Первый день в школе и новые знакомые

После путешествия в Архыз я пошла в понедельник в школу.Как только я вошла в класс, все закричали:
 – Ура! Наконец-то Ирка пришла!
 – Где ты пропадала?!
 – Что с тобой стряслось?
Я говорю:
 – Болела я. Вот что.
В класс пришла наша учительница, Ирина Константиновна, и приветливо улыбнулась мне:
– Здравствуй, Ира!
Я поздоровалась с учительницей, и оглядела класс. Как он изменился!
Вместо сломанной вешалки, которую разбомбили в пух и прах мальчишки, красовались большие ящички.  Наверху, над доской, красовался телевизор «Нокио».Я невольно подумала, что если бы не наши мальчуганы, то всё в нашем классе было бы прекрасно.
Я так долго не была в родном классе, что забыла, на каком месте я сижу.Мне досталось место с Ирой Тараскиной, отличницей нашего класса.
По математике я, как обычно, немного тупила, так, что одну работу пришлось делать дома.                По ИЗО и литературе – особенно по литературе! – я была эксперт.
Так как я была освобождена от физкультуры на две недели, то получилось, что у меня всего три урока, и, я оглянуться не успела, как звонок.
Я быстро оделась и вышла из школы, и подумала, как завидуют мне одноклассники: я ведь уже иду домой на целый урок раньше их, и буду печатать рассказы, а они будут ещё час томиться в школе!   
Когда проходила мимо банка, я увидела белую собаку. По виду она напоминала дохлую. Но на самом деле та просто спала.
Я дала ей имя Белка.
У меня было молочко, которое нам выдавали в школе. На куче листьев я нашла помятую миску. Бывает же такая удача!
Я налила в неё немного молока и, положив рядом с мордой со
баки, тихо сказала:
 – Эй, собачка! Проснись! На, вот!
Белка открыла глаза и лениво подняла голову. Увидев молоко,поднялась, лукаво поглядела на меня, и принялась за молоко.
Тем временем я увидела трёхцветную кошечку.
Я поманила её пальцем:
 – Кис, кис, кис!
Она увидела меня и мяукнула. Я сказала Белке:
– Дай-ка на секундочку миску!
И подложила к Пусе, (так я назвала кошку).
Пуся с жадностью принялась слизывать остатки молока.
Я его ещё подлила в миску, а точнее, вылила вообще всё. Но Белке, видно, тоже хотелось попить молока. Она подошла к миске. Пуся взъерошилась и запрыгнула на ёлку.
Вскоре Белка выпила всё молоко.
Я говорю Пуське:
 – Ну, давай, слезай! Чего ты, трусишка?!
Тут подошла какая-то тётя и достала собачий корм, и принялась кормить Белку. Я выпросила немного корма и для Пуси, которая наконец спрыгнула с дерева.
В этот раз всё было по честному.
Когда я шла домой, мне повстречался весёлый Брюс. Я очень обрадовалась ему, ведь мы не виделись с ним целую вечность.
Но потом какой-то дядя открыл дверь подъезда, и я простилась с весёлым Брюсом.               
На следующий день я видела на том же месте Пусю. Правда, она, наверно, меня забыла, и мне не удалось её даже погладить.
                               


Рецензии
Хороший рассказ! (Только не много ошибки страдают, - у меня тоже самое).

Пишите! Завидую я вам! Ох, как бы и я хотел чтобы у меня - был компьютер в 11-лет...

С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 15:05     Заявить о нарушении
НА самом же ДЕЛЕ - ошибок у меня много.

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 15:05   Заявить о нарушении
Спасибо! :-)

Цикорий   07.08.2012 16:22   Заявить о нарушении
Всегда, пожалуйста. Заходите читайте - Сталкер. Москва. Пробую - развивать сюжет по чужой идеи, - может издательству понравится!

Юрий Мой Мир -Фантастики   07.08.2012 16:23   Заявить о нарушении