Божьи одуванчики

                (Из цикла "Валеркины рассказы")


  Люди по разному с ума сходят…От кого-то жена ушла.Кого-то на работе заездили.Много и молодых.Из недоучившихся студентов.Как говорится-горе от ума.

  Приехали мы забирать одного мужика.
Не знаю из-за чего у него “крыша” поехала,но стал он доставать родных и соседей угрожая всем топором.На уговоры выйти из дома хозяин не реагировал.А получить топором по голове никто из сопровождающих нас доблестных стражей порядка не хотел.Ну,а мне ждать недосуг-вечером на свидание.
  -Ладно,-говорю,-ребята,спрячтесь а я его посажу.
И пошёл я в дом,на ходу ругая себя за эту глупость.А ну как тюкнет по башке и пиши пропало.На моё удивление хозяин встретил меня достаточно спокойно:
  -Тебе чего?
  -Да я вот…за вами…Написать надо,-мямлю я невесть что.
  -А менты где?
  -Уехали.Я что хочу…Давайте,вы напишите всю правду про ментов и мы вместе отвезём заявление куда надо.
Такое предложение пришлось ему по сердцу.
  -Это я мигом,-он взялся за авторучку.-А можно их “козлами”обозвать?
  -Если за дело,то можно.
  -А можно я ещё про соседей напишу?
  -Можно.
В течении десяти минут заявление было написано.В нём каждое второе слово было матерным и посвящалось людям в красных фуражках.
  -Всё правильно,-говорю.-А теперь поехали начальнику милиции отдадим.
Видя,что он идёт к кабине я остановил его:
  -Да вы что!Вам лучше в будку,чтоб соседи не увидели.А то они догадаются что это вы про них написали.
Он согласился со мной.Закрыв за ним дверцу я вздохнул с облегчением.
  -Умеешь ты с ними,-с уважением произнёс один из подошедших милиционеров.
  -Психи-те же люди,-отвечаю.
Приехали в дурдом.Увидев знакомое место наш псих озверел и стал яростно расскачивать будку.Послали за санитарами.Я,по наивности,думал что ими будут здоровенные амбалы-мужики,а вышли две невзрачные старушенции.
  -Бабули,-говорю,-как вы с ним!Он же буйный.
  -Да ничего,милок,дело привычное.Открывай.
И только-только наш псих высунулся из будки как тутже получил мошнейший аперкот нанесённый худенькой старушечьей рукой.Удивлённый он попробовал было что-то предпринять как тут же получил ещё два-три удара которым позавидовал бы профессиональный боксёр.
  -Ну что,родной,успокоился?-участливо спросили бабульки.-Вот и хорошо.Мойдём,милый.Скоро ужин.Кашки тебе дадим.
И повели его,спокойного как ягнёнка
11.2000г.


 


         


Рецензии