К России и к Великим

так вооот оно что!!!
Воооот та высота!
И как же мне сразу было не ясно?!
Что билось в груди-
ТО ВОЛЯ ХРИСТА!!!!
Мне смысл к рождению миииром был связан!
Сначала боролась-тропа... не--мо-я!
От родины я ,с горяча, отрекалась!
Теперь каждый лютик-родная семья!
Как рада,о чудо,что Вас повстречала!
До Вас я мечтами с отчизны бежала.
Мне чуждыми были просторы бескайние.
В них силы не видела я очевидной!
Но ВЫ-ЛИРА ВАША РАЗБУДИТ ОТЧАЯНЬЕ
Попытка геройства вдруг станет ликвидной!
Желанье вернуть ОЧАГУ НАШИХ ДУШ
Былую свобооооду и дооообрую славу!
Доколе страна моя мааать мне и муж,
Ее не сломить иностранному нраву!
Пока я брожу среди речек и луж,
К ним враг не рискнет.Они святы по праву!
Отныне и навека!Я-здесь,будто бы река!
Под оттепель Ваших сердец
Россию Душой нарекла.

                22.06.2012


Рецензии