Я люблю...

Я люблю дождливое лето,
Я люблю ночную грозу,
Я люблю тосковать на рассвете,
Со слезами встречая зарю!

Я люблю отдаваться мечтаньям,
Я люблю уноситься из вне...
Я люблю разговоры с сознаньем
В поздний час, в предзакатной паре.

Я люблю просто так - безучастно,
Я люблю - не узнает никто,
Как сжимаеться сердце напрасно,
Каждый раз вспоминая его.

Я люблю, то что ты не узнаешь,
Я люблю, то что ты не поймешь,
Да, я знаю, что ты не поможешь,
Да, я знаю, что ты не придешь.

Я люблю улыбаться прохожим,
Я люблю исподлобья смотреть,
Все-равно этим всем непохожим,
Им на боль интересней глазеть!

29 июня 2012


Рецензии
Просто понравилось. Заходите в гости.

Светлана Тишкова   27.09.2012 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо)

Наталья Булах   27.09.2012 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.