Без названия 3 Черновик

     -Я ору над тобой. Только не умирай, не надо. Поехали покатаемся что ли.
     Выйдя на улицу  он спросил:
     -А машину умеешь водить?
     -Совсем плохо.
     -Ну и отлично – ответил он, усаживаясь на пассажирское сидение. Газ справа, сцепление слева, тормоз посередине.
     -А если я ее поцарапаю или вообще разобью??????
     -Мне она все равно никогда не нравилась.  Что смотришь. Вставляй ключ.
     Сердце стало биться быстрее, дыхание участилось, но  не от страха. Интерес.  Новые эмоции, которых она раньше не испытывала , будто невезучий  игрок в рулетку  сделал ставку  последними чипами  на один номер, который  выиграл.   Ночной город был так красив и почему она раньше этого не видела -  это спиртное так действовало или драйвовая музыка или все вместе? А может  просто не замечала ?
     -Дженифер, а тебе хотелось бы прибавить еще скорости?
     -В смысле? – она не поняла его вопроса.
     -Да тебе уже прибавлять некуда!!!  Убийца!
     - Я же сказала, что водить не умею.  И резко затормозила.
     -Но скорость , как  понял, любишь. У меня есть предложение от которого ты не сможешь отказаться.  Хочешь погонять?
     -Да можно.
     Они ехали молча, какими то улочками. Дженифер наблюдала, как Макс  стучал своими длинными пальцами по рулю в ритм музыке, иногда  шевелил губами ,как бы  подпевая .  Заиграла песня Арии «Зверь» и  он пропел – Позволь мне тебя коснуться или убей.  –Я бы так точно не смогла, без тени смущения запеть перед  незнакомым человеком – мысленно позавидовала она и широко улыбнулась.
     -Что?  Спросил  он ее , смущенно улыбаясь.
     -Ты о чем?
     -Да так, все о том же.  Приехали. Сейчас сделаем  небольшую  рекламку. Пристегнись.
     Машина вдруг резко затормозила на полном ходу и остановилась, потом набрала скорость и снова затормозила.  Стоящие на обочине  люди с интересом смотрели на нас.  Два пилота сели в автомобили и поехали вслед. Все сравнялись на линии.  Сигнал клаксона и машина сорвалась с места.
     -Нагрузи музыку – сказал Макс
     Скорость бешеная.  Ты вжат в сиденье. Адреналин бежит по венам. Чувствуешь стук сердца. Одно неверное движение и конец... Визг тормозов…
     -Боишься – сиди дома, сказал Макс ,расплываясь в довольной улыбке. Как смотришь, поехать в какой нибудь кабак?
     -Я знаю один круглосуточный,  очень уютный –ответила Дженифер.


Рецензии