Фамильная история

 
     Папа и мама у меня по образованию филологи, а мне всегда были интересны  точные науки. В 8 классе я выиграла Карельскую олимпиаду по математике, съездила ненадолго  в Мурманск, потом на всесоюзную олимпиаду в Воронеж. Мне очень хотелось  учиться в Физико-математической  школе в Ленинграде, но зачисление в эту школу проходило как раз в то время, пока я разъезжала по олимпиадам.

     У нас во дворе почти все парни хотели быть физиками, а девочки -  математиками.  Кто-то из ребят, учившихся в 9 школе, передал мне, что их директор Фрадков не сомневается, что я буду там учиться. Так потом и получилось. Почему бы  мне и не учиться в лучшей школе города Петрозаводска?

     Коль скоро, не удалось попасть в Ленинградскую Физмат школу, стала там заниматься заочно. Раз в месяц мы посылали туда тетради с решениями контрольных задач. Эти тетради с оценкой, комментариями и новыми заданиями возвращались к нам. Однажды  стою я в очереди на центральной почте с очередной тетрадью. Женщина, оказавшаяся рядом, увидела адрес, обрадовалась: «Ой,  а у меня там сын учится!"  Разговорились, нашелся еще общий знакомый - сын нашего астронома.  Очередь кончилась, и мы разошлись, как добрые знакомые.   
    
     Через 2 года на  вступительных  экзаменах  на физмат  пришла я смотреть списки зачисленных.  В самом верху  фамилии - Акимова(моя), потом Алатало…   Не знаю, почему, но я подумала, что такую фамилию мне бы хотелось иметь.
 
     А ещё через три года в октябре у нас была свадьба.  А  случайная встреча на почте оказалась первым знакомством с будущей свекровью.

     Вот такая "Фамильная история"...


Рецензии
Свекровь Сильва Алатало была приятельницей тёти моей жены Авгузевой Зинаиды Ивановны. Очень интересно читать истории моих знакомых. Не знал что Эдвин учился в Физмат школе.

Эйно Тимонен   10.11.2013 18:44     Заявить о нарушении
Приятно читать такие слова.
Всего хорошего. С уважением. Алена Алатало.

Алена Алатало   13.11.2013 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.