Баллада о несостоявшейся любви

И звёзды гаснут, отсветив своё,
Отмаявшись на своде неба.
Забыть ли имя мне твоё?
Счастливей, чем с тобою, не был.

Вечер стынет, все земные дали
Я готов пройти насквозь.
Что мне города большие дали,
Если мы с тобою врозь?

Если будем серых буден
Пить тоску по-одному,
Пред людьми я не подсуден,
Пред тобой же..., не пойму.

Тонкой веткой в час закатный,
Весь охвачен тишиной,
Как найду я путь обратный,
Чтобы быть всегда с тобой?

И птицы в небе тоже устают,
Казалось бы – своя стихия,
И песен о любви уж больше не поют,
А я..., уж не пишу стихи я.


Рецензии
Очень понравилось.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   13.12.2018 15:33     Заявить о нарушении
Это откуда-то из двадцатипятилетней дали. "Как молоды мы были..."

Виктор Афсари   13.12.2018 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.