Вопрос-ответ

Здравствуй, старик. Тебе сотни лет.
Говорят ты вписан в Ветхий завет,
Ходят слухи, мудрее тебя только свет,
Ты скажи мне, старик, врут поди, али нет?

Ты сынок, кто такой? С чем пришёл? Что хотел?
Про меня чтоль узнать? Так я всем надоел.
Про себя что спросить? Так чего ж ты молчишь?
Знаешь, жизнь коротка... ты куда-то спешишь?

Я с вопросом пришёл. Почему к старику?
Ты прожил сотни лет, и еще не "ку-ку",
Может ты победить нашёл способы Смерть?
Иль узнал, что за ней, и боишься мереть?

Я, сынок, оттого сотни лет прожил не просто так.
Никуда не спешу. Я ж не ты. Не дурак.
Не спешу, знаешь, жить. А еще - умирать.
Это всё, нахалёнок, что ты хотел знать?

А за гранью? Ты был? Может видел там свет?
Говорят что ни света, ни Бога там нет...
Это правда? Скажи! Ведь ты знаешь ответ?
После смерти нас ждёт что-то... или же нет?

Ты, сынок, слишком многое хочешь узнать.
Но скажи мне, ты сам попытался понять,
Что за мир был до жизни? Пред рожденьем твоим?
Пустота или Свет? Ад иль рай? Был ли Рим?

Ты, старик, мне мозги не крути просто так!
Мне не вспомнить, что было. Пустота или мрак.
В общем, памяти нет, значит нет и меня.
До рожденья, я, знаешь, не помню ни дня.

Ну, вот видишь, глупыш, вот тебе и ответ.
До рожденья не ждал тебя Рай или Свет.
После смерти не ждёт Темнота или Ад,
Ты родился однажды. Ты этому рад?

Пустота, тишина и космический мрак,
Ты воспрял из неё, так послушай, дурак,
Ты - Ничто. На Земле можешь кем-то ты стать.
А до смерти - недолго, прошу не зевать.

Есть шанс стать чем-то кроме слепой пустоты.
Этот шанс - твоя жизнь. Этот шанс - это Ты.
Стань собой. И тогда тебе смерть не грозит.
Никогда Человека смерть не растворит.


Рецензии