Похуделки 5. Скафандр для антилопы

Давайте начистоту, а? Ну, мы ж не в Европах, где прогресс дошел до того, что  семью расчленили на супруга №1 и супруга №2, признав понятия «муж» и «жена» ругательными и нетолерантными.
Мужчина от женщины отличается? Ну, там, признаки первичные, вторичные, волосатость, гормоны. Ну, правда, же, отличается? Он – сильный, она – слабая.  Подо что заточено мужское тело? Сплошь жесткие глаголы: защищать, добывать, завоевывать. А женское? Принимать, оберегать, сглаживать. Как это было когда-то? Мужчина – защитник и добытчик. Женщина – хранительница очага.
Вспомнила, да? Преданья старины глубокой. Сейчас женщина надеется только на себя. А лошади скачут и скачут, а избы горят и горят…
Девочки боролись за равные права – получили. И с молодецким «банзай!» рванули осваивать мир, в котором так много места для подвигов. Он шире домашнего гнездышка, и можно карабкаться вверх, бороться, осваивать новые рубежи, побеждать, стиснув зубы, в мире, прекрасном и яростном… Мужском. Мире.
И нет числа тренингам, где барышень учат развивать жесткость, выносливость, дисциплину (ёпт!), волю к победе…
Сильная, смелая, как лебедь белая,  мама с малых лет твердит дочке: учись, детка! Тебе не на кого надеяться, кроме себя. Тебе еще детей поднимать!
И взлетает новое поколение перелетных ворон, птиц непобедимых, но на всю голову долбанутых. Девочек изначально ориентируют на карьеру. Потому что маме – досталось. И, кажется, что как только женщина вырвется из дома, сразу настанет свобода, независимость и счастье. И она уходит в работу. Туда, где конкуренция и стресс. И получается! И мотивация есть: раззудись, плечо! Смелая птица летит!
Только… Барышни, тут такое дело… Мотивация – мужское слово. Равно как стресс, конкуренция и борьба. Все эти вещи мобилизует мужчину, толкают к действию, открывают новые горизонты. Такова мужская энергия, заточенная под добычу ресурсов, войну и освоение непознанного.
Женщину кризис выматывает. От противостояния она болеет. От тяжелых нагрузок – устает. Потому что женская энергия – с обратным знаком. Где он добывает, она принимает. Где он – конкурирует, она – сотрудничает. Где он расширяет границы, она – бережет очаг. У него – прорыв, у нее – терпение. И вместо мотивации у женщины – счастье. Удовлетворение. Равновесие и покой.
Вот домострой тут развела, да? давным-давно все по-другому! И при чем тут похуделки?
Объясняю объяснение:
Если женщина примеряет на себя чужую роль, она будет мучиться. Сколько бы тренингов не посетила и коуч-сессий не приняла. Она будет терпеть. И ругать себя за слабость.
Прикиньте? Ругать за то, что слабая. То есть за то, что женщина. И тело подстроится под нужды хозяйки. Оно понимает, как ей непросто.
Не хочешь быть слабой? Сейчас отрастим тебе сильные плечи, твердые, монументальные ноги, с которых, врешь, не собьешь! Вспомните женщин-асфальтоукладчиц или работниц собесов. Когда тяжело, физически ли, морально – тело приходит на помощь.
Оно вырастает сильное и большое, прячет ранимую девочку под толстым скафандром жира. И делает это так хорошо, что девочка сама забывает, какая она на самом деле.
Оно защитит женщину от домогательств, если ей придется работать в мужском коллективе. Ну, там диспетчером в автопарке. Оно отрастит такое количество лишней плоти, что под ее складками будет не разглядеть, женщина ли это. Оно защитит от ревнивого мужа. Скроет под жиром бедра и талию, скажет без слов: смотри, какое я толстое! Кто на такое позарится? Не ревнуй, успокойся.
Когда брак трещит по швам, жена начинает толстеть. (Муж – пить, но это другая история). Тело станет транслировать: не трогай меня! А девочка будет молчать и терпеть, и закусит печаль, если будет совсем фигово. Потому что еда для нее – самый простой и доступный способ снятия стресса.
А стресс? Он происходит тогда, когда приходится жить с нелюбимым, делать то, что противно… наступать на горло собственной песне.
Идти против себя.
Но ведь такая судьба же, правда? Что ж тут поделать? Ведь страшно же что-то менять. Значит, нужно терпеть. А если совсем нет сил – тогда идти к холодильнику.


Рецензии