Евро-2012, четвертьфинал

(футбольный дневник Нины)

Евро-2012 Четвертьфинал Чехия – Португалия

Не самая выдающаяся вывеска. По крайней мере, лично для меня. И не самый выдающийся матч.  Бывают такие 1-0, от которых дух захватывает. Но это не тот случай. Хотя, результат абсолютно закономерный. Португальцы были лучше, португальцы заслужили этот гол. Чехи совсем слабоваты и не смогли ничего противопоставить. Но все равно не лежит у меня душа к португальской команде. Совсем не трогают… Единственное, за кого я рада, так это за Фигу и Эйсебио, которые радовались на трибуне. Любимый момент матча! Петрушу очень жаль... А в целом по первому полуфиналу эмоций ноль. И от самой игры, и от обеих команд, и от результата. Надеюсь, остальные три будут интереснее.

Евро-2012 Четвертьфинал Германия – Греция

Вооот! Вот этот матч мне понра! 4-2, ух!!!  Как по счету, так и по содержанию! А голы-то какие, на загляденье! И даже интрига тут присутствовала! Отличное кино!
Немцы начали с места в карьер, но довольно долго греки сопротивлялись. Не так-то легко оказалось взломать греческую оборону. Били немцы, били, никак. Только уже в  конце тайма Ламчик, как капитан, взял, да и забил! Умничка! На перерыв с тем и ушли.
А второй тайм - это вообще шедевр! Когда забил Самарас, я просто восхитилась в очередной раз характером этой команды! Немцам! Проигрывая! Ну просто фантастика! Как бы то ни было, за характер грекам +5! Я прям даже занервничала, если честно. Но все-таки немцы, есть немцы.  Довольно быстро оправились от гола и пошли забивать! Да еще и такие шикарные! Хедира с такой силой вдарил, что ух! Наш коммент сказал, что мяч у Сифакиса между ушей пролетел. Страшно представить. Мой обожаемый Миро вколотил третий гол немцев! Люблю этого форварда, давнооо люблю. Ну и четвертый мощнееейший гол забил новенький немецкий мальчик, некий Реус. Я его даже и не знаю пока. А в концовке еще и пенальти схлопотали. Конечно, уже ничего не решающий, но реализованный! Забавно, на этом евро было пока всего два пенальти. И оба в исполнении сборной Греции. Первый они не реализовали, а второй уже был точен.
Конечно, вряд ли кто всерьез сомневался в победе немцев над греками, но в любом случае, этой команде спасибо за характер. Вот так надо бороться - пока вообще борется! Молодцы!
Ну, а немчиков, конечно, поздравляяяю! Обалденная команда, как по мне!
А тетушка Ангела такая клеевая…

Евро-2012 Четвертьфинал. Испания – Франция

2-0. До чего же сборная Франции скуууучная, боги мои! *душераздирающе зевает* Кажется, я нашла для себя универсальное снотворное - матчи этой сборной. Меня никогда в жизни так не вырубало, как вчера, незадолго до перерыва. Хорошо, что смс-ка пришла, а то остальной матч я бы так и не увидела. Так что большое человеческое спасибо сборной Испании, что мы больше эту тягомотину на этом Евро не увидим. Ну и мои проздравления болельщикам! Наконец-то испанцы победили французов! Что же до матча, то мне хотелось только, чтобы он скорее кончился победой Испании - спать хотелось невыносимо.
Кстати, занудство французской сборной - это еще одна причина, по которой я не хотела лягушатин нам. И с итальянцами была бы такая же занудная игра. Ну, то есть, не факт, конечно, что с англичанами будет веселее, но то, что было бы нудно с французами - это как раз-таки факт!
В общем, ждем сегодня оболтусов. Ждем и надеемся!!!

Евро-2012 Чертвертьфинал. Англия – Италия

Так, эмоции ни фига не отпускают, но хочется написать что-то толковое о матче. Хотя, что тут напишешь, кроме своих безумных ощущений! Знаю, что щас закидают тут все тапками, но все равно скажу. На мой личный вкус, это был ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ матч Евро на данный момент времени. И самый интересный из всех четвертьфиналов. Такое напряжение, такая игра! Итальянцы были прекрасны! Честно, мне ОЧЕНЬ нравится, как играет нынешняя Скуадра Аззурра. Хотяяя, оболтусизма и валидола, конечно, не отменял никто! Но это в крови, я так понимаю.  У нас одна проблема - реализация моментов. Надо с этим что-то делать, и делать срочно! Я не устаю поражаться нашей статистике! 35 ударов по воротам, 20 в створ! Это ведь, получается, что даже если бы треть реализовали, было бы СЕМЬ голов! Нет, надо непременно что-то с этим делать! Надеюсь, Пранделли что-то придумает по этому поводу. Впереди немцы!
Но какой матч был, боги мои! Я чуть не поседела! Вообще-то эту Англию надо было рвать еще в основное время. Но нет, оболтусы легких путей не ищут! Непременно надо и самим понервничать и болельщиков заставить с ума сходить! Но когда Ноче забил из офсайда - это было ужас, как жестоко! ФБ балуууется! Вообще не знаю, как я дожила до этой серии пенальти, чесслово. Как я пережила промах Монти я тоже слабо представляю. Но когда Пирломутровый гений забил ЭТОТ пенальти, забил именно ТАК, как забил. Тут уже все стало ясно. Италия победит, Италия выйдет в 1/2, Италия НЕ МОЖЕТ теперь не выиграть этот матч! И тут Джиджи! Взял ведь намертво!!! Боги мои, как же я люблю этого вратаря! Какое счастье, что у нас в команде есть эти двое - гениальный Пирло и демонический Джиджи! И, черт возьми, как же мне нравится эта Сборная Италии!
К моей радости по поводу выхода в 1/2 прибавляется еще и радость от того, что обыграли англичан. Как они уже надоели мне, невозможно просто передать словами... Ну постоянно они мельтешат у нас на пути, то на клубном уровне, то теперь вот и в Евро. Безумно рада, что мы их выставили, наконец! Вариант с Челси не проканал на этот раз, хвала всем богам! Это была бы  самая большая футбольная несправедливость последнего времени, если бы такие англичане вышли в 1/2, а то и дальше. Вот честно слово, еще обиднее теперь за шведов и украинцев. Держу пари, и те, и другие выглядели бы намного живее с нами и испанцами. Но все-таки есть в футболе справедливость, и они вылетели. Да, злорадствовать нехорошо, но, блин, это реально справедливо! Кстати, забавно, в 1/2 остались команды только двух групп B и С.


Рецензии