Двадцать пятая сказка о Кеше

Дракончик грыз карандаши. Тщательно высматривал наиболее зеленые, и сгрызал сначала их. Затем переходил на оранжевые, синие... В общем, грыз по своим соображениям об их вкусности. Почему Кеше казалось, что карандаши разные на вкус... Тут дело видимо в его драконьей натуре. Однажды я с ним уже говорил на эту тему:

- Когда я был совсем маленьким драконом, я однажды добрался до края Вселенной. Знаешь, там забавно... сидишь на краю, болтаешь лапами...
- Подожди-ка... а как ты вообще туда добрался? Это же если и существует где-то, то неимоверно далеко! А ты говоришь, что еще маленьким долетел до самого края? - я даже как-то не удосужился спросить, что же было за краем Вселенной.
- Ну да. Маленький был, любопытный. Вот и добрался. - Кеша не понимал моего изумления.
- Но ведь туда лететь тысячи, если не миллионы лет? Как у тебя это получилось?
- Ты о чём? Мне захотелось на край света, и я туда долетел. Ну, за полчасика где-то. Даже немного устал... - на глазах дракона появилась пелена воспоминаний, с яркими звёздами нездешних небес.
- То есть ты летел быстрее света? - на всякий случай уточнил я.
- Ну конечно! Свет, он же такой медленный! Куда ему тягаться с драконом! Хотя, должен признать, пару раз он мне весьма болезненно попадал в глаз... - Кеша скривился он неприятного ощущения.
- Кеша. а ты знаешь, что быстрее скорости света лететь невозможно?
На меня уставились два непонимающих изумрудных глаза.
- Кто тебе такое сказал? - спросил дракончик.
- Ученые не раз доказывали, что превышение скорости света ведёт к таким перегрузкам, что ни одно живое существо без специального оборудования... да что там, даже никакое оборудование не способно их выдержать.
- Ну, это они от зависти. Наверное у них не получилось, вот и обиделись. - Кеша вернулся к поглощению карандашей.
- Слушай... а ты вообще знаешь, что есть вещи, которые просто невозможны? - спросил я у изумрудного друга.
- Я - дракон! - гордо ответил Кеша, и больше не говорил со мной на эту тему.

В этом и есть вся суть чудес. Если свято верить, что ни Вселенная, ни кто либо еще просто не могут тебе помешать совершить задуманное, то законы физики, логики и самого мира сдадутся и ты сможешь совершать невероятности. А еще можно при этом говорить "Я же дракон!". Ну, это так, если вы изумрудное чудо....


Рецензии
Поверить в себя, поверить в свои силы. Причём не одному человеку, а всему человечеству и чудо произойдёт. А также куча невероятностей и невозможностей.)

Случайные Мысли   06.07.2012 13:53     Заявить о нарушении
Именно)
Главное - верить)

Артём Нарф   13.07.2012 18:38   Заявить о нарушении