Ранний цветок

Вступление к рассказу "Ранний цветок"


Ты в жизнь мою ворвался
 Морозным ветром,
 А я без боя сдался,
 Тая на ладони снегом.

 Подменил, изменил
 Все, что я знал о себе.
 Кол в сердце вонзил,
 Не дав опомниться мне.

 Подарил несчастливого счастья.
 Каких-то два месяца.
 И у меня укрылся от ненастья,
 Что бы хоть раз влюбиться.

 Подарил даже улыбку.
 Теплую, родную, которую я так ждал,
 А потом замер на минутку
 И весь мир закружился, упал.

 Все померкло, заледенело в груди.
 Глаза затуманился от слез
 А в голове еще мерцали
 Воспоминания. И мороз,

 Что свел проклятый нас,
 Забрал твое тепло.
 Сжег все мосты вмиг.
 Огонек в глазах погас
 И больше не вижу ничего.

 Ты ушел так внезапно,
 Ничего не оставив мне.
 Прошептал что-то невнятно
 И остался загадкой мне.

 Ты ранний цветок весны.
 Не выдержал холодов.
 А мне оставил несбыточные мечты
 И ушел без оков.

29.06.12


Рецензии
Мне очень понравилось.
Самое главное что есть уловимый смысл, который будет трудно уловить всем.
С симпатией Аида.

Марине Манукян   16.07.2013 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо Мариш а я вот никак рассказ не напишу к нему муза кряхтит пыхтит в голове а в ворде отказывается напрочь хДД

Такахаси Мисаки   01.08.2013 13:11   Заявить о нарушении