Секстант и хлыст. Часть III

Секстант и хлыст. Часть III.

Очень скоро все следы пребывания корабля в гавани исчезли. Ни кто толком и не понял, кто и с какой целью останавливался на столь короткий срок в Пиратской Бухте. Но, вскоре местные обитатели попросту забыли об этих гостях, как и многих других до них.

День постепенно переходил в мягкие сумерки, от воды веяло приятной прохладой. Даже назойливая мошкара, кажется, не собиралась портить сегодняшний вечер. Место встречи было выбрано за городом, вдали от бесконечной суеты и отвратительного запаха рыбы. В этот раз и сама Беноайт Бланш была без телохранителей. Это могло означать то, что Мег заслужила доверие графини.
 - Дивный вечер, графиня, - начала непринуждённо Мег, поправляя рукава своей рубашки.
 - Вам тоже доброго вечера, - Беноайт явно не разделяла приподнятого настроения девушки. - И вести, надеюсь, будут тоже добрые.
 - Уж не знаю, насколько добры вести... - Калахан расправила плечи. - Но мне удалось узнать некоторую информацию о реликвиях.
 - Рада слышать, - женщина довольно кивнула.
 Мег уселась прямо на траву, вытянув перед собой ноги. Если кто-то будет проходить мимо, то подумает, что барышни просто отдыхают и любуются видами водопада и местной растительностью. Графиня последовала примеру девушки, выбрала наименее грязный участок берега и присела, опираясь на правую руку.
 - Хлыст, как мне сообщил мой источник, будет вскоре выставлен как аукционный лот на чёрном рынке.
 - Вы определённо умеете делать свою работу, - лукаво усмехнулась графиня.
 - Если у меня верные данные, то аукцион состоится через четыре дня на барже, что курсирует по водам Тысячи Игл, - продолжила девушка и добавила громче. - Дивное местечко для отдыха, не находите?
 Беноайт обеспокоенно обернулась. Неужели Мег заметила какую-либо слежку за ними? Может ли статься так, что история закончится, толком не начавшись?

Бесконечные «если» немного напрягали Каллахан, но работа с неточными сведеньями, а порой и вовсе без какой-либо информации не была в новинку. Девушка внимательно следила за реакцией графини, и, кажется, ту ни коим разом не смущали эти пресловутые «если».

- Судьба секстанта менее удачна, - всё так же мило улыбаться продолжила Мег, но уже тише. -
 Корабль, что перевозил его, затонул в водах Вайш’ира.
 - Неужели там? – тихо вздохнула Беноайт. - О, Свет, как же мы теперь его будем доставать?
 - Это не сложно проверить, но на это нужно время, - Мег пожала плечами. - Для начала стоит позаботиться о хлысте.
 - Если вопрос только в деньгах, - графиня задумчиво потёрла подбородок. - То мы его выкупим.
 - Кто нас пустит на аукцион? - Мег склонила голову к плечу.
 - Его величество Теренас Менетил, я полагаю, - Беноайт повертела в руках монету с королевским профилем.
 Мег лишь тихо усмехнулась:
 - Вы когда-нибудь бывали на чёрном рынке?
 - Нет, - твёрдо ответила женщина. - К счастью, не приходилось.
 - Вот и славно, - кивнула девушка. - Нечего там делать таким как Вы.
 - С этим сложно спорить…
 - Сегодня ночью я и мой напарник отправимся на баржу. Разведаем там всё, и далее уже будет наша забота. Думаю, при хорошем стечении обстоятельств мы прибудем на место незадолго до торгов.
 - Вы собираетесь выкрасть предмет торгов, - графиня нахмурила брови.
 - Выкрасть... - фыркнула девушка, - Какое нелепое слово. Особенно по отношению к пиратам и гоблинам.
 - Сама мысль в чём-то уподобиться тем или другим омерзительна для гражданки Кул Тираса. Я бы вообще не обсуждала это, не будь столько поставлено на карту.
 - Если Вам будет угодно, мы просто заберём то, что им не принадлежит, - засмеялась Мег. - Ваши руки и совесть останутся чисты.
 Беноайт некоторое время просто сидела неподвижно и смотрела на воду. Видимо, ей было непросто одобрить такой поступок. Мег решила немного подтолкнуть графиню к принятию решения:
 - Посудите сами: глупо покупать то, что и так по праву принадлежит Кул Тирасу, - девушка доверительно улыбнулась.
 - А что, если операция пройдёт неудачно?
 - Неудачно... – нужно сказать, что Мег, конечно тоже думала о подобном исходе, но вида не подавала. - Графиня, у Вас невероятно наметанный глаз, и Вы верно выбрали того, кто не допустит неудачного исхода. Либо же Вы просто на редкость везучая.
 - Второе, разумеется. Но спорить я не буду.
 - Из Тысячи Игл, при любом исходе, я отправлюсь в Штормград. К тому времени у меня будет уже достаточно информации, чтобы начать поиски в Вайш’ире.
 Беноайт бросила в воду небольшой камушек. Долгое время это дело не сдвигалось с мёртвой точки. Так долго, что где-то в глубине сознания поселилась мысль о том, что всё так и останется.
 - Как я уже сказала, - Мег откинулась назад, оперлась на согнутые в локтях руки. - Работать я буду не одна. Но это ни коим образом не отразится на сумме награды. Просто хочу, чтобы моя нанимательница была в курсе.
 - Я Вас понимаю. Потребуется ли какая-то помощь с моей стороны? Я бы предпочла как можно скорее покинуть эти места.
 - Вы также сказали, что покроете все расходы, - Каллахан задрала голову, посмотрела на небо. - Куда мне отсылать счета?
 - Я не отказываюсь от своих слов. Если Вам нужны только деньги, то я, как уже сказала, официально остановлюсь в Штормграде.
 - Не переживайте, если понадобится что-то ещё, Вы первой узнаете об этом, – девушка кивнула. - Пока этого достаточно.
 Мег села ровно и отряхнула спину от мелких травинок и листвы.
 Беноайт уставилась на собранные в замок руки. Повисла неловкая пауза. Всё было сказано, всё было решено, но что-то тяготило графиню. Каллахан видела это, но спрашивать напрямую не решалась.
 - Не стоит порядочной женщине возвращаться в город после заката. Об остальном не тревожьтесь.
 - Разумеется, - тихо произнесла графиня. - Я Вам доверяю, и не буду беспокоиться.
 Мег улыбнулась тепло, естественно, искренне. Нужно сказать, что мало кто из людей удостаивался подобной улыбки.
 - Это хорошо, - кивнула девушка. - Возвращайтесь в Штормград и ждите гостей. Мы вскоре Вас навестим.
 - Вы придёте лично? Мало ли, кто может меня "навестить"? Ой, я имела в виду не то, что вы подумали.
 - Я приду лично, - поспешила успокоить её Каллахан. - Возможно не одна. Но исключительно с благими намерениями и добрыми вестями. Неужели я так похожа на головореза?
 Беноайт улыбнулась уголком губ, похоже, она сейчас сморозила глупость.
 - Я не имела намерения Вас обидеть или поставить в неловкое положение, - поспешила она исправить свою оплошность. - Дело вообще не в Вас.
 - Вам может угрожать опасность?
 Мег стала серьёзной.
 - Нам всем угрожает опасность. Всегда. На моей родине опасность окружает со всех сторон, она в воде и на суше. Я упоминала имя, которое вы наверняка запомнили. Столь влиятельную особу подводить нельзя. Мы обязаны ему всем, но он так же легко забирает, как даёт. Выше короля может быть только бог, а в наших краях нет бога, - графиня глубоко вздохнула и продолжила уже тише. - Придворные игры коварны, их кульминацией служит обычно выполнение какой-то работы. И лицо, которое не справляется с этой работой, перестаёт быть придворным. Такова главная причина, по которой я уделяю этому вопросу столько внимания.
 - Я ещё раз прошу положиться на меня, - тихо проговорила Мег, выслушав речь графини. - Если Вам будет что-то угрожать, спуститесь в квартал Дворфов и найдите там мастерскую Дардина Кругоброда. Мне известно, чем могут закончиться "придворные игры".
 Девушка покривила губы. Она понимала, что порой за кулисами аристократической жизни столь же опасно как в лагере, полном сектантов Сумеречного Молота.
 - Я приняла к сведению Ваш совет, - Беноайт поджала губы.
 - На сим, я прошу Вас всё таки вернуться в город. Темнеет.
 - Совсем забыла, - графиня поднялась, отряхивая подол платья. - Я сделаю это незамедлительно.

Мег не удосужилась попрощаться с нанимательницей. Девушка устроилась полулёжа на траве и уставилась на воду. Информации к размышлению было предостаточно…


Рецензии