Сверхчеловек

 Сверхчеловек
Раз. Я закрываю глаза и начинаю дышать глубоко и ровно.
 Два. Я расслабляю тело, каждую часть по очереди. Руки немеют, теряется ощущение пространство. Кажется что ладони не лежат поверх одеяла, а смотрят в разные стороны.
 Три. Слух отключается и мир погружается в мягкое буззвучие.
 Четыре. Усилием воли я прогоняю все мысли из головы.
 Пять. И все потекло, засверкало, мягкими шлейфами закружилось само мироздание, переливаясь сочными красками, чтобы исчезнуть в пустоте.
 Теперь я открываю глаза. Я плыву в Бесконечности, лишенной звуков, цветов, запахов, не чувствуя ничего под собой и вокруг себя. Я не дышу, теперь это не нужно. Стоит умереть здесь, в совершенной чистоте и непогрешимости, чтобы очнуться от того сна, что сковывает все человечество с момента выхода человека из пещер.
 Тело мое начало разрушаться. Ткани разделялись, плоть отсаивалась от костей, а кожа разлетелась по Бесконечности облаком тающих частичек. Мышцы, сухожилия, сосуды, органы, скелет - все растворилось в бесцветье и беззвучии, оставив одно только сознание.
 Бесформенное, невесомое и неосязаемое, сознание плыло в Бесконечности, пока не настала и его очередь.
 Я удержал свое сознание на месте, пока оно не раскрылось, чтобы представить свое содержимое. Сознание оказалось словно бездонный колодец, бурлящий кипящей смолой ненужных переживаний и размышлений, ненависти и презрения, перегоревших эмоций и пустых мыслей.
 Мы опрокинули сознание, чтобы чернуй поток густой жижи начал покидать сознание, обесцвечиваясь и растворяясь в Бесконечности.
 Кто мы? Я. Он. Она. Они со мной. Это Разум, это Бесконечность, и это я. Вот - мы.
 Сор выметался с полок сознания, все застарелые антиквариаты и предметы гордости, книги, полезные мелочи, стопки бумаг, коробки, тетради, стаканы, наполненные шариковыми ручками, все исчезало в пустоте, оставляя за собой чистоту и девственность. Блоки нужной информации в уголке самой нижней полки единственные остались нетронутыми.
 Созниние схлопнулось и я потянул его дальше, за телом.
 Все то, что было растворено прежде, возвращалось. Все это было строительным материалом для нового тела. Для тела, достойного Сверхчеловека.
 Он не низок и не высок, но про него нельзя сказать что он среднего роста, ведь для Сверхчеловека нет понятия *средний*. Он правильного роста. Он не полон и не худощав, он правильного телосложения. Его кости подобны стальным трубам, а мышцы стальным нитям, он сильнее и крепче любого человека. Его кожа бесцветна, она бела, как снег. Кровь его горяча настолько, что шпит и исходит паром на воздухе, но поверхность тела, напротив, прохладна.
 В его груди бьются два сердца, воздух раздувает черезчур большие легкие, скрытые всего десятком ребер. В его желудке нет кислоты, но агрессивная среда микрооганизмов, разлагающих любую попадающую в неё материю, делящиеся и пожирающие сами себя в бесконечном цикле воспроизводства, и те же бактерии находятся и в его крови, уничтожая все постооннее, попадающее к ним. Начиная от вирусов, и кончая ядохимикалиями. От этого Сверхчеловек не подвержен болезням, его нельзя отравить.
 В его теле нет печени, нет толстой кишки, все отходы жизнедеятельности выходят в жидком виде через его генталис, поэтому там достаточно места для увеличенных легких и второго сердца, а так же для увеличенных почек, пригодных к ускоренному кроветворению.
 Позвоночник Сверхчеловека гораздо гибче, чем обычный, а мозг меньше. Более толстый череп скрывает надежно небольшой мозг, в котором, однако, работает девяносто процентов клеток в противовес трем процентам у человека.
 У него мощная шея и большой рот, в котором два ряда крупных зубов, острых и треугольных, как у акулы, приспособленных для того, чтобы вырывать куски мяса из тела жертвы. Язык его длинный, гибкий и узкий.
 На лице Сверхчеловека сидят два крупных глаза, лишенных всякой искры, с бесцветной радужкой и широким зрачком. Широкий нос его раздувается, вдыхая огромное количество воздуха, а губы тонки настолько, что узкая щель рта почти незаметна.
 Нет волос ни на его голове, ни на его теле. Он абсолюто лыс, ведь волосы - нерациональная трата энергии, направленной на рост тела.
 Сверхчеловек, плывущий на глади Бесконечности чуть изогнулся, рефлекторно приняв положение готового к прыжку хищника, руки его сжались в подобие лапы хищника. На пальцах его нет ногтей, только крепкие крупные когти.
 Я приблизился к этому совершенному телу и проник в него. Проникли мы втроем, я Разум и Бесконечность, от чего тело часто задышало и забилось в конвульсиях, от чего транс спал, а я очнулся в той же позе, в какой и потерял ощущение реальности.
 Магнитофон рядом тихо расспевал Гаятри Мантру, пущенную в бесконечные повтор, так что я протянул руку и выключил. Коготь тихо цокнув, ударившись в кнопку.
 Я встал легко, спрыгнув с кровати одним текучим движением, подошел к раскрытому окну и всмотрелся в городское небо, затянутое смогом, с парой десятков тусклых мелких звездочек и не менее тусклой луной.
 Я сжал старый подоконник, от чего тот захрустел, а белая краска раскрошилась и посыпалась из-под пальцев.
 Раз. Я вскочил на подоконник.
 Два. Прощальный взгляд на комнату, заваленную родным хламом, с одеждой, разбросанной по всему полу.
 Три. Резкий прыжок и момент нвсомости, после чего я стремительно лечу к асфальту с высоты тринадцатого этажа.
 Четыре. Короткая улыбка. Все не зря. Все имеет причину и смысл.
 Пять. Глухой удар.
 Удар. Ведь даже Сверхчеловеку нет пути в небо. А тело, которое я видел в зеркале, которое я носил двадцать с лишним лет презрительно кривилось, глядя вниз из окна.
 Его нынешнее сознание было чисто и безчувственно. Нечеловеческое сознание.
 Camerdiner
 


Рецензии