Пустота II

Вот уже который год я искала выход отсюда. Но мое подсознание не хотело возвращать меня в реальность. Оно удерживало меня здесь. В пустоте. Блуждая по лабиринту разума в поисках выхода на свободу, я ни раз забредала в разные комнаты подсознания. Некоторые из них были яркими, в них присутствовали цвета, запахи и даже вкус; но большинство были пустыми, заброшенными, ненужными. Эти комнаты не имели выходов. Каждая новая комната – новый лабиринт. Новая жизнь вне реальности. Выход был и будет недоступен, так как его не существует. Он не был изобретен. Я создала лишь вход. Ведущий в просторы собственных мыслей.


Рецензии
Новая жизнь вне реальности. Выход был и будет недоступен, так как его не существует. Он не был изобретен. Я создала лишь вход. Ведущий в просторы собственных мыслей.
Красиво, а эти строки наверное соответствует моему настроению...

Ангелина Литовченко   02.07.2012 13:12     Заявить о нарушении