Месть. Глава четвертая

    День Вики как всегда был полон новостей. Во-первых, ее напарник этой ночью принял вызов с центральной базы и умотал куда-то на задание, взвалив на ее хрупкие плечи дело в банке. Наплевал он и на приказ, внесенный в устав никогда и не при каких условиях во время рейда не ходить одному, и не оставлять напарника. Во-вторых, заместитель Вики был вызван на центральную базу объяснять то разгильдяйства что увидело вышестоящее начальство (еще один признак надвигающейся бури). В-третьих, пришли анализы, найденной в банке частички метала. Это оказалась самая обычна пластинка из нержавеющей стали. По данным базы номера похищенных банкнот тоже не где не всплывали (у Чингиза хватило ума изъять их из оборота и припрятать). В общем, получалось, что и с банком пока нечего не получается.
    Вика затребовала досье на Толика и Антона. И с головой погрузилась в текущие проблемы, коих имелось в превеликом множестве.


    Антон, приехав на базу, принял душ и поехал в гости, в город Харьков к ОЧЕНЬ хорошему знакомому. Когда-то его наняли ликвидировать группу хакеров взломавших сервер Минобороны и скачавших кое-какую информацию. Антон прекрасно справился с заданием, скрыв от руководства что, убил немного не того хакера. Теперь он ехал напомнить парню, почему тот до сих пор дышит.
    Приехал он туда ближе к вечеру и уверенно повел машину по запуганным улицам. Остановился  возле обшарпанной, ничем не выделявшейся девятиэтажки, поставил машину на сигнализацию и поднялся на седьмой этаж. Лифт как всегда не работал. Остановившись перед не менее обшарпанной, чем само здание дверью он бесцеремонно постучал в нее ногой, закрыв глазок.
- Кто? - послышалось через какое-то время с той стороны.
- Дима открывай, свои - спокойно ответил Антон и пригрозил - Не откроешь, дверь выбью.
- И получишь в глаз - зло произнес Дима - Лапу от глазка убери.
    Антон убрал руку и широко улыбнулся
- Теперь откроешь?
   И услышал в ответ не только звук отпираемого замка, но и несусветную ругань сквозь зубы. Антон вошел в грязную, заставленную коробками, железками и прочей гадостью прихожею.
- Дима я тоже рад тебя видеть, но так как ночь на дворе обойдемся без нежностей. Мне нужна информация - Заявил Антон не обращая внимания на недовольное лицо собеседника.
- Почему именно я? Сам не смог? - пробурчал Дима, но как-то вяло больше для проформы -  С твоими-то связями?
- Тебе проще - доверительно пояснил Антон.
- Мы будем квиты? - Дима не смог скрыть надежду в голосе.
- Ты считаешь, этого будет достаточно?
- Я считаю, что если ты пришел ко мне значит, тебе нужна информация которую не найдешь просто выйдя в Интернет. Информация, с которой тебя ни как не свяжут. Если я засвечусь - сяду. Или с такими же, как ты общаться буду. Думаю, если при этом твое имя не будет названо это того стоит. Иначе ты ко мне бы не пришел.
- Ни знаю, что это будет за информация. Но чутье мне подсказывает, что общаться тебе предется с такими как я.
- Хочешь сказать, что если что ты меня прикроешь.
- Если у тебя есть агентурная сеть ее надо держать в целости и сохранности. Но все будет зависить от ценности информации.
- Хорошо - с опаской проговорил Дима и направился в комнату.
   Единственная комната гордо именуемая «залом» была такой же грязной и темной как прихожая. Давно нестиранные шторы плотно задернуты, неубранная постель с несвежим бельем в углу и коробки, везде и всюду. Антон брезгливо осмотрелся и решил не заметить жест хозяина этой берлоги, которым он предложил присесть на старый расшатанный стул.
Дима уселся за компьютер и, размяв пальцы, повернулся к Антону
-Ну.
- Чингиз Эдуардович, предположительно проживающий в городе Л. И его сотрудник Толик - Антон подробно описал паренька виденного вчера у Вики дома.
- И это все? Добавить ничего не хочешь?
- Предлагай. Место жительство, телефоны, полную биографию? Если бы было что-то еще, я к тебе не приехал.
- Резонно. Ну, хоть что-нибудь.
- Нет.
- Ответ тебе нужен немедленно или устроит письмо электронной почтой?
- Можно письмом. Я не спишу. Будут проблемы, звони.
- Дверь за собой закрой - сказал Дима, повернувшись к нему спиной и погрузившись в компьютер.



    Поездка не дала той уверенности и ясности, на которую рассчитывал Антон. Нет, он и не надеялся, что Дима сразу выдаст ему нужную информацию, но что-то не складывалось. Что-то он упускал. С Чингизом и Толиком все более или менее понятно, а вот с Викой... Нормальная женщина давно бы билась в истерике! Даже если делать скидку на то, что в Институте истерички не работают (по крайней мере, долго) а она, судя по всему, далеко не новичок все равно что-то не так! Ну почему бы просто не принять протянутую тебе руку помощи? Зачем все так усложнять? Надо влезть в Безу данных ИПЭФ и узнать кто это такая.
«Блин! Мне наверно никогда не понять этих баб!» - подумал Антон, подходя к своей комнате. Но стоило ему взяться за ручку двери... Запах! Еле слышный запах духов и вишневого табака.
    «Кэптэн Блек» - автоматически отметил он аккуратно приоткрывая дверь. В комнате было темно. Антон напрягся, как дикий зверь перед прыжком, и готовый к любому повороту событий неслышной тенью скользнул внутрь помещения. Напротив открытого окна стояла девушка. Он видел лишь ее силуэт, но мог поклясться, что видел ее раньше. В одной руке незваной гостьи дымилась сигарета, второй руки видно не было.
 - Добрый вечер, Антон – услышал он мягкий спокойный голос своей недавней знакомой.
 - Добрый, если он таковым является. Я надеюсь, Вика ты не будешь возражать, если я включу свет в СВОЕЙ комнате. А также очень надеюсь, что ты мене объяснишь, как сюда попала. Мне тут один человек по-пьяни говорил, что доступ к комнатам имеют только сами владельцы и никто больше.
- Тебя жестоко обманули, Антон, а насчет света... это же ТВОЯ комната.
    Антон улыбнулся в темноте и включил свет. Без предупреждения, намеренно долго рассматривая ее силуэт в окне. Когда вспыхнул свет, он посмотрел ей в лицо. Она стояла все в той же позе, тоже смотря на него сквозь полуопущенные ресницы. Вика держала руки на виду (одна на бедре, вторая с сигаретой чуть в стороне) и старалась не делать резких движений. Она была такая же напряженная, как и он и также внимательно следила за его действиями. Антон чуть расслабился, убрал руку от кобуры и произнес:
- Выпить хочешь?
- Не откажусь. Спасибо – произнесла Вика. Можно было выдохнуть – пока стрелять не будут.
- Что?
- Коньяк.
- Какой?
- Хороший – усмехнулась она – Ты же не предложишь даме плохой.
- Даме я, как настоящий джентльмен, вообще могу предложить только чистый спирт. Так еще классик завешал.
- Давай оставим классиков в покое. Я буду коньяк. Любой. На твое усмотрение.
- Рассказывай, - просто и коротко сказал Антон, наливая коньяк в пузатый бокал – Что случилось?
    Вика долго смотрела на окурок сигареты, потом глубоко вздохнула, вышвырнула его в окно и, глядя Антону в глаза, произнесла:
- Мне нужна охрана – и чуть помолчав, добавила - Возьмешься меня охранять?
    Она говорила все также спокойно, но какой-то блеск в ее глазах насторожил Антона.
- Я на работе, поэтому нет – протягивая  ей, бокал проронил он.
- О работе не беспокойся. С завтрашнего... - Вика посмотрела на часы – Точнее, с сегодняшнего утра ты в рейде. Поэтому не один из твоих начальников сказать нечего не сможет.
   Антон приподнял бровь. Она слишком много знала как для обычного сотрудника ИПЭФ. О том, что он работал еще и в ФСБ (в засекреченном до крайности отделе) в личном деле не было ни слова, это он проверял лично. Хорошо допустим, у нее есть допуск к секретной информации, но ни с каким допуском невозможно отправить его в рейд без его, хотя бы, присутствия. Если только не....
- Вы, мадам, на короткой ноге с самой... "королевой?"! – усмехнулся Антон, чуть перефразировав фразу из знаменитого фильма.
    Он не спеша, взял бутылку коньяка и долил ей в бокал, давая этим время подумать.
«Если соврет, откажусь! Даже под угрозой увольнения» - про себя пообещал Антон. Даже новичку было известно, что из Института только одна дорога – на кладбище,  а увольнение означает смерть. Это ничуточки его не пугало он давно уже не боялся «тетеньки с кассой» напротив всегда говорил о ней как о любовнице, просто терпеть не мог, когда ему врут. Ну, не понимал он какой в этом смысл все равно все тайное становиться явным, а отношения портит навечно!
- Кого ты подразумеваешь под громким именем «Королева» - улыбнулась Вика,  но, заметив, как он еле заметно скривился, добавила -  Хуже Антон. Я и есть «Королева». Я и есть начальник этой базы. Странно, я думала, ты знаешь. Впрочем, это не важно. Я нанимаю тебя как частное лицо, а как официальное – даю разрешение взяться за это дело – она подкурила еще одну сигарету на этот раз, давая время ему – И так твой ответ?
- А если я откажусь? – смотря ей в глаза, спросил он – Меня уволят?
- Убей в себе пессимиста – с усмешкой посоветовал Вика – Будешь себе жить и работать дальше. Я повторюсь, я нанимаю тебя как ЧАСТНОЕ ЛИЦО.
    Ее глаза смотрели со скрытой надеждой, больше ничего ни в лице, ни в осанке не говорило о том, насколько ей важен его ответ.
«Вот те на» - подумал Антон – «За что боролись на то и напоролись. Только что возмущался, что бабы дуры не могут принять помощь, когда ее предлагают. На тебе принимают и что теперь? Отказать? Глупо! Взяться? Тоже глупо!»
- Я подумаю – произнес он вслух.
- Только не долго – грустно усмехнулась Вика – Спокойной ночи, и спасибо за коньяк.
    Подойдя к двери, она остановилась и, не оборачиваясь, добавила:
- Если решишься, завтра в восемь утра приходи в мой кабинет, обговорим детали - и вышла в темный коридор.
    Антон задумчиво посмотрел на закрывшуюся дверь, допил коньяк и уселся за компьютер, на котором уже горел значок электронной почты. Дима прислал отчет о проделанной работе.
«Привет, Антон. И так:
Тарасенко Чингиз Эдуардович 1951 года рождения. Не женат, детей нет. Криминальный автори-тет известный по кличке Чин. Легальный бизнес: сеть супермаркетов по городу. Не легальный: все, что приносит ХОРОШИЙ доход (кроме наркотиков и заказных убийств). В 15 лет первый раз сел в тюрьму за кражу, где и получил свою кличку. Вышел через год за примерное поведение. Второй раз сел в 22 за убийство по неосторожности. «Защищал» девушку от хулиганов. Однако девушку не нашли и на суд она не явилась. Вышел через 10 лет. В тюрьме ему, наверное, не понравилось потому что стал осторожным. У милиции на него целое досье (высылаю отдельным письмом), но реальных доказательств нет.
Савченко Анатолий Михайлович 1985 года рождения. Не женат, детей нет, не судим, не привлекался. Окончил школу с золотой медалью. Учится в МГУ на заочном. Работает у Чина на посылках. Больше интересен его отец, начальник безопасности Чингиза. Савченко Михаил Сергеевич 1953 года рождения. Подполковник ГРУ в отставке. Прекрасная карьера сломалась в одночасье со смертью жены, не пережила родов. «Железный» Михаил уволился и полностью посвятил себя сыну. Второй раз он так и не женился. Сдружился с Чингизом, на какой почве так и не ясно, но работает у него верой и правдой вот уже почти 20 лет. Сын единственная радость папаши. Его полное досье следующим письмом.
 Пока все. Кстати информация денег стоит. Жду  перевода на сумму 10000 долларов. Дима».
    Антон улыбнулся и перевел 11000. С надбавкой за юмор. Дождался полных данных на интересующих его личностей и принялся изучать досье. Он так и уснул у компьютера.
    Проснулся Антон в очень неудобной позе. Кнопки клавиатуры глубоко впечатались в заспанное лицо, а спину ломило. Он встал, сделал гимнастику что бы хоть как-то размять затекшие мышцы и пошел в душ.

    Антон подошел к кабинету директора. Представился секретарше, не забыв уточнить, что его ждут. Только он собрался присесть на облюбованный стульчик в приемной, (директор оказалась ОЧЕНЬ занята) как дверь в кабинет резко открылась, и оттуда вылетел рыжий крепыш с ехидной улыбкой на лице. Вслед ему летела металлическая пепельница и грозное шипение:
- Ржавый, убью! Чтобы через два часа доложил о выполнении!
    Антон перехватил летящий в рыжею голову предмет и спокойно проговорил в сторону кабинета:
- Вика, к вам можно? Или мне позже зайти?
- Заходи - уже более спокойно ответила она - И дверь закрой.
    Переступив порог, Антон увидел не дорогую, но добротную мебель, такой же ковер, и стены заставленные книгами. Кабинет был уютным и красивым. Плохо выспавшийся Антон почувствовал себя больше дома, чем на работе. Впечатление усилилось, стоило Антону закрыть дверь. В углу комнаты примостился удобный диванчик, на котором до сих пор лежали подушка и плед.
- Проходи, присаживайся - убирая какие-то бумаги со стола, проговорила Вика.
    Он прошел к столу, сел на удобный стул напротив Вики и поставил на стол пепельницу. Какое-то время Вика не понимающе смотрела на нее. Потом вспомнила, что именно попалось ей под руку во время разговора с Ржавым, улыбнулась сказав:
- Спасибо.
- Пожалуйста. Так что мы решаем на счет охраны "царского" тела? - спросил Антон.
- Ничего нового - ответила Вика присев за стол - Нашему "царскому" телу все еще требуется охрана. Если ты берешься то, на каких условиях?
- Во-первых, оплата вперед, аванс так сказать. Во-вторых, в экстренных ситуациях слушаться меня беспрекословно. В-третьих, предоставить мне всю имеющеюся у тебя информацию либо высказать предположения кто, зачем и почему хочет тебя убить.
- Цена контракта стандартная? - уточнила она.
- Да. Оплата за неделю вперед - подтвердил Антон - Если тебя убьют, я верну лишнее.
- Кому позволь уточнить?
- Либо базе, либо по твоему завещанию - спокойно ответил он.
- Во-первых, аванс будет перечислен на твой счет в течение часа. Во-вторых, в экстренных ситуациях работаем, как напарники, в-третьих, если меня убьют, остаток можешь оставить себе - щедро махнула рукой Вика.
- Договорились.
    Вика протянула ему папку с документами. Там были имена, фамилии, клички, вообще вся имеющаяся у нее информация о нанятых киллерах. Во второй папке было все о деле в банке. Не забыла Вика в двух словах упомянуть и о неприятностях с начальством. Пока она говорила, Антон внимательно слушал, не перебивал и вопросов не задавал. Когда она закончила долго, и внимательно читал переданные ему документы. И только потом спросил:
- Подозрения на кого-то есть?
- Нет - спокойно ответила Вика - Я не знаю, кто и за что хорошее мог на метя ТАК обидеться.
- Враги находятся у всех и по самым разным причинам.
- Не спорю. Поэтому не сильно удивилась, узнав о награде за мою прелестную головушку - она игриво поправила локон волос и уже серьезно добавила - Меня смущает количество нанятых охотников. Как правило хватает одного. Нетипично для обычного заказа. Скорее всего, кто-то решил поиграть по крупным ставкам. Только кто? Это уже вопрос. За эту версию говорит и подосланный ко мне доброжелатель и его устранение в последствие. Да и момент удачно выбран. Все один к одному. Я начинаю разрываться, отвлекаться, прыгать с дела на дело. Допускать элементарные ошибки из-за нехватки времени обдумать поступающую информацию. Не замечаю важного.
- Посмотри на кандидатов. Один дилетант - Испанец, второй любитель - Куница, третий профи - Лис - как школьнице начал объяснять Антон - В нашей среде есть мнение, на опасного противника выпускают троих. Не повезет профессионалу, повезет дилетанту или любителю. Скорее всего, друг о друге они не знают, кроме разве что Лиса. Тебе повезло, что ты собрала досье на двоих, а на третьего даже я не смогу собрать информацию. И вообще, ты уверена, что их только трое.
- Для моей скромной персоны и трое много - улыбнулась Вика.
- Если много значит, тебя переоценили - спокойно проронил Антон и продолжил размышлять вслух - У человека достаточно денег чтобы заказать такого профи как Лис.
- Лис берется только за интересные дела. Может, он сделал скидку.
- Может, но не настолько же. Или ты думаешь, что противник настолько влиятелен, что может заставить его работать бесплатно. Уж не Чингиз ли это.
- Нет - уверенно заявила она - Чингизу я верю. И вообще доверять незнакомцу и подозревать друзей в такой ситуации последнее дело.
- Зря - пожал плечами Антон - Ладно, ходим вокруг да около. Тебе нужны достаточно обеспе-ченные враги.
- Что-то на ум ничего не приходит - призналась она.
- Нет врагов или нет достаточно обеспеченных.
- Есть и то и другое, но вряд ли кто-то из них решиться меня похоронить. Я им выгоднее живой.
- Это ты так думаешь. Может, кто-то из них перестал так думать.
- ОЧЕНЬ в этом сомневаюсь - не хорошо улыбнулась она - Но я проверю.
- Проверь - задумчиво проронил он и добавил - Какому парню в детстве в суп наплевала?
- Никому я в суп не плевала, я их только поколачивала иногда - улыбнулась Вика
- Ладно.  Я это все еще раз просмотрю, если ты не возражаешь - сказал Антон, кивая на папки - Завтра скажу свои соображения. Когда приступать к работе?
- Вчера - улыбнулась Вика.
- Тогда сегодня я буду спать с тобой.
- В моей комнате есть уютный коврик. Тебя устроит? - задумчиво ответила Вика. Она только теперь поняла, насколько тяжело быть объектом охраны, никуда не сходить самой, ничего не сделать. Всегда приходиться ставить в известность посторонних тебе людей и так далее и тому подобное.
- Меня больше устроит вторая половина кровати.
- А приставать не будешь? - пряча улыбку, спросила она - Обещаю не считать тебя импотентом.
- Конечно, не буду! Как можно приставать к такой женщине? Просто ночью на коврике спать холодно - проговорил Антон. На его лице не отразилось никаких эмоций. Вика так и не поняла, шутит он или серьезно.
- В контракте есть пункт, который будет исправлен для нашей ситуации - произнесла Вика уже серьезно - Во-первых, я не всегда смогу ставить тебя в известность о своих передвижениях, во-вторых, вся информация, полученная тобой во время охраны моего драгоценного тела, не будет разглашена или использована НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах. Согласен?
- Виктория Андреевна - ожил селектор голосом Светочки - К вам Кирилл Игоревич.
- Света, выдай Ржавому вазелин. Пусть пока приготовится... к докладу - ответила Вика, не отрывая серьезных глаз от Антона.
Он молча кивнул, даже не подумав отвести взгляд.
- Света, еще приготовь мне типовой договор с оговоркой о неразглашении и не использование  информации полученной в ходе охраны. И убери пункт о том, что клиент обязан ставить охранника в известность обо всех своих передвижениях. Без фамилий и дат.
- Хорошо - пискнул селектор и отключился.
- На этом формальности соблюдены, можно приступать к работе? - уточнил Антон.
- Да - рассеянно ответила Вика - Договор возьмешь у секретаря. До вечера я не планирую покидать базу. Если что-то изменница я тебя вызову.
- Принято к исполнению. Разрешите идти? - Антон вытянулся по стойке смирно.
- Идите - с улыбкой ответила Вика.


     Вернувшись в свою комнату, он внимательно изучил взятые у Вики дела. Ничего хорошего в них не нашел, как не старался.
«Ну, ни фига себе у нее знакомые! Интересно, почему она не хочет с помощью Чингиза найти того, кто нанимал, ну не Лиса конечно, но хотя бы Испанца. Все равно это, скорее всего один человек. Собственно это ее проблемы. Впрочем, с другой стороны это уже и мои проблемы тоже. Можно конечно и самому поискать, но это может обернуться для меня крупными неприятностями. Хотя если нечего не делать убьют обоих. Ее из-за заказа, меня как свидетеля. Все-таки прийдеться искать» - думал он, усаживаясь к компьютеру - «Слишком много девочка на себя взяла. И начальство, и банк, и киллеры. Ну, допустим с первым и последним, все равно прийдеться разбираться лично, но почему задание базы не скинула на кого-нибудь? Тоже мне супермен. Точнее супервумен. Ладно, упремся, разберемся, если мы не упремся в дуло пистолета»



    Антона разбудил стук в дверь. Он недовольно глянул на часы с подсветкой, 00-45.
 «Твою мать!» - зло подумал он - «Кто в такую “рань”».
    Впрыгнув в джинсы, он поплелся открывать. На пороге стояла Вика. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заметить насколько она устала. Она осунулась. Под глазами нарисовались синяки от недосыпания. Обычно голубые внимательные глаза потеряли хваткость, подернулись пеленой непреодолимого желания закрыться. Антону даже показалась, что стоит ей облокотиться, как она обязательно уснет.
- Картина маслом не ждали - пробурчал Антон, пропуская ее в комнату.
- А как же сон на моей кровати? - усмехнулась она и практически упала в кресло - Домой едем или мне опять гробить спину на диване в кабинете?
- Домой? - иронично усмехнулся он - Конечно едем!
- Я с сегодняшнего дня официально в рейде - произнесла Вика, как будто незаметив шпильки отпущенной в ее сторону - Так что я полностью в вашем распоряжении. С чего начнем охрану моего драгоценного тела?
- С мозгов.
- А если серьезно? - устало поморщилась она - Мысли какие-нибудь есть?
- Я не шучу. Самое главное в человеке мозги. «Я мыслю, значит, я существую». Следовательно, в первую очередь будем охранять твою голову - серьезно ответил Антон и добавил - Бронированная машина у вас есть?
- Если ты имеешь в виду меня - то нет, а если НАШУ базу - то есть, но она сейчас занята - сделав ударение на слове «нашу» проговорила Вика.
- Кем? - сухо проронил он.
- Она на рейде - замявшись, ответила она.
- Ее съели?
- Надеюсь, пока нет. Но не гарантирую.
- Хреново. Ладно, поедим на моей. Она конечно не совсем бронированная, но хорошо укомплектованная.
    Вика жалобно глянула на него и с неохотой выбралась из кресла, пошла в гараж. Антон посмотрел на нее с ехидной улыбкой, подхватил сумку всегда собранную и стоящую возле кровати, и вышел следом.


    Ехать было не долго, но и этого времени хватило Вике чтобы уснуть. Антон не будил ее стараясь вести машину ровно. Он догадывался что она проснется от любого резкого движения или голоса. Сам такой. Он вел свою "Ниву" и думал:
 «Укатали сивку крутые горки. Вымоталась девочка. Толи еще будет. А ведь она и впрямь красива. Особенно когда спит. Когда нет этой упертости во взгляде, когда не звенит металл в голосе, когда нежные ручки не сжимаются в кулаки... Интересно увидеть ее на кухне. Она хоть знает с какой стороны к печке подходить? Или как большинство дам на базе даже яичницу приготовить не может?»
   Стоило машине сбавить ход как Вика открыла глаза и смущенно улыбнулась Антону.
- Извини. Устала. Сейчас ворота открою - говоря это она открыла сумочку и стала искать пуль.
- Чего только не прячет в себе женская сумочка - усмехнулся Антон - Все в ней есть. Кроме порядка.
- Главное чтобы я могла достать пистолет  в рекордно короткие сроки - отмахнулась она открывая ворота.
- Пока ты будешь рыться в этом бардаке ища дамский пистолетик тебя три раза успеют прире-зать - усмехнулся Антон.
- Хочешь проверить? - вскинула бровь Вика.
- Не горю желанием, а вдруг мне не повезет.
    За разговором он завел машину во двор и они вошли в дом. На пороге их встречал дворецкий.
- Виктория, как я рад, как я счастлив! Вы вспомнили о нас с собачкой и решили  посетить ВАШ скромный домик! Где я живу один одинешенек в надежде что вы хоть на пять минут покажетесь и вникните, ну хоть поверхностно, в хозяйственные дела и проблемы - деланно радостно воскликнул Константин вместо приветствия - На ужин кстати можете не рассчитывать. Спасибо хоть Акбару еду привели. Пойдемте молодой человек. Песик уже весь извелся. Кушать хочет.
    Константин сделал приглашающий жест Антону куда-то в сторону двора.
- Константин - возмутилась Вика - Прекрати паясничать и отстань от гостя.
- Понятно - перебил он ее - Даже собачке покушать сегодня не удастся.
    Он закрыл дверь и зло посмотрел на Вику. Под этим взглядом даже горы бы испугавшись убежали. Вика отвела глаза и примирительно проговорила:
- Вызвал бы такси и съездил в магазин. Или мне позвонил бы.
- Я не умею пользоваться этой дрянью. И учиться не собираюсь! - кивнул он на мобильный телефон скромно лежащий на столике - А воровать бросил. По вашему же требованию, стоит заметит!!
- У тебя деньги закончились? - искренни удивилась она - Я же оставляла приличную сумму на расходы.
- Я положил деньги в бездонный кошель и забыл куда его засунул! - съязвил Константин - Вы когда ее оставляли, сумму эту! Сами-то хоть помните!
- Антон, пожалуйста отвези его в супермаркет. Пусть купит все что нужно. А мы поужинаем в ресторане сразу же как вы приедете - молитвенно сложив руки попросила она.
    Антон хмуро наблюдавший эту сцену перестал наконец-то походить на памятник осуждения и ожил.
- Спасибо, Вика, но есть я не хочу - произнес он.
- Это значит «Спасибо за приглашение, но ехать я некуда не намерен». Правильно я поняла? - уточнила она.
- Не совсем - серьезно ответил Антон - Его я отвезу, но есть не хочу поэтому в ресторан мы не поедем.
- А если я хочу - с интересом посмотрела Вика на первого мужчину в этом доме который пытается ею командовать.
- Приготовь - пожал он плечами и кивнул довольному дворецкому - Жду вас на улице.



    До самого магазина ехали молча каждый думая о своем. Зайдя в магазин они разошлись в разные стороны. Константин направился в мясной отдел, а Антон курил себе парочку бутылок пива, чтобы скрасить ожидание и две бутылки вина для Вики. Дождавсись возвращения Константина он помог ему погрузить все в машину и завел двигатель.
На обратном пути Константин наконец-таки нарушил молчание.
- Вы, молодой человек к нам надолго?
- Сколько потребуется - удивился Антон вопросу.
- Я не о работе спрашиваю - пояснил дворецкий свой вопрос не сводя внимательного взгляда с Антона - Как надолго вы планируете задержаться рядом с Викой?
«Он что отец ей что ли» - раздраженно подумал Тоха.
- Я ее сослуживец, а не пылкий влюбленный - честно ответил он и уже из чистого озорства спросил - А что не нравлюсь?
- Не нравишься - также честно ответил Константин - А на счет сослуживца это ты полиции нравов лапшу на уши вешать будешь. Никому кроме разве что меня Вика так с собой разговаривать не позволяет, а ты только появился уже лезешь со своим уставом в наш монастырь. Не хорошо это парень, не хорошо - покачал он головой.
    Тоха глянул на дворецкого по-другому, со стороны. Седеющий, но еще крепкий мужичек лет шестидесяти с внимательным, цепким взглядом умных карих глаз. Крепкие руки, осанка бывшего вояки, плавные четкие движения. Что-то было в нем не так. И как лампочка включилась. Глаза - понял Антон. Глаза были молодые. В них было все. Все присущее молодости. Хитрость, отвага, бесшабашность, озорство, но был в них и груз прожитых лет и спокойная уверенность. Он слабо понимал, как все это может совмещаться в одном человеке, но взглянув в глаза Константина еще раз понял что не ошибся.
- Знаете, Константин - задумчиво протянул Антон - Вполне возможно Вика и испытывает ко мне некую симпатию, но я к сожалению имею другой объект для нежных чувств. Поэтому с Викой не планирую преступать грань рабочих отношений. На этот счет можете не беспокоиться.
- А вино куплено не для романтического вечера, а для обсуждения серьезных деловых вопросов - съязвил Константин - Кстати она не любит сладкое вино. Предпочитает полусладкое.
- Я купил две бутылки - усмехнулся Тоха - Но спасибо, на будущее учту.
    От взгляда которым одарил его дворецкий могло скиснуть молоко. От этого взгляда плохое настроение, которое у него было уже несколько недель, куда-то улетучилось. Антон включил приемник на любимую волну и стал насвистывать под музыку.


Рецензии