмотревшись, я узнала в нем Вентера. Он выглядел до нельзя измученным. Через мгновение он пришел в себя.
 - Что произошло? – хрипло спросила я.
 - Твоя сущность… Она потрясающая! – восхищенно проговорил ректор. – Она огромна, сильна, прекрасна и опасна! Я решил ее на некоторое время усыпить. Мне потребовалось огромное количество сил на это. – Вентер, кряхтя как старый дед, поднялся и протянул мне руку. Я решила не отказываться от помощи и протянула свою, но тут же ее отдернула, и стала удивленно рассматривать. Моя рука… стала тоньше. Пальцы удлинились, так же как и ногти. Я вскочила, оглядывая себя. Мое тело претерпело некоторые изменения: ноги стали длиннее, талия тоньше, а грудь полнее. Волосы отросли ниже талии и свисали каштановыми локонами. Я внимательно посмотрела на Вентера и отшатнулась: его окружало коричневое свечение. Я пригляделась внимательнее и разглядела в нем красивый узор.
 - Что это такое? – восхищенно воскликнула я.
 - В смысле? – не понял Вентер.
 - Вокруг  тебя какое-то свечение с узором…
 - Аа… Это… – протянул он, улыбаясь. – Это цвет и форма моей ауры. Из-за того, что я вытянул твою сущность наружу, твои способности увеличились. Ты можешь видеть то, что другим недоступно. Твое тело так же претерпело некоторые изменения, как и все остальное. Подробнее о своих способностях узнаешь в процессе обучения, а сейчас пора обратно в комнату. Время уже позднее, поэтому поужинаешь и ложись спать. Завтра распределение сразу после обеда. Поэтому выспись хорошенько.
 На этих словах он открыл портал и и мы вышли в том же месте в подвале, где были утром. Когда мы поднялись на первый этаж, я посмотрела в окно. За окном были глубокие сумерки. Тогда я бросила взгляд на небо и увидела, что все небо затянуто свинцовыми тучами. Надвигалась гроза...


                Интерлюдия 1

 В огромном темном зале, освещенном несколькими свечами, стоял человек в черном глухом плаще. Перед ним, на подставке из черного дерева, находился шар,  из горного хрусталя. Мужчина, глухим, хриплым голосом, прошептал заклинание, и шар засветился…
 - Вентер, ты ее нашел? – проговорил он в шар.
 - Да, мой господин… - донесся глухой ответ.
 - И какова она?- нетерпеливо, спросил вызывающий.
 - Она прекрасна! – исступленно ответил Вентер. – Ее магический потенциал поражает! Он сравним с драконами, но только у них не настолько развита эмоциональность. Ее вторая ипостась – единорог.
 - Н-даа…  -  задумчиво протянул мужчина в черном. – Она справится с поставленной задачей?
 - Пока еще нет. В ней еще слишком много от света. Думаю, до линьки это поправить…
 - Уж постарайся. Хотя, если она останется светлой, это будет даже интересней. – он немного подумал и добавил: - Раскрой весь, слышишь, весь ее потенциал! Она нам нужна полностью готовой. У тебя время еще есть. Ты меня понял?
 - Да, мой господин. – прошептал Вентер и шар погас.
 Мужчина еще постоял немного, щелчком погасил свечи и вышел из зала. На сегодня он все сделал, что планировал. Теперь можно и развлечься.


* в книге использованы песни:
1. группа Ария, песня *Все Что Было*
2. группа Инь-Янь, песня *Пофиг*


Рецензии
Похоже на Гарри Поттера - это минус. Очень интересное начало, захватывает завлекает, не оторваться - это плюс. Читать интересно - это плюс. Иногда бывает очень порывисто, иногда скомкано, иногда теряется мысль автора и логические связи, что в фэнтези очень важно - это минус. В целом для дебюта ОЧЧЕНЬ! И еще - у вас красивый слог. Удачи в творчестве.

Лариса Черногорец   13.08.2012 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.