Водоворот. Часть 65

В ресторане было шумно. Всюду сновали молодые официанты, а подтянутый метрдотель рассаживал состоятельных клиентов за самые лучшие столики. С кухни доносились едва уловимые запахи ароматных блюд, а в большом зале уже играл небольшой ансамбль. Музыканты в основном исполняли национальные мелодии, но некоторые особенно настойчивые посетители заказывали популярные песни из голливудских кинолент. Звучание бузуки* могло привести в трепет кого угодно, но госпожа Карафотис просто замерла на месте, прислушиваясь к божественному пению струн. Чуть позже они прошли в отдельный кабинет, где был накрыт столик на двоих, горели свечи, а из динамиков звучала живая музыка.

- Тебе здесь нравится? – ласково спросил мистер Рейнольдс, когда они уже сели.
- Чудесно. Эта музыка меня просто очаровала.

Но тревожные мысли продолжали крутиться в голове, хотя пение бузуки, погружало в состояние близкое к нирване. Официант приносил и уносил какие-то блюда, Таис почти всё время прислушивалась к новым и новым мелодиям, лишь изредка отвечая на вопросы возлюбленного.

- Ты сердишься на меня, дорогая?
- Нет. Мне не на что сердится, - сказала ясновидящая, ковыряя вилкой салат с омарами. - Если бы произошло что-то важно, то ты бы не стал ничего от меня скрывать.

Костас не знал, что и сказать. Он внезапно понял, что ему не стоило скрывать от любимой встречу с бывшей невестой. Ничего преступного он не делал, всего лишь составил ей компанию в кафе, да перебросился парой фраз. И всё же, смутное чувство вины не давало ему покоя, получалось, что у него уже появились тайны от будущей жены.

- Знаешь, я далеко не идеал.
- Все мы обычные люди. Никто не совершенен.
- Потанцуем? – предложил он, стараясь хоть немного разрядить обстановку.

Гречанка кивнула, и поднялась со стула. Они не спеша вышли в зал, и, поймав нужный ритм, начали свой танец. Костас волновался, точно школьник, сердце громко стучало, а на лице выступил лихорадочный румянец. Сегодня, да, именно сегодня он наконец-то сделает ей предложение. Таис молчала, прижавшись к его груди, и ощущала его волнение, которое передалось даже ей. Он не думал о другой женщине, но стая чёрных ворон не отступала ни на шаг. Внутренним зрением она чётко видела этих полуптиц с человечьими глазами, что угрожали их благополучию,  но предпринять ничего не могла. И по этой причине она весь вечер была очень задумчивой, и говорила меньше, чем всегда. Вернувшись за столик, возлюбленный попросил принести десерт, а сам подсел поближе и подлил ей в бокал ещё красного вина.

- Ты обещал меня удивить. Мы скоро приступим к десерту, но я пока не заметила особых перемен.
- Немного терпения, любимая.

Свечи дружно горели, в вазочке благоухал жасмин, а госпожа Карафотис ощущала какую-то скованность, точно кто-то из-за портьеры с любопытством подглядывал за ней. Но вот возник официант, она сразу это определила, по его сероватой ауре, и предложил на их суд нечто весьма изысканное, судя по исходившему запаху.  В стеклянных креманках сверкали твороженные шарики в шоколадном сиропе, рядом, располагалось суфле из персиков, и фаршированные финики. Мистер Рейнольдс стремился превратить этот вечер в настоящий праздник,  и поэтому решил баловать возлюбленную ещё до свадьбы.

- Мне всё это не съесть, - призналась Таис, едва притронувшись к суфле из персиков.
- У вас впереди целая ночь…

Она робко улыбнулась, и сделала пару глотков вина.

- Теперь, переходим к самому главному.
- Что же ты задумал?
- Мой особенный подарок. Неужели ты успела забыть? – его голос дрожал от волнения.
- Цветы, и платье уже сами по себе замечательные подарки.
- Но у нас важное событие.
- Я что-то не догадываюсь…

Он хотел было начать заранее подготовленную речь, и уже даже достал из кармана пиджака заветную бархатную коробочку, как портьера затрепыхалась и на пороге возникла пропитанная дорогими духами блондинка. Гречанка мгновенно поняла, что это и есть Бренда.

- Костас! – воскликнула блондинка, точно дама из итальянской мелодрамы. – Вот это встреча! Надо же, не думала тебя здесь увидеть.
- Бренда?

Мистер Рейнольдс не верил своим глазам, но спустя несколько секунд пришёл в себя, и представил ей свою возлюбленную.

- Очень приятно, - расплылась в улыбке Бренда. – Костас, рассказывал мне о том, что вы медиум.
- Точнее ясновидящая, - поправила её госпожа Карафотис.
- Ну, да. Что-то в этом роде. Я такие вещи не запоминаю, уж простите.

Бренда без стеснения плюхнулась на стул, и принялась щебетать на разные темы, совершенно не замечая, что её визит явно не вызывал ответной радости. Официант принёс ещё один стул, и они уже втроём оказались за одним столиком, причём блондинка села между влюблёнными, и неудержимо кокетничала с бывшим женихом. Гречанка почувствовала, что от дамы исходит какой-то странный, тошнотворный запах, с нотками гнили. Аура выглядела тоже весьма впечатляюще, вся сплошь переплетённая сотнями красных нитей и окружённая целой кучей озлобленных разноцветных бесов. Такого она ещё ни разу не наблюдала.

- А почему твоя невеста всё время молчит? – повернулась к ней Бренда. – Словно бы она боится меня.
- Я не привыкла влезать в чужой разговор, - вежливо ответила Таис.- Вы давно не виделись, и должно быть вам приятно поболтать…
- Мы виделись днём. Правда, Костас?
- Да, кажется, - буркнул тот, готовый провалиться сквозь землю.
- Очень рада за вас обоих.
- А вы надолго ли в Афинах? И когда у вас свадьба? – казалось, что её вопросам не будет конца. – А платье? Вы уже его заказали?
- Видишь ли, Бренда, мы как раз хотели прояснить этот момент, - заговорил мистер Рейнольдс, - но тут появилась ты…
- И смешала все карты. Я понимаю. Простите. У меня и в мыслях не было всё испортить. Костас, так хорошо о вас отзывался, ой, кажется, ваше имя напрочь вылетело у меня из головы.
- Её зовут Таис Карафотис.
- По-моему, я что-то читала про вас. Или же мне кто-то рассказывал…. Не важно. Похоже, что у вас сильный дар. А можно немного нескромный вопрос?
- Спрашивайте.
- А сколько вы берёте…ну за визит? Это дорого?
- Всё зависит от конкретного случая, - проинформировала её ясновидящая.
- Вы прямо сразу видите суть проблемы?
- Бывает по-разному.
- И любой может к вам приехать? Верно?
- Да, думаю, что так.
- Интересно, - блондинка поправила причёску. – А что вы можете сказать обо мне прямо сейчас?
- Не думаю, что вы готовы услышать правду.
- И всё-таки!
- Бренда, полагаю, что твой кавалер тебя уже заждался, - резко произнёс мистер Рейнольдс, ощущая, что атмосфера накаляется.
- Подождёт, - махнула рукой та, и снова повернулась к гречанке. – Я хочу знать. В моей жизни грядут серьёзные перемены, поэтому важно располагать всей информацией.
- Ещё раз подумайте, прежде чем спрашивать, - сказала госпожа Карафотис.
- Начинайте. Я подумала, и хочу знать правду.
- Она может вас сильно огорчить.
- Пусть так, зато я развею все сомнения. В последнее время, меня начали мучить кошмары. Хотелось бы знать причину.

Таис подняла правую руку и поводила ей около лица блондинки. При этом глаза ясновидящей были широко раскрыты, но смотрели в другую сторону. Костас уже не мог остановить процесс, и поэтому замер в ожидании чего-то неотвратимого и жуткого.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=SgJ3-jfoM00&feature=relmfu
Thanos Petrelis - To aima mou


Рецензии
Интересно, что Таис ответит этой выскочке. Как Бренда раздражает таким поведением!!!

спасибо, Наташенька!!! Сразу бегу узнать, что там дальше!

с теплом душевным,

мира, счастья и здоровья,

Ренсинк Татьяна   03.02.2015 10:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Приятно, что ты так эмоционально
воспринимаешь все события. А их впереди
ещё очень много. Я бы сказала, будут
весьма неожиданные повороты. Бренда
девушка странная. Ну, вот такая она.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   05.02.2015 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.