история двух изгнанных! недописано!

 Любовь – самое прекрасное и самое опасное чувство. Не важно, возникло оно между мужчиной и женщиной или между двумя девушками. Другое дело, что второй вариант вызывает бурю недовольства в семье и племени. В некоторых поселениях дело доходит до заклеймения и изгнания.  Так случилось и в месте, где жили Кристи и Дария. Даже родители отказались от них. На плече каждой был выжжена метка, а сами они выгнаны в Чёрный лес.


 - Крис?
 - Что?
 - Я люблю тебя…
 - И я тебя, Дари…


… - Позор! Какой позор!  Маленькая дрянь! Как ты могла? Ты опозорила весь род! О, боги, какой позор!..
… камень летит… прямо по щеке. Больно… что-то капнуло на руку… кровь? Первая рана, полученная… от матери…
… - Мерзавка! Изменница природы! Ты грязна, грязна! О, боги, за что? Во что превратилась моя дочь! Горе, горе мне!..
… - Суд приговорил: виновных в измене природе заклеймить и изгнать из поселения в Чёрный лес…
…Все отвернулись от нас… один только Нилон, выживший из ума старик, пытался нас защитить. Конечно, ведь он был приёмным отцом Крис… Но он не смог защитить её в этот раз… на прощание старик дал девушкам карту Страны За Лесом… как будто она существует… забавно. Иди туда, не знаю куда, и, будь добр, не возвращайся… так и получается. Но выбора нет…
Воспоминания кружатся в голове Дарии… ночь, когда их поймали вдвоём… как  тогда им было хорошо вместе… крики соседей… зал суда и приговор… камень, летящий из рук матери… клеймо… плечо жжет до сих пор,  хотя они уже  за воротами поселения… прощай, любимое Озёрное село…
- Крис, мне страшно, - Дарии казалось, что сами деревья желают их смерти. – дай мне руку.
 - Не бойся, все имеет конец. И Чёрный лес тоже где-то закончится. – Кристи не теряла надежды. – Пошли, быстрее отправимся, скорее дойдем.
 - Но оттуда никто не возвращался…
 - Как никто? А старик Нилон?
 - Он же безумец, Крис! Неужели ты веришь его рассказам?
 - Но он один заступался за нас на суде, помнишь? И он всегда был добр ко мне. Я знаю его семнадцать лет. Поверь мне, он далеко не безумен!
 - Он ведь говорил, что там есть другой мир! Ты веришь этому? Он рассказывал, что там есть эльфы, орки и драконы… и что там все живут в мире и согласии… разве могут орки и эльфы жить в мире?
 - Нилон говорил, что колдун Слоуд был убит, и без его приказов орки стали почти безвредны. Их оттеснили к северу Великих Гор, и они прекратили свои набеги на Большие и Малые Селения. – ответила Кристи. – давай, пошли, все равно назад дороги нет. Нас пустят только тогда, когда одна из нас убьет другую.
Дария только вздохнула, но не тронулась с места.
 - Дари, ты меня больше не любишь? – в голосе Крис послышалась горечь. – если я тебе не нужна, можешь убить меня, и тогда ты вернешься домой…
 - Нет, - голос Дарии дрожал. – мой дом… Мой дом там, где ты…
 - Но ты не уверена, что делаешь правильный выбор, - Кристи не спрашивала, а утверждала. – решайся. Если я умру здесь, то это можно даже не считать убийством. Это будет всего лишь сделка. Пойми, мне жизни без тебя все равно не будет.
 - Не смей так говорить. – Дари решительно тряхнула головой. – я пойду с тобой хоть на край света. А ещё… ещё я верю в сказки дедушки Нилона… да, верю! Так пойдем, нас ждут добрые эльфы и милые драконы! – она засмеялась, но смех вышел напряжённым.
 - Ты уверена?
 - Конечно! Пойдем, любимая! – звонкий поцелуй в щеку.
 - Ты же знаешь, я ненавижу, когда меня так зовут! – воскликнула Кристи и повалила Дари на траву.
 - Ладно, не буду, – прошептала та. – Крис?
 - Что?
 - Я тебя люблю…
 - И я тебя…

 - Эй, Дари, просыпайся. – Кристи тряхнула подругу за плечо. – Надо дальше идти.
 - Зачем? Все равно мы не дойдем до края Леса.
 - Что за глупости? Нилон говорил, что он шел меньше месяца. А мы здесь уже второй день. Ну же, вставай! – Кристи ещё раз встряхнула подругу. – если будешь лежать, то точно никуда не попадешь! А так хоть есть шанс, что нас найдут эльфы или хоббиты-грибники. – вставай! В этом дупле нас никто не найдет! И тогда точно нет ни шанса на спасение!
 - Да встаю я, встаю. Только отстань, ладно? – Дария села и зевнула. – мне всю ночь то  сова снаружи громко ухает, то шишка в бок впивается. И как только кто-то может здесь жить.
 - Мы-то как бы немного больше белки. Ей-то как раз должно быть удобно. Точнее – семье белок. И ты ведь у них на запасах улеглась! Конечно, неудобно!
 - Ну да, я там легла, потому что ты все остальное место заняла. И вообще, с чего ты взяла, что это белка? – Дария оглядела дупло, которое было размерами с лошадиное стойло. – по-моему, здесь жил кто-то покрупнее.
 - Ладно. Пусть это будет гигантская белка-мутант. Ты довольна?
 - Нет уж, - Дария поёжилась. – лучше пусть это будет просто белка.
 - Вот и ладно. – Крис повернулась к ней. – ты встала? Пойдем, надо найти что-нибудь съестное.
 - Ну пошли. Тебе Нилон не рассказывал, что здесь съедобно?
 - Рассказывал, рассказывал. Вон орехи, а вон ягоды.
 - А они точно не ядовиты?
 - Точно! Рви и ешь!
Дария подошла к кусту, на котором синели огромные, величиной с яблоко, ягоды, с опасением взяла одну из них и осторожно откусила кусочек.
 - Ну как?
 - Вкусно! А ты что, сомневалась в своих знаниях?
 - Нет, просто решила проверить, не ошибаюсь ли я. – усмехнулась Крис.
 - Так я могла отравиться! Ах ты ж!
  - Да ладно тебе, я же пошутила! – Крис ловко увернулась от пущенной в нее шишки.
  - За такие шутки и схлопотать можно, - проворчала Дария, доедая неизвестный плод.
Кристи усмехнулась и подошла к другому кусту, на котором красовались орехи, похожие на фундук, но только пронзительно-жёлтого цвета и с красными прожилками.
 - если я не ошибаюсь, то эльфы называют это лекаем, - сорвав один орех, задумчиво оглядела его Кристи. – Проверим, насколько хороша моя память…
Она сковырнула часть пленки, покрывавшей орех, и из под нее показалась зеленоватая мякоть. Крис откусила кусочек, и воздух наполнился сладковатым, дурманящим запахом.
 - да, это он, - Кристи кинула остатки ореха в рот и стала набивать лекаями карманы. Дария подошла к ней и стала кидать орехи в маленький рюкзачок – единственное, что удалось прихватить из дома.
 - Не бери сильно много, они тяжёлые, - предупредила её Крис. – лучше возьми ещё тех яблок.
 - Есть, капитан, - Дари шутливо отдала честь и побежала к дереву с большими красными яблоками. Ветви яблони под их тяжестью опустились почти до земли, и собирать плоды не составляло труда.
Когда рюкзак был полон и карманы заметно отяжелели, девушки двинулись в путь…

 - Крис, дай мне еще этих, как их там? Лекаи, кажется? - Дари не привыкла к таким скромным перекусам и все время просила добавки.
 - Нельзя, Дари, - с набитым ртом проговорила Крис. - Нилон говорил, что это может плохо закончиться.
 - Ну конечно, - проворчала Дария. - будет лучше, если я умру от недоедания.
 - Ты еще не привыкла к этой еде, - пыталась объяснить ей Кристи. - мало ли что может приключиться с непривычки?
 - Ну и ладно, - Дари надулась и пошла спать. Крис вздохнула, собрала остатки плодов в рюкзак и тоже отправилась спать...
Посреди ночи Кристи проснулась от того, что кто-то громко чавкал у нее за спиной. "Орки, - подумала девушка и укрылась одеялом с головой. - Может, и не заметят". Но чавканье постепенно прекратилось, и до Крис донесся слабый голос:"Ну что вы, друзья мои, не стоит". "Они схватили Дарию", - ужаснулась Кристи и неожиданно для самой себя вскочила и заорала:
 - Пошли прочь, гнусные чудовища!
Ответом ей был лишь тихий всхлип. Девушка оглянулась и увидела Дарию, закутанную в одеяло и ужасно бледную.
 - Дари, Дари, - прошептала Крис. - Что случилось?
 - Я... Я, - всхлипнула та. - я всего лишь решила еще перекусить и полезла в рюкзак за лекаями. Только съела пару штук...
 - Пару штук? - грозно переспросила ее Кристи.
 - Ну, может, чуть больше, - смутилась Дария. - И вдруг слышу - идет кто-то. Представляешь? Тихие такие шажочки. Я сначала подумала, что это какой-то ребенок, но потом вспомнила про хоббитов. Представляешь, я увидела хоббита? - внезапно улыбнулась она.
 - Не было тут никаких хоббитов, - Крис устало опустилась на землю. - тебе все это привиделось. Орехи, которые ты съела, в больших количествах вызывают видения, - вздохнула она. - Поняла теперь, почему я тебе запрещала ими объедаться?
 - Если бы ты мне рассказала все, этого бы не было, - угрюмо отозвалась Дария. - почему ты мне не сказала, что эти твои лекаи вызывают галлюцинации?
 - Тогда бы ты их точно попробовала, - снова вздохнула Кристи. - что я, не знаю, что ли, какая ты любопытная?
 - Все-то ты знаешь, - огрызнулась Дари.
 - Спи уже, обжора.
 - Бебебе, - отозвалась Дария и показала Крис язык.
 - Спи, - усмехнулась та и снова нырнула под одеяло...

продолжение следует...


Рецензии
Интересно))

Сэй-Очаровашка   19.09.2012 09:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.