Спорт или спирт?

 Около пяти лет жизни провел в ГДР - ГСВГ, сначала служил, потом работал. И множество событий происходило в то время. Сейчас вспоминаю и думаю, может у кого нибудь подобное тоже происходило.  Прочтут моё, вспомнят своё. И так воспоминания о прошлом...
В одно время  озаботившись состоянием своего организма, стал меньше употреблять пива,водки и ликёра. 
Начал бегать по утрам.  Бегал в сторону ресторана  «Angelruch»,. Некоторые  пацаны жившие в нашей общаге тоже начали  бегать, только в противоположную сторону к ресторану «Waldcater». 
Прошло около месяца, они  меня уговаривают  бегать с ними вместе.
 Я не захотел.
И вот однажды, один из них утром побежал вместе со мной. Добежали до ресторана  «Angelruch» (около 1 - 1,5 километров).
Я решил пошутить с напарником, спрашиваю: »У тебя  денег сколько с собой?».   Попутчик мой удивленно отвечает: »Ни сколько… А зачем?»   
« Эх ты, а я на тебя понадеялся, кошелек не взял».   Попутчик опять: »Зачем?»
"Дык стукнули бы в ставень, хозяин бы открыл, по дупельку водочки бы врезали. А там и автобус бы подошел. А у нас с тобой и денег даже на автобус нет. Придется по твоей милости обратно ПЕШКОМ БЕЖАТЬ.  А вы что разве  в ресторан «Waldcater».,  не за тем же   самым  бегаете?»   
Пока разговаривали, подошел автобус, остановился, открыл двери  и не дождавшись ни кого  уехал, а это он делал каждое утро.
Попутчик мой решил, что всё то, что я ему сказал, правда.  «Мы думали, что ты пить бросил, а ты вон как исхитряешься горло промачивать».  Больше со мною ни  кто не бегал. 


Рецензии
Лозунг русского футболиста: "Курить я буду! Но пить - не брошу!!!" (появился после того, как наши футболисты просидели ночку перед ответственным матчем в каком-то "буром" кабаке и потом по футбольному полю бегали только потому, что судьям разрешили расстреливать тех из них, кто упавши на траву не поднимается в течении тридцати секунд, точнее не расстреливать, а добивать - из жалости).

Антон Болдаков 2   18.03.2013 16:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.