Река, ты мой солист

Реки моей  зеленая волна
В тени деревьев прячется стыдливо
Её журчанье, словно песня дня
Пропетая   с любовью,  всем на диво

Ты мой солист - любви река моя
Ты божий дар! Поешь и днем и ночью
С тех пор, когда тебя  увидел я
Без песен я твоих не проживу уж точно

И каждый раз, из дальнего далека
Домой вернувшись,  я к тебе спешу
Любуюсь я  сиренью  синеокой
Невестой  прячущейся на  берегу

И несравненной покорен   красой
Души  я светлым чувством  проникаюсь
Чтоб просыпаясь  с  утренней  зарей
Бежать  к тебе, забыв свою усталость

По камушкам в золотом  песке
В глаза  твои ныряю я зеленые
Ловлю за крылья твой хрустальный   смех
И волн твоих  мелодии влюбленные

Объятый негой   трепетной любви
Вновь  слушаю   мелодию приветную
Привязанность извечную, заветную
Храню в душе до  следующей зари

И так всю жизнь, тобою очарован
Ищу  слова, чтоб выразить свой пыл
Река моя, с тобой лишь я   спокоен
Но утонуть боюсь  в своей любви...


Рецензии