сорваться с высоты

С утра возникла тема высоты: необходимо намечать и брать высоту, тогда можешь собой гордиться. Но чаще люди не хотят знать о чужой высоте, победе или геройстве.
У меня тоже намечались высоты и срывались чаще всего. В школе я читала патриотические стихи с лирическим надрывом и дошла до всесоюзного конкурса: это была такая высота! Дома гордились мной, мама рассказывала родственникам и соседям, но я видела, как люди грубо переводили тему, потому как дела у них, а это всё хрень… На этот значительный конкурс я не попала: пропал голос месяца на два, к тому ж «концертные» туфли потерялись… Так сорвалась моя высота. Так я сорвалась с высоты.
На уроках физкультуры я не могла перепрыгнуть барьер в 50см, хотя гнулась на мостик , лазала по канату, на бревне делала шпагат, перепрыгивала козла, а бренчания этой металлической палки боялась! Учитель не верил, даже сам лично папе жаловался, и они сочли эту мою боязнь за капризы.
В институте училась разбросано, хвалиться нечем, но для нас с мамой это была высота: грудной ребёнок на руках и объём филфака – это моё геройство. На третьем курсе я с ним сдавала научный коммунизм (и Бронфельд - доктор наук - меня пощадил, спасибо). На кафедре литературы, куда я робко вместе с трёхлетним сыночком прокралась за зачётом, он «громко» узнал на портрете Маяковского, вся профессура засмеялась, а ребёнок процитировал: «крошка сын…» . И это тоже была моя высота. Синий диплом я вручила маме – он твой.
Теперь уже год скоро пройдёт, как я сорвалась с высоты высотой с холмик и никак не могу подняться, потому что силу и веру в себя утратила. После суда меня оправдали, а вакансии заняты, а мне - 51, работы не найти : возрастной ценз(даже в школе)… получается ничего не изменилось: права, утраченные, не подлежат реставрации.
Сегодня я иду к ректору, встречи боюсь, как преступница, боюсь разреветься, боюсь отказа, боюсь обиды…боюсь не взять высоты.


Рецензии
вчера мы общались с моим товарищем, удивительно интересный мужик, ему 50 исполнилось два месяца назад. год работал в эмиратах, в россии поднимал около 10 крупных производств. сейчас взялся за коровники, он просто светился от радости: я внедряю там роботов! рассказывал с гордостью - я всех своих молодых сотрудников из старой команды пристроил - по двести штук получают...
у нас были совместные проекты, он в очередной раз сказал
- да, с учеными трудно, со странностями они. на что я ответил:
- если бы они не были со странностями, у них бы не рождались идеи.
- точно, - ответил он. - вот у меня сын такой, архитектор, что-то вечно придумывает, но тоже странноватый.
говорил он это с гордостью и удивлением.
сегодня мы должны были встретиться, я ему целый день звонил - он не брал трубку, что удивительно - он очень обязателен. наконец, под вечер ответил. говорил слабым голосом:
- извини, не сможем мы сегодня встретиться...
я спросил:
- что случилось? приболел что ли?
он помолчал, потом сказал:
- нет, у меня погиб сын.

Умереть Легко   29.06.2012 23:04     Заявить о нарушении
о! боже ! только не это!
а это горе не горе...

Еля Крымская   30.06.2012 06:00   Заявить о нарушении