Как я себя царём объявил и Alexanderрlaz приватизи

  Событие, о котором я хочу вам рассказать произошло во время моей работы в Группе советских войск в Германии, в те времена, когда слова  "НачАть,  угУбить и перестройка" ещё только входили в моду.    Поехали однажды мы с моим товарищем, таким же вольнягой, как и я Саней Симоновым промочить горло.
А мочить его мы собирались в местечке Вальдхайм в ресторане «У пьяного хозяина». »  Хозяина ресторана, маленько разговаривавшего по-русски, звали Армин и пьяным мы его не видели. Но, частенько приехав туда вечером, заставали  лишь его жену. На вопрос «Где Армин?»  Она отвечала «Спит».   Мы решили, раз спит, значит пьян. От того  народное название ресторан и получил.
Заведение у Армина оказалось в тот вечер переполнено, практически не было мест свободных. Ну, так, что же, поехали дальше на станцию Басдорф. Всё же там гастштетов больше. Заехали в  ближайший на дороге, в «Кино-кафе». Сели за столиком, пиво пьём, меж собою беседуем. Тут в кафе молоденькие девчонки зашли. И сели за соседним столиком. Товарищ мой, сразу потерял интерес к беседе со мною и переключился на соседок. Надо сказать, что по немецки в отличии от меня он говорил сносно. Во первых в школе изучал, а во вторых два года на заводе срочную службу отслужил и всё это время с работающими немцами общался. А в ту пору как мы с ним по гасштетам  ездили  то он уже почти два года вольнягой отработал. 
Тут сидящий за соседним столом немец встает и подходит к нашему столику. Попросил разрешения присесть. Разрешили «Садись».  Мужик начал разговор.   «Ребята. Русские. Я в школе учить русский язык. Я хотеть говорить с руский. Меня зовут Вернер. Я работать киномеханик в этот «Кино-Кафе». Сегодня я пьяный. Я сегодня идти отпуск. Кто вы?»  Мы с Санькой рассказали о себе, как сумели. Ударили стаканами (чокнулись) и выпили. А немец опять «Я в школе учить русский язык. Я хотеть говорить с  руский.  Меня зовут Вернер. Я работать киномеханик в этот «Кино-Кафе». Сегодня я пьяный. Я сегодня идти отпуск. Кто вы?» Ну, мы опять ответили. Ещё раз пива отхлебнули. А немец в третий раз то же самое нам говорит. Собрался я с мыслями и говорю по-немецки нашему визави: « Моё имя Александр. Я царь. Александр Первый. В Берлине у меня есть своя площадь, Александрплац. Ты знаешь, где это?» Показываю на Саньку, продолжаю: «Он, тоже царь, Александр Второй. Понимаешь?»   Немец неожиданно встал, развернулся на 360 градусов, сел. Тут же встал, повернулся как в армии «кругом» и вышел из зала.


Рецензии
Добрый день, уважаемый Искандер.
Хорошая зарисовка.
Ставлю "зелёную".
У меня с Германией и, в частности, с Берлином тоже связаны веселые воспоминания.
Я там бывал дважды как участник научных конференций.
Будет возможность - посмотри пожалуйста по ссылке. Тоже коротенький рассказик.

http://proza.ru/2018/11/06/491

Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   30.07.2021 06:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. За высокую оценку моей миниатюры.
Примерно на такую же тему есть у меня рассказик "Фир бир"...
С уважением Ис.А.

Искандер Антонов   30.07.2021 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.