Странные старшеклассники 3 глава

Глава 3

Анька помогла мне по-новому переосмыслить терминологическое значение слова «Унижение». Я, Максим Вольтов, далеко не отличник, любитель вникнуть во всю глубину душевных волнений человека – переоделся в персонажа из мультика. Да куда там, скажу больше…. Я, привыкший наблюдать из тени, не давая себя обнаружить, сейчас ловил на себе сотню ошарашенных взглядов, выводивших меня из душевного равновесия…. И знаете? Было от чего. Как я уже говорил ранее, для Аньки важна была либо победа, либо ничего. Облаченный в обтягивающее розовое платье (немного распахнутое на груди) с кучей бантиков, с гульфиками до самого колена и огромной шапкой, украшенной двумя лентами по бокам, я, не мог, не выделятся из толпы этих серых костюмчиков. Хоть Анька и настаивала, что это очень даже мужской костюм (как сказал бы Станиславский – «Не верю!»),  мне от этого легче не становилось. Эффектнее всего смотрелась большая картонная бензопила, которой я отодвигал настойчивых девочек визжащих,  что то наподобие - «Чудо Вилочка! Волшебница-милашка!».  Это был стыд,  в самом деле.  Просто стыд.
- Ничего, твоя смущенная натура даже дополняет твой художественный образ! – смеялся Артем, которому, к слову, повезло не многим больше меня. Он был одет в  ростовую куклу, то ли осьминога, то ли кальмара, которую Анька называла порождением хентайной фантазии ее мамы (лично я не понял о чем она).  Сама же Аня была одета не страннее, чем обычно.  Длинное черное платье с большими пушистыми крыльями на спине. Почти так же, как в школу ходит.  Им двоим все лучше, чем мне.
- Какая прелесть, - лукавила Анька, - Тот герой тоже так смущался….
- Еще бы! Даже любая нормальная девушка, напялив, эту прелесть, засмущалась бы, - отпирался я. К слову, вам, наверное, интересно как меня заставили надеть это чудо? Тогда поясняю.  Анька перепробовала все известные и неизвестные методы, чтобы заставить меня, пойти. Она просто развела меня тем «как же я за людьми то вообще наблюдаю, когда не могу влиться в обстановку, да  и в «овечьей шкуре» наблюдать легче». Чуть ли не с криком «А вот и могу», мы сошлись с ней на том, что мне надо «прикинутся ветошью», походить там с часик и со спокойной душой домой. Денежный приз пообещала на всех разделить. Но, говорю вам, с высоты полета, оно того не стоило. Когда я увидел костюм, развернулся и собрался уходить…. В общем, Анька не умеет сдаваться.  Хуже меня, наверное, приходилось только Артему, который каждую ночь скакал в лосинах, защищая город от преступности.  И сейчас, распихивая, картонной бензопилой визжащих анимешниц, мечтающих добратся до меня и моего костюма, я, вместе с Анькой и Артемом спешил по приглашению ведущих на сцену. Наш номер Анька продумывала самостоятельно и только сегодня, за пятнадцать минут до выступления, объяснила его суть.
- Все проще, чем кажется.  Вы импровизируете бой между собой, а я петь буду. Ничего сложного.
Конечно, ничего сложного. Кальмар мутант против трансвестита.  Хорошо у Аньки фантазия работает.  Когда мы поднялись на сцену, зазвучала тихая, медленная музыка. Аня взяла у звукооператора (сидящего возле цены) микрофон и  начала ритмично покачиваться в такт музыке.  Картина выглядела следующим образом. Покачивающаяся Анька с закрытыми глазами (видимо для настроя) и на заднем плане осьминог переросток и девочка волшебница в мужском варианте. Слава богу,  музыка стала более ритмичной. Между Артемом и мной завязалась импровизированная бойня, а Анька запела. Признаться, меня это немного удивило. Я слышал раньше, как поет Аня, но чтобы с такой отдачей….  Тем временем Артем  умудрялся хлестать меня щупальцами, в которых рук не было (вероятно, пришиты они были исключительно для виду). Я же старался, как мог отбивать его яростные атаки картонной бензопилой, которая в свое время от таких резких ударов гнулась.  Но я не мог сосредоточиться,  отвлекаясь на Анину песню. Она так легко и красиво ее исполняла, так искусно двигалась в такт музыке. У меня возникло желание поскорей разделаться с Артемом- Осьминогом, как и положено ,по сюжету, и послушать, сосредоточив все внимание на нее. Но  безжалостный зверь не сдавался без боя. В какой- то момент он выхватил мою бензопилу. Этот грязный прием настолько возмутил меня, что я с разбегу навалился на Артема и вместе с ним вылетел за края сцены фактически на стол к звукооператору успешно пролетев мимо звуковой аппаратуры, и Анина песня завершилась благополучно. По залу пробежалась волна  «охов» и «вздохов», но все сошлись на том, что это немного не рассчитанный сюжетный ход.  После мероприятия я не раз возвращался к этому моменту в своих мыслях. Чем меня так тронуло выступление Ани и , почему так агрессивно отреагировал на импровизацию Артема. Впрочем, ему я все объяснил, тем, что не рассчитал силы, да и он не в обиде был.
- Только в следующий раз постарайся на меня не падать. Ты мне еще в полете ногой в пузо попал. Хорошо еще, что я в ватном костюме был.
Ах да. Естественно мы заняли первое место.


Рецензии
Первое что приходит в голову, - так значит Харуки Судзуми по русски будет Анька? И это... ну... тетушка из 33 несчастий была бы тобой недовольна, грамматика в этом произведении хромает и достаточно сильно. В общем неожиданно для тебя. В последнее время, как я заметил, у тебя стал стройный слог, а это вдруг споткнулся.
Радует, что несмотря на вышеперечисленное сюжет затягивает. Так что честную четверочку я думаю я бы поставил.

Дмитрий Пересмешник   10.07.2012 14:52     Заявить о нарушении
спасиб)) где споткнулся объясни? надо по ходу исправлять))

Трумен Грин   10.07.2012 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.