фанфик по саге о Гарри Поттере

 - Воскресни, прошу, оживи!
 И она ожила. Она воскресла, как когда-то воскрес Волан-де-Морт. Но Лили осталась такой же прекрасной, какой была и до той ужасной ночи. Той ночи, когда сердце Северуса остановилось, казалось, навсегда. Но Лили рядом, и сердце бьётся вновь.
 - Северус, что произошло, Северус? Он… Он убил их, да? Он убил Джеймса и Гарри? – Лили упала на колени и заплакала. – они мертвы, да, Северус? Тогда почему жива я? – рыдания становились громче и громче.
 - Гарри жив. – от обиды голос Снегга  был глух и хрипл. Надо же! Он только что вытащил её с того света чуть ли не ценой собственной жизни, а она заботится лишь о них. Даже не заметила, что Северус ради неё согласился стать инвалидом, калекой, одноруким ничтожеством! Он ведь сделал всё, чтобы она вернулась, и он смог быть счастлив со своей Лили. Со СВОЕЙ ЛИЛИ!
 - что ты сказал? – в глазах Лили появился сумасшедший огонёк. – он не убил его? Гарри жив?
 - да, жив. А знаешь, он ничего не сделал, чтобы вернуть тебя. Твой сынок уже забыл о тебе.  А я отдал всю мою жизнь ради того, чтобы вернуть тебя. Чем этот Джеймс лучше меня? – Снегг  взорвался, и слова, столько лет терзавшие его, полились против воли. – почему он? Кто он такой? Смазливый идиот, наглый и самодовольный индюк! Почему не я? Ведь я открыл тебе этот мир, я помогал тебе всегда, как только ты оказывалась в какой-нибудь передряге! Я! А он пришёл, и всё! Понимаешь, всё! И сынок в него пошёл, такой же самодовольный! Я лучший, я лучший! Храбрый парень, любимец  Дамблдора! Да если б не профессор, твоего сынка на первом же курсе кто-нибудь убил, сожрал или сжёг!
 - значит, Гарри жив. А Джеймс – нет. Сев, прошу помоги мне! – Лили, казалось, не слышала всего, что говорил Северус. Она лишь поняла, что Джеймс погиб, а Гарри остался жив. – Сев, ты ведь смог меня вытащить оттуда! Вытащи Джеймса, прошу!
 - зачем он тебе? Неужели он тебе важнее и ближе меня?
 - сев, я люблю его. Прошу, верни Джеймса. Верни, верни! Прошу, умоляю! – Лили подползла к Северусу на коленях. – Прошу, верни Джеймса! Я тебя умоляю! Сев!
 - нет. – жестко сказал Северус. – один раз я уже отдал тебя ему, теперь же ты будешь только моей. Слышишь? Мы поженимся и улетим далеко- далеко. Мы никогда не увидим Джеймса и проклятого мальчишку Гарри. – в его голосе появились истеричные ноты. – мы будем вместе, слышишь? Я ТЕБЯ НЕ ОТДАМ!
 Он кричал и не видел, как Лили взяла в руки нож, которым он принёс в жертву свою руку.
 - Прости, Сев, но я не смогу без Джеймса. Прости, ты был очень хорошим другом. Но сейчас ты упрям и безумен, и никто не сможет вернуть мне Джеймса. Значит, ты зря вернул меня сюда. Да, и мне очень жаль,  что из-за меня ты лишился руки. – она улыбнулась и ударила ножом себе в горло.
 - НЕТ! ЛИЛИ! СТОЙ! Я СДЕЛАЮ ВСЁ, ЧТО ТЫ ЗАХОЧЕШЬ! ЛИЛИ, СТОЙ!

 - о, боже, это всего лишь сон, только сон, Сев, и ничего больше. – Северус Снегг встал с кровати и подошёл к окну. Занимался рассвет. Один и тот же кошмар мучил его уже десять лет.


Рецензии
Я так люблюф Гарри Поттера:-)что ваш фанфик толтко вызвал большой интерес,продолжайте в том духе!

Дем Эн   27.11.2012 08:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.