Мгновение отрывок из Полумрака

Это было мгновение. Это было мгновение единения двух людей. Неописуемое единение. Это была страсть. Жизнь на грани ненависти и любви. На грани счастья и отчаяния. На грани любви и боли. Это были дни безумства, мгновения, отчаяние.
Животные инстинкты. Непонятное человеческое. Невозможность жизни.
Счастье, лишь в постели, а за ней муки, страдания, изредка разбавляемые красками жизни. В первые дни нашей встречи - я не хотела жить с тобой, связать свою жизнь с тобой, но ты добился другого. Ты добился меня, моего доверия, моего тела.
Но это быстро прошло. Я хотела дарить тебе счастье, но я иссякла. Ты достал из меня все, как только убедился в том, что я подарила тебе сердце. Свое сердце.
Знаешь, ты сам не понимаешь, что хочешь, сам не знаешь, зачем тебе я. И вообще, что происходит. Отпусти меня, подари свободу. Я все равно буду любить тебя. Я буду твоим лучшим другом. Будут встречи, безумные ночи, но я буду свободна, я буду счастлива, как и ты. Не знаю одно - когда.
Я сама выберу тебе женщины, ты станешь с ней мужчиной, настоящим, искренним, как когда-то со мной.
Будут мгновения счастья и разочарования, она подарит тебе дочь и ты назовешь ее моим именем. Она будет самой счастливой, потому что ты не совершишь ошибок, которые совершил со мной. Она будет огненная красавица, красивее твоей жены.
У нее будут карие глаза, длинные ресницы, ноги от бедра и белокурые локоны. Ты даже спросишь у жены твой ли это ребенок. А анализ ДНК скажет, что твой.
Потом у меня появится сынишка, безумно похожий на тебя. И ты будешь счастлив, думая что это твой сын.
Дорогой, это было мгновение, безумное счастье, прости, отпусти ты меня, не держи. Мы просто с тобой совсем разные люди. Пока все не поздно... ты просто уйди. Не бойся все мои слезы, не лягут, как грех, за твои все грехи.
(Александра Дерзкая о Марселе)


Рецензии