Каждому своё! глава 2
Она представляла себе маленькую квартиру с разбросанными по углам мятами вещами. Но оказалось все совсем иначе…… Довольно просторная квартира на третьем этаже, встретила её чистотой и ухоженностью. Небольшая кухонька, с барной стойкой и встроенной мебелью, где все было под рукой. Внушительных размеров зал, и конечно спаленка такая милая с ночником в изголовье и трюмо в уголке.
- А это что за дверь, спросила она.
- Это мой кабинет! Она посмотрела на него вопросительно.
- А я могу зайти?
- Да конечно. – Он приоткрыл дверь и пропустил ее. Свет зажегся сам, как по мановению волшебной палочки. В углу кабинете стоял массивный стол с компьютером и множеством другой техники, старинная лампа в самом дальнем его углу гармонировала со всей обстановкой. А по стенам стояли шкафы с книгами. В отдельном шкафу были видны позолоченные переплеты и теснения. Книги на иностранных языках. А у двери небольшой коженный диванчик.
- Ты здесь работаешь? Спросила она.
- Раньше я засиживался здесь целые ночи и выходные.
- А теперь?
- А теперь! Появилась ты!
Она засмущалась и опустила голову.
- Ну что ты. – Он обнял её за плечи и прижал к себе.
- Просто….. Я. Немного засмущалась.
- Пошли!
Он вывел её из кабинете, свет потух сам собой, когда они вышли. Он закрыл за собой дверь.
- Ты хочешь ужинать?! Или может чай, или кофе.
- Я не знаю! Она пожала плечами и замерла возле фотографии в рамке, где он стоял рядом с какой-то женщиной.
- А это!? Это моя мама. И улыбнулся ей.
Обойдя все комнаты и не найдя следов женского пребывания она несколько успокоилась и присела на диван взяв фотоальбом с книжной полки и принялась его рассматривать. Он зашел в зал и включил телевизор.
- Ты что загрустила. Хочешь, смотри кино, хочешь, иди в ванную.
- А в ванной у тебя я еще не была. – Она отложила альбом на журнальный столик и пошла за ним в ванную комнату.
Ванная, была сделана в стиле барроко. Золотистые плитки на стенах вешолочки вылитые из бронзы с позолотой и вензелями. Раковина с голубым оттенком и золочеными краями и роскошная, просто огромная ванная на изогнутых ножках. По углам, которой стояли амурчики. Массивный смеситель в углу. А напротив ванной стояла скромная душевая кабинка и стиральная машина, выдававшая век, в котором жил их хозяин.
- Где я? Только и смогла произнести она.
- Заходи. Я сейчас принесу тебе халатик. Извини что мужской. Но женщин в моей берлоге не бывали. Она стояла с широко раскрытыми от удивления глазами. И не могла придти в себя.
- Ты все еще стоишь?! Ну что ты. Это же настоящая джакузи.
- Да? Это с пузырьками и подводным массажем?!
- Конечно. Раздевайся и наслаждайся. Он включил воду и манипуляцией каких-то кнопок стал настраивать что-то.
- А что ты делаешь?
- Закрыл пробкой слив в ванной. Отрегулировал воду. Выбирай, какую добавить пенку и соль. Она стала рассматривать всевозможные пузырьки и читать. – Я, предлагая запах хвои и лаванды. Успокаивает и расслабляет.
- Да конечно. Она несколько засмущалась. И продолжала смотреть на него. – Ты просто прелесть. Положив свою голову ему на плечо, она перебирала пуговичку на его рубашке. – А ты сделаешь мне кофе?
- Да конечно. Залезай в ванную и расслабляйся, а я принесу кофе.
Только расположившись в ванной и вытянувшись во всю ее длину, она заметила свою сумку с бельём, включенную стиральную машину и у неё на душе стало так легко и приятно от подаренной ей заботе.
- Ну, вот совсем другое дело. Он присел на край и поставил чашечку на специально принесенную подставку. Наслаждайся. И тронул пальчиком кончик её носа. – Можно включить музыку. Он нажал на какую-то клавишу на пульте, и из стен полилась плавная мелодия. Под такую музыку и, правда можно расслабиться и заснуть. Только и подумала она. Он наклонился, поцеловал её и вышел, прикрыв за собой дверь.
Под звуки мелодии в её памяти пронеслись все выходные во всех мельчайших подробностях. Его прикосновения и ласки. Как он кормил ее из своих рук и вытирал ее губы и руки. На душе была полная эйфория. Неужели такое бывает только и вертелось в её голове. И почему прожив столько в этом городе, я не встретила его.
- Ну что не соскучилась, послышалось совсем рядом. – Вода не холодная. И он включил что-то и вдруг её тело как будто чем-то охватило. Тысячи маленьких пузырьков отовсюду устремлялось на поверхность, щекоча и гладя её тело. Вслед за ними струи холодной и горячей воды врезались в нее и вот, наконец, волнами и перепадами потоки воды заходили вокруг ее бедер, спины и ног.
- Ой. Так хорошо. Ой-ой-ой. Она несколько зарделась, - щекотно так и она спрятала руки под пеной внизу живота. Он рассмеялся и стал снимать с себя одежды. Она смотрела за ним, чуточку прикусив краешек губы.
- Я иду к тебе. Ты не против?! Разве могла она быть против. Рядышком друг напротив друга располагались они, абсолютно не защищенные одеждами. Среди этих пузырьков, волн и струй. Он взял в руки губку, намылил её и прикоснулся к её рукам. Нежно проведя по ним, он провел по её шее и остановился на груди. От неё не ускользнул его взгляд, задержавшийся на её набухших сосочках. Чуть выгнув спинку, она приподнялась, чтобы ему было легче намылить её. А губка скользила по груди, задерживаясь на соках. Вот к губке присоединилась рука. Такой массаж был как нельзя кстати. Его сильные руки обхватывали и сжимали, гладили и играли. Она была уже на пике, когда вдруг губка и рука ушли ниже на поясницу. Она открыла глаза и чуть обиженно взглянула на него. Он улыбался.
- давай свою спинку. Взглянув в его сторону, она грациозно развернулась и встала на четвереньки. Его рука скользнула по спине, вот губка пробежала вдоль позвоночника. Она почувствовала, как его тело коснулось самого сокровенного, и чуть подалась назад. Руки не спеша скользнули на бока, затем ниже и обхватили грудки. Он весь прижался к ней. И прошептал: - Не спеши! У нас впереди целая ночь. Он слегка прикусил мочку ее уха. Она застонала и тут же, как бы опомнившись, повернула свою голову и стала с жадностью целовать его губы, лицо, шею…….. Казалось, всё это продолжалось бесконечно. На резиновый коврик упал фарфоровая чашка, следом полетела позолоченная ложечка. И подставка. Два тела сплелись в одном страстном поцелуе. Два тела исполняли восточный танец. А тени на стене в задумчивости смотрели на них и восхищались.
Он вытирал её махровым полотенцем. Она подставляла руки, приподнимала ножки. Подставляла щечки и выпячивала носик и губки. Затем он накинул на нее белый вышитый золотой нитью халат, обнял и поцеловал. Иди, я сейчас. Выйдя из ванной, она остановилась, женское любопытство брало верх, и она заглянула в щелку.
Он развешивал белье на неизвестно откуда взявшихся веревках, закинул новую партию, включил машинку и повернулся к зеркалу. Осмотрев внимательно свое лицо, он достал бритвенный станок и помазок. Быстрым движением взбил пену и нанес её на щеки и шею. Плавными движениями он проводил бритвой по своему лицу. А в завершении набрав в ладошки сложенные лодочкой воды, окунулся туда. Ещё раз, взглянув в зеркало, и вытерев насухо себя, он повернулся к двери.
- Я уже иду. Она чудом успела убрать голову и выпрямиться. Он подхватил её на руки и понес в спальню.
Приглушенный свет, тихая музыка и два тела на белоснежной шелковой простыне. Она лежит на его плече, его рука обнимает ее, и пальчики бережно касаются тела. Полная эйфория и взаимопонимание.
Глаза не хотели открываться, но какая-то музыка напоминающая детскую песенку лилась откуда-то рядом. Чуть приоткрыв глаза, она увидела перед собой саму себя отражающуюся на потолке. Первые лучики света заглядывали в окошко. Она обнаженная лежала посреди огромной постели.
- Ты уже проснулась?!
Сон как рукой сняло. И только тут она вспомнила всё. «Боже мой», я проснулась в сказке. Она взглянула в его сторону и улыбнулась.
- Я проснулась, а тебя рядом нет. Я тебя искала. Придумала она на лету.
- Я привык рано вставать. И поздно ложиться. Как тебе спалось.
- Супер! Я так ещё ни разу ни засыпала. Так отдохнула.
- Хорошо, он улыбнулся, - иди, умывайся, и за стол. Он накинул на её плечи халат и чмокнул в щечку.
В ванной на машинке лежало чистое белье пахнущее лавандой и свежестью. Приняв душ и почистив зубы, она вышла к столу закутанная в халат.
- Мне так неудобно.
- Почему? Удивился он.
- Я женщина, а все по хозяйству делаешь ты.
- Делать должен тот, кто свободен и у кого это лучше получается.
Она откусила кусочек тоста и запила глотком черного кофе.
- Как ты догадался, что люблю тосты?
- У тебя на кухне на видном месте рядом с чайником стоит тостер. А значит, ты им часто пользуешься. Ни какого секрета.
- А я бы не догадалась. А что любишь ты.
- С утра овсяную кашу и стакан свежее выжитого сока. А вечером чашечку зеленого чая и салат. А ещё, он сделал загадочное выражение лица, - Я люблю……., она вся напряглась, чувствуя что-то такое, - просто обожаю тебя. Он подхватил её, приподняв над полом, и закружил.
- Отпусти, отпусти меня. У меня голова закружилась. Ну, пожалуйста. Он аккуратно поставил её на пол и придержал, обняв и расцеловав. Тосты были хрустящие, с тонким слоем джема. Такие, какие она любила. Кофе без горчинки ни обжигал рот и язык. Так за ней ухаживала только мама.
Закончив трапезу, она зашла в ванную ещё раз почистила зубы и ополоснула лицо. И отправилась в спальню. На стульчике подле трюмо висела её одежка постиранная и поглаженная. Лежали тени и помада, расческа и фен. Извини, вчера забыл, что тебе он может понадобиться и с утра пришлось съездить в магазин. Она повернулась, обняла и поцеловала его. – «Ты прелесть!», сказала она и принялась приводить себя в порядок.
В своё положенное время, а именно без пятнадцати восемь она прошла проходную. Её лицо сверкало от счастья. Походка была энергичная и уверенная. На ходу она повернулась и помахала кому-то невидимому рукой. А кто-то невидимый ей помахал в ответ. Работа в этот день спорилась. Все получалось само собой. Легко и уверенно она выполняло то, к чему привыкла за многие годы, и работа не казалась такой монотонной и скучной. Ведь рядом с ней был он. Тот о ком может быть в тайне, мечтала она всю жизнь. О ком рассказывала мама по вечерам в своих сказках. Её принц на белом коне, её богатырь. Пришедший из снов и желаний.
- Ты, наверное, влюбилась, - заметила подруга в обеденный перерыв.
- С чего ты взяла!? Это тебе только кажется – ответила она и улыбнулась. Ей не хотелось показывать свое счастье подружкам. Сглазят ещё!
За окном накрапывал дождик, серые тучи низко опустились над землей. А душа не смотря ни на что, пела АЛЛИЛУЯ! Сегодня ведь был её день, её праздник. Тот праздник, которого она так долго ждала, которого хотелось всем сердцем, всей душой. Его ей подарила её величество СУДЬБА! А она-то знает, что ей нужно. День летел своим чередом, она даже и не заметила, как наступил конец рабочего дня. Она весело шла в сторону проходной, думая только о том, как всё-таки хорошо, что рядом есть ОН!
За её спиной послышался знакомый звук клаксона.
- Мурлыка, ты меня даже не замечаешь, сделав обиженное лицо, произнес он.
- Медвежонок! Мой медвежонок! Как я рада. Я целый день ждала встречи с тобой. Она оббежала машину и запрыгнула стремглав на переднее сидение.
- Привет! Я так скучала, произнесла она, обхватив его голову руками и поцеловав в губы. И машина понеслась вперед по улочкам и переулкам, мимо домов и скверов, мимо прохожих и удивленных сослуживцев. А она всё щебетала ему на ушко, как прошел её день, как ей было легко от того что рядом есть он. И остановилась, когда они остановились у его дома.
- Мы приехали к тебе?
- А ты что-то хотела взять дома? Спросил он.
- Нет! У меня есть ты и этого достаточно.
- Вот и хорошо.
Не спеша, поднявшись на третий этаж, они остановились у массивной двери. Он достал из кармана ключи и протянул ей.
- Держи! Это, твои.
- Мои ключи!? Её голова опустилась на его плечо. Мимо прошел парень лет 27 с девушкой под руку.
- Здравствуйте, Андрей Витальевич.
- Здравствуй Сергей! Леночка, как Ваши дела?
- Спасибо! Хорошо! У нас скоро будет сынишка! Добавила она вослед.
- Молодцы! Поздравляю! Но последние слова не долетели до их ушей. Хлопнула входная дверь, и они скрылись за ней.
- Открывай! Моя дорогая. У нас с тобой впереди целый вечер.
Немного замешкавшись с незнакомым замком, с его помощью она открыла дверь и аккуратно положила ключи в свою сумочку. Повесив её в шкаф, она отправилась в спальню, где расстегивал запонки на рубашке Андрей.
- Помоги мне, пожалуйста, - попросила она! Он повернулся, положил в шкафчик трюмо запонки и подошел к ней.
- Давай! Он взял уверенно собачку молнии и тихонько потянул, вниз придерживая второй рукой верх молнии. Дотянув молнию до самого низа, он взял за край платья и стал тихонько поднимать его вверх. Сняв его, он на минуту замер. Он любовался грацией и красотой линий. Она повернулась к нему.
- Андрей, я смущаюсь. Не смотри так, пожалуйста.
- Извини, я не могу налюбоваться. Только и смог произнести он. Немного смутился и стремглав вышел из спальни, даже не успев ничего накинуть на себя. Через минуту он вошел, неся на вытянутых руках разноцветный шелковый халатик кимоно.
- Извини, я выбрал на свой вкус.
- Боже! Как красиво. Только и смогла произнести она!
Она накинула его на себя и, сложив ладошки перед собой, низко поклонилась.
- Чего хочется господина. Произнесла она и рассмеялась. Обняла его за плечи, расцеловала и закружилась по квартире. Через пару минут вышел он в темно коричневом халате в шлепанцах на босу ногу. И не спеша прошел на кухню.
Вечер только начинался. А впереди было так много дел.
В руке появился нож. Из холодильника стали извлекаться рыба и овощи. На сковороде зашкварчало и зашипело. Из духовки, потянуло тонким ароматом корицы и ванилина. И через минут сорок послышался его мягкий баритон. – «Милая! Ужин уже готов!»
Она прошла на кухню и обомлела. На столе в изящных тарелочках лежала картошка с кусочками семги, салат из свежих помидоров и огурцов присыпанный зеленью, лаваш, разложенный на блюде, оливки и свежее выжатый сок. Ко всему этому в маленьких вазочках был налит соус. А на большом блюде в центре стола стоял пирог залитый шоколадом и ягодами клубники.
- И это все ты успел приготовить за полчаса?
- Да! А что в этом такое!?
- А меня научишь?!
- Конечно, мой котенок, моя ласковая мурлыка. Он улыбнулся и отпил глоток сока.
Они ели молча, тщательно пережевывая пищу. Из колонок музыкального центра играла классическая музыка. Ни что не могло нарушить их покоя. Медленно, чинно и величаво он варил кофе, мыл посуду и поставил стираться бельё. Затем зашел в кабинет, и наступила тишина. Она сидела на диване и смотрела фильм, она даже не запомнила его названия и сюжета. Ведь рядом не было его. Только спустя три часа она осмелилась заглянуть тихонько к нему.
- А это ты! Извини завтра встреча с французами. Нужно было подготовить речь. Она зашла к нему за спину. На экране светился вордовский документ на английском языке.
- Устал? Спросила тихо она.
- Немножко! Сейчас приму холодный душ и силы сразу вернуться ко мне. Он встал, не сворачивая документа, вышел из кабинете и пошел в ванную комнату. Она последовала за ним.
В ванной он скинул с себя одежды и зашел в душевую кабинку. Понажимав кнопки и открыв вентили, стал поворачиваться под струями, летевшими в него со всех сторон. Минут 15 и он вышел из-за стеклянной полукруглой двери.
- Это супер. Так восстанавливает силы. Хочешь попробовать?!
- Да конечно. – Кимоно сползло к ее ногам она, держась за его плечо, скинула остатки одежды и зашла в кабинку.
- Смотри, говорил он. Сначала устанавливаешь те режимы, которые хочешь, чтобы выполнялись.
- поставь мне ты. Я со временем научусь. Хорошо!
Быстрыми точными движениями он настроил ей программу и включил воду. Закрыл стекло, оставив её под струями воды. Она крутилась, вертелась, пытаясь закрыть лицо, грудь, низ живота. Когда все закончилось, она вышла из-за стеклянной двери с таким видом, что казалось, живым здесь ни останется, ни кто.
- Понравилось!? – спросил он. И заулыбался.
- Я! Я! Не знала, что мне делать. Оно. Оно летело и как иголки впивалось со всех сторон. Чуть не плача говорила она.
- Извини, я не подумал и поставил, как для себя. - Он обнял и притянул её к себе. - Пойдем, я сделаю тебе легкий массаж. И все пройдет.
И только тут, на кровати, среди подушечек на белой простыне в его сильных руках она ожила. Только тут она почувствовала себя защищенной. Его женщиной. Легкая обида от одиночества, которое она испытала вечером, улетучилась и по телу поплыла легкая эйфория. Душа пела Аллилуйя! А тело просило еще и еще ласк.
Свидетельство о публикации №212062900689
Татьяна Коваль-Сигай 19.10.2012 21:09 Заявить о нарушении