Зимняя радуга

Зимняя радуга

Это произошло давным-давно, когда мне было 18 лет. Но до сегоднешнего дня я этот случай держу в моей памяти.
В советские времена было такое положение, что те, кто выучился в техникуме или в институте должны были после защиты диплома отрабатывать свое бесплатное обучение и поехать туда куда пошлёт Родина. Так случилось и со мной. После окончания техникума меня направили отрабатывать и Павлодарскую область посёлок Майкаин. Разместили меня в общежитие для молодых специалистов. В комнате мы жили в троем, работали в разных отделах. Зима в Павлодарской области в 1981 году выдалась снежная и морозная. Откровенно сказать нас в общежитии это совсем не радовало, было холодно в комнатах. Мы часто собирались с подругами, чтоб попить горячего чаю, не много согреться и поговорить на разные темы , которые нас в то время тревожили.
Обеденный перерыв у нас на работе был целый час и мы рабочим автобусом ездили домой на обед. Вот и в этот день все собрались на автобусной остановке, чтоб поехать на обед домой. День выдался ясным и солнечным, мороз шипал нас за щёки и пронизывал на сквозь. Пока мы ждали долгожданный автобус, все продрогли и даже приходилось пританцовывать от мороза. А автобуса всё не было. Вдруг одна моя подруга стала показывать на небо и кричать:" Смотрите! Смотрите! на солнце! что это там такое?" Она как-то себя странно вела, было видно, что она сильно испугалась. Она начала плакать... Я посмотрела на солнце и увидела вокруг солнца красивую многоцветную РАДУГУ. Она как-будто кольцом была одета на солнце сверкала и искрилась. Зрелище было неописуемое! Все кто выдел это, были сильно удивлены, что зимой радуга, да ещё вокруг солнца. Люба продолжала плакать от страха. У меня внутри появилась необъяснимая радость, не знаю от чего, но я испытала такую радость. А потом откуда не возмись во мне появились мысли и я эти мысли высказала вслух. Я сказала: " А какое сегодня число?" Мне ответили 25 декабря! Так я сказала:" Сегодня РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО! Вся природа радуется, что Сын Божий родился! Даже солнышко радуется! Не плачь Люба, всё будет хорошо!"


Рецензии