Я не заведу собаку

Не заведу никогда. Ни за что. У меня уже была собака… . Это – горе всей моей жизни. Взяли обычного симпатичного щенка, суку ризеншнауцера. Клубную, но без особых перспектив. А нам и не важно. Щеночек – лапушка. Мне стыдно. Но я должен об этом сказать.
Моя дочь её воспитала – супер. Несколько уровней. Я жену так воспитать за много лет не смог. Больше она – меня.   Клянусь, именно они меня всю жизнь и понимали. Уважаю, сук и стерв. Они не предают.
Не раз она (собачка) нас  спасала.  Однажды  - разбудила меня при пожаре у соседей. Мы могли задохнуться но не сгорели и соседей- наркошей спасли. И дочку их маленькую. Потом сосед долго обижался на меня за то . что пожарные замок испортили
Ещё раз, под утро, воры вскрыли нашу квартиру. Если б нас в ней не было! Брать особо нечего, как у большинства. Убить, однако, могли, возможно. Проснувшись, я обнаружил двух женщин в коридоре собственной квартиры. Они сидели на попах и молчали. Собака слегка ворчала если они шевелились. Человеку этого не понять, но она оберегала не только наше имущество, не только нашу жизнь, но и спокойный сон хозяев.
Однажды, мы над нею подшутили. Купили мясных обрезков кило тридцать, прозапас. Вывалили в ванну. Младушка, собачка наша, увидев это «счастье», села на свой короткий хвост. Моя дочка постаралась юморно обыграть момент и сказала «кушай».
Собаководы знают, что воспитанная  собака без этой команды куска не съест, Ну, разве, нервы не выдержат…
Вы думаете, что она сделала? Она обиделась. Мы просили у неё прощения и она нас простила.
Но, речь не об этом. До последней её минуты я надеялся её спасти, хотя надежда была нулевая. Я сел на её подстилку и гладил по жёсткой шерсти. Вдруг она задрожала и и потянулась пастью к моей руке. А я отдёрнул руку. Импульсивно. Мне стыдно. Когда я потянулся к ней, ей это было, уже, ненужно.


 
У нас в семье живут два молодых кобелька.  Один крутопородистый, другой – дворняга. Умницы. Боюсь пережить.
 


Рецензии
Очень хорошо: по-доброму и от души.

С пожеланием добра и понимания.

Вера Вестникова   28.03.2015 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за доброту и понимание.

Сергей Засов   01.04.2015 03:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.