Любовная записка

Урок был скучным и тянулся невероятно долго, казалось, что стрелка на часах приросла к одному месту и не двигается. В классе было тихо, Наталья Матвеевна что-то объясняла у доски рисуя бесконечные таблицы, формулы и схемы. На второй минуте Лара поняла, что не может вообще понять о чем идет речь больше не пыталась себя напрягать , а просто механически перерисовывала то, что было на доске.

Дорисовав очередную таблицу она обернулась назад. Сзади сидела круглая отличница Салова и нахмурив брови вглядывалась в доску беззвучно шевеля губами. Всё ясно, в процессе познания находится. Потом взгляд скользнул по соседке по парте Ирочке Кулёминой и задержался на её тетради. Лара не поверила своим глазам. За всё время урока Ирочка не написала не строчки. На тетради лежал вырванный из середины листок на котором красовалось большое сердце пронзенное стрелой и витиеватые буквы складывающиеся в имя Рома. Ира  водила по сердечку авторучкой погруженная в себя ничего не видя и не слыша вокруг.

Даже не приходилось гадать кто этот Рома. Вон он сидит за 4 партой на втором ряду.
Роман Еремеев, Ерёмушка, как его звали в классе. Половина класса таяла от одного его голоса, пол школы завистливо вздыхают- везет, ты с ним в одном классе учишься.

Рома –звезда, Рома-красавчик модный. Ну на что Кулёма надеется? Не понятно.

-Ир, хватит глупостями страдать, пиши таблицу! -Лара толкнула локтем подругу, та вздрогнула, бросила на неё тревожный взгляд и торопливо прикрыла рукой сердечко. Как будто Ларе была не известна её сердечная тайна. Да и сама Лара украдкой вздыхала по Ерёмушке, если б он только заговорил, позвонил, позвал -все бросила не раздумывая и к нему. Но она же трезво мыслит, поэтому не тянется к недосягаемому, а довольствуется малым- Артёмкой Рачковым.

Вспомнив про любимого Лара обернулась и поймав взгляд Рачкова послала ему воздушный поцелуй.

Наконец- то звонок. Похватав вещи класс с топотом рванул к дверям. Кулема не ловко повернулась и столкнулась с Ерёмушкой. В ответ тот  слегка толкнул её в сторону и беззлобно, но довольно грубо рявкнул:

-Ну что ты тут растопырилась!

Кулёма стояла вся красная, опустив глаза вниз и поджав губы. Был бы кто другой может и оплеуху бы отвесила и в ответ что-нибудь сказала, но Ромка…

Лара только покачала головой понаблюдав за сценой.

Вечером телефон Лары просто раскалился до красна- «С Иркиной любовью надо что-то делать! Надо спасать её!»

Кристинка послушав все Ларины наблюдения и умозаключения предложила:

-Пусть признается ему в любви. ОН откажет конечно, и она успокоится оскорбленная отказом.

Но как заставить Кулёму признаться? Она не осмелится этого сделать даже лучшим подругам.

На другой день перед уроком к Ирине подошла Кристина и больно уцепив за руку поволокла к раздевалке.

-Ты куда? Куда мы идём?- вырывалась Ира.

-Увидишь..- только и бросала на ходу Кристина.

В раздевалке около окна в самом дальнем углу стояли все Ирины подруги -Лара, Оля и Катя.

-Веду.- доложила Кристина подталкивая вперед слегка упирающуюся Иру.

-Ир, слушай, мы тут поговорили. -Начала Катя.- Ты должна Ерёмушке признаться в любви.

-Я? Ерёмушке? Зачем?- лицо вспыхнуло бордовым, Ирина даже начала немного заикаться.

-Ой, да брось. Будто не видно как ты мучаешься. Понимаешь, он на тебя и не посмотрит, только посмеется. А так признаешься…-продолжала Катя.

-Погоди…-перебила её Кристина.- Ты ему лично не будешь признаваться. Ты ему любовную записку напишешь Мысленно представишь , что он тебе отказал, осмеял, сказал , что не любит и всё. Вот увидишь, станет легче, другого парня найдешь.

Уголки губ Иры поползли вниз, предательски задрожал подбородок и она бросилась прочь. Сообразив , что её первым делом будут искать в туалете  шмыгнула в рекреацию на втором этаже, там где занимались начальные классы. Тут удалось вволю нареветься, благо никто не мешал. Однако когда слёзы кончились пришло понимание, что девочки то правы. Умывшись и приведя себя в порядок Ира вернулась в класс.

Вечером все собрались у Иры. Текст любовного письма писали долго, оказывается это не так и просто. Лёгкая на сочинительство Катька тут же выдала признание переиначив письмо Татьяны  к Евгению Онегину.

-Нет -отказалась Ира.- Это должна я писать от сердечка своего.

Взяв авторучку и листочек она ушла от подруг в другую комнату.

«Привет Рома. Не знаю как и осмелилась я на такое, даже подумать страшно. Но молчать сил у меня больше нет. Я люблю тебя, люблю всей душой, всем сердечком своим маленьким.

Молчать я не могу, а в лицо сказать тебе тоже не смогу. Не хватит смелости и силы духа, поэтому самые главные слова доверила бумаге. Не ищи меня, я никогда не признаюсь в своем авторстве.

Просто знай, что есть сердечко искренне и с болью любящее тебя.


                И.»


Кристина перечитала текст записки.

-Не плохо, вот только почерк у тебя плохой очень. Постараться не могла?

-Так я не старалась. Просто сочиняла. -оправдывалась Ира

-Пиши заново... На..- Катя пододвинула чистый лист.

Почерк у Иры был и правда не особо.

-А может, просто отпечатаем на компе?- предложила Ира.

-Исключено, он решит, что его разыгрывают. Письмо должно быть написано чернилами- настаивала Лара.

-Может давайте я напишу?- предложила Катя.- У меня вроде неплохой почерк.

-Во! Давай! -Кристина кивнула головой.

Письмо написано. Кристина спрятала его в тетрадь Ромке перед самым звонком, благо сидит около него через проход. Всё надо ждать эффекта.

Эффект наступил незамедлительно. На другой день перед уроками Ерёма шептался с Соколовой, старостой класса показывая ей какой-то листок. Несомненно, это была записка. Ерёма был бледный и какой-то взъерошенный. Он не носился с пацанами как обычно, а весь день о чем-то переговаривался со своим лучшим другом Мининым в углу.

Сердечко Иры то стучало как сумасшедшее норовя выскочить из груди, то больно ныло, то замирало и пыталось остановиться. Как себя вести? Как не выдать глаз своих взволнованных и тревожных. Как заставить себя не поворачиваться на него ежеминутно?

Как и предполагалось Рома на записку не отреагировал,  Ире не звонил никто, не караулил около школы. Всё как и планировалось и Ира мысленно готовилась пережить про себя Ромин предполагаемый отказ и забыть про него благополучно.

В понедельник после уроков девочки собирались пойти погулять. Катерина вдруг вспыхнула вся и заговорила срывающимся взволнованным голосом:

-Девочки, я должна вам сказать одну вещь. Это очень важно…. Рома пригласил меня в пятницу в кино….И мы ходили…

Девочки замолчали потрясенно уставившись на подругу, Ира не верила своим глазам и ушам.

-Ты? С Ерёмой?- выдохнула Лена.

-Ну.. девочки так получилось...Я же не знала , что он с Соколовой начнет наши почерка сличать. Ну, и выяснил , что записка моя….А я… Я никогда не скрывала, что он мне тоже нравится.. Ир.. Прости , что так вышло…Я не хотела, так вышло…

Катя повернулась и ушла в другую сторону, к толпе мальчишек, где её ждал Ромка.

-Почему она? Я же подписалась "И"...- все ещё потрясенная прошептала Ира.

-А фамилия то у Катьки на И…Иволгина…


Ира простила подругу увидев как счастлива новая парочка, уже через месяц она смогла смотреть на объятья и поцелуйчики на перемене без боли в сердечке, а ещё через 3 месяца познакомилась с парнем из соседней школы. Такая вот история любви

опубликовано на сайте На закате:http://www.nazakate.ru/il/134-ljubovnaja-zapiska.html


Рецензии
Ох, как это по-школьному!
Пока читала, мое сердце трепетало, как будто я заново переживала школьные дни. Когда сама вот так подбрасывала письма подруг, потому что сами они не осмеливались. Как выводила строчки и рисовала сердечки.
Мило, наивно, но с такой любовью.

Спасибо вам за минуты ностальгии)))

С уважением,

Ксения Бондаренко   29.06.2012 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв. Мне приятно что мои истории дарят настроение. Приятно что в школьную ностальгию я погружалась не одна.

С уважением, Татьяна Безумная

Татьяна Викторовна Цуканова   29.06.2012 15:39   Заявить о нарушении