Осторожно, красотка!

«Около 3-х часов дня госпожа Ежова Анастасия Михайловна, следуя за рулем собственного автомобиля за гос. Номером Е 999 КХ марки джип Лендкрузер по ул. Суровцево, производя разворот на лево через полосу встречного движения, не справилась с управлением и, вылетев на обочину, преодолев кювет с придорожными зелеными насаждениями, допустила наезд на стоящий у дороги жилой дом № 10, где носовой частью автомобиля снесла завалинку и пробила стену веранды, вследствие чего кусок обвалившейся штукатурки упал на голову находящемуся в это время на веранде господину Смирнову, что повлекло сотрясение головного мозга и ушиб мягких тканей головы указанного гражданина, причинив ему тем самым лёгкий вред здоровью, повлекший незначительную стойкую утрату трудоспособности…»
- И еще в нетрезвом? Да, Елизавета Петровна? – в глазах полковника Брагина вспыхнула искра здорового сарказма, не предвещавшего госпоже Ежовой ничего хорошего.
- Да что вы, Сергей Семенович, как можно! Дама не пьет!!!
- Совсем?
- Во всяком случае за рулем! Это исключено! Вы меня обижаете!!!
- А вы меня просто смешите! Лизонька, детка на свете нет ничего невозможного, и кому как не вам об этом знать. Ну, допустим. Все равно экспертизы нет – ваше счастье. А с места происшествия зачем скрылась?
- От испуга!
- А сопротивление сотрудникам почему оказывала?
- Нервный шок.
- Складно!!!
- Сергей Семенович, миленький, ну я очень прошу вас – помочь надо! Оформим как наезд на препятствие. Страховка у нее есть…
- Да?!? А что я буду делать с дыркой в стене? С мужиком в больнице? Да твоя Ежова такого натворила, что на два лишения прав хватит и еще останется. И меня и ребят подставляешь! К тому же разворачивалась она через двойную сплошную…
- Ну вы уж к мелочам придираетесь! И мы еще не обсудили как следует цену вопроса…
- Нет, Лиза, даже не уговаривай – не могу!
Шагая по коридорам областного ГАИ, я лихорадочно пыталась найти хоть какой-нибудь выход. Для госпожи Ежовой, похоже, выхода не было. Ну она, конечно, тоже хороша! Расколошматить дом на обочине! Надо же такое вытворить?!? Тоже мне, умная Маша! Стоп… Маша! Конечно же, тетя Маша! А это выход!!!



ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ

Тетя Маша – человек известный в наших кругах. Адепт черной и белой магии, предвещавшая будущее, прошлое и настоящее, с легкостью проникающая в тайны мироздания, тетя Маша была человеком незаменимым во всех смыслах этого слова, и, разумеется, жена полковника Брагина не могла обойти ее стороной.
Квартира № 8.
- Алё?
Голос по ту сторону домофона явно показывал, что прорицательница опять была «под шафе».
- Теть Маш, это Лиза…
- Зззхди!
Дверь с характерным писком отворилась и я, сгорая от нетерпения, пулей взлетела на 4-й этаж одного из самых элитных домов в центре города, не смотря на шикарный лифт с высокими зеркалами и мягкими красными подушечками по бокам.
- Лизок! Заходи, кисуль!
Квартира как всегда блистала чистотой и великолепием благодаря верной горничной, а на кухне витал аромат свежесваренной «кофейной гущи».
На мое счастье, хозяйка была весела и радушна.
- Проходи, проходи! Садись скорее, дорогая! Будешь?
- Я за рулем.
- Тогда кофе?
- Кофе.
- Чашечку перевернешь? Я заварю свежий.
- Спасибо, не сегодня.
- Значит все хорошо?
- Нормально. Я по другому вопросу.
- Давай.
- К вам ходит Брагина?
- Сонька?
- Софья Витальевна.
- На прошлой неделе была. Её муженек заве себе какую-то кралю. Я на них таро раскинула.
- Ну и как?
- Фигня все! Никуда он не денется, и не собирается даже!
Грядущее семейное счастье Брагиных соответствовало всем моим планам, и не медля ни секунды я поведала тете Маше про джип Ландкрузер, про дырку в стене, а также другие крупные и мелкие подробности удивительных приключений госпожи Ежовой.
Механизм был запущен. Тетя Маша не только внимательно выслушала меня, но пообещала железно убедить все областное ГАИ в том, что дом № 10 сам набросился на несчастную Ежову, осыпая ее нецензурной бранью и штукатуркой.
Теперь мне оставалось только отправляться по своим делам и ждать чуда. Через неделю чудо произошло…

МУЖ – ГОЛОВА, ЖЕНА ШЕЯ…

Вчера выдался тот еще денек, а сегодня дела позволяли проспать до обеда, но… увы и ах!!! Ровно в 8.30 зазвонил мобильник.
- Доброе утро! – хорошо поставленный голос вышколенной секретарши говорил о том, что звонок явно был деловой и очень важный.
- Елизавета Петровна? Будьте добры сегодня подъехать в управление. К семи. Да, и пожалуйста, захватите клиента! Её надо будет кое-что подписать.
Ровно к 20.00 все было закончено, документы подписаны, а дело закрыто. Брагин, конечно, долго ворчал, что если бы не вещий сон его супруги, нам в этом деле удачи и не понюхать бы…
Но сон помог прояснить обстоятельства дела – оказалось, что дом № 10 под управлением Смирнова сам ехал по встречной полосе с превышением скорости, с ворованным двигателем без страховки и гос. номеров.
А ГАИ – ГАИ по началу просто ошиблось. Что ж, и такое бывает!


Рецензии