Мой враг

 Зал очарован пением. Звуки льются, перекатываются волнами, взлетают под тяжелые своды потолка, рассыпаются на радужные искры, легкими снежинками проникают в душу: будоражат, возбуждают, вытаскивают из затаенных уголков воспоминания, мечты, желания.
Я бегу, раскинув руки;  жажду заключить в объятия ту единственную, с которой могу летать, не боясь упасть, в которой могу раствориться  без остатка, за которую отдам свою душу.
Голос замирает. Тишину онемевшего зала взрывают  аплодисменты, рев восторга, крики блаженства. Зал аплодирует стоя, многие плачут.
Я кричу и хлопаю, глядя сквозь радугу слез на хрупкую Сирену,прижимающую к груди тонкие руки. Ее лицо светится вдохновением и необычайной силой. Она прекрасна.
Поток ревущей толпы устремляется к сцене, милицейский кордон мужественно принимает его на себя.

 Мой Враг царит в душной атмосфере банкета, в тесном кольце меценатов и почитателей. Взгляд, движение, легкий вздох, шелест платья, запах духов поглощают жадные глаза
поклонников.Толпа ждет милости, я – казни.
Шурша обаянием, мой Враг находит в толпе Музу, ласкает ее взглядом, стремится ближе к ее огню. Толпа завистливо вздыхает, заискивающе улыбается, провожая взглядами фаворита, и редеет, унося в душе надежду на переменчивость фортуны.
Мой Враг проявляет нетерпение. Мне пора уходить.Медленно течет время. Я хочу смерти моему Врагу.
Сила желания так сильна, что заглушает муку агонии.
На меня озабоченно косятся охранники, перешептываются, но подойти не решаются.
Мой Враг окутывает взглядом Музу, увлекает ее за собой к жадному проему двери.
Пламя пожирает мою плоть и мою душу. Сквозь ядовитый туман мои глаза смотрят на моего Врага. Летят стрелы моей ярости. Мой Враг, падает с криком недоумения.       
 -Черт, черт, черт!
Мой Враг бьет по полу кулачком. Обращает бледное лицо к Музе. Муза медлит. Я врываюсь в их мир. Я спешу на помощь  моему Врагу. Мой Враг в моих объятиях.               
Я скалюсь и рычу на каждого, кто пытается подойти.
Мой Враг обнимает меня за шею и смотрит на меня плачущими от боли глазами.
     Я прощаю моему Врагу унижение и агонию, равнодушие и забвение.
     Я прощаю моему Врагу все,  что было, есть и будет.
     Я отдаю за моего Врага душу.
     Я люблю моего Врага.


Рецензии
Вечера доброго Вам!

Да, иной раз Враг становится едва ли не твоим отражением, буквально частью жизни, словно две половинки одного целого. И настолько это чувство захватывает, что порой не представляешь жизни без Врага.

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   25.03.2023 19:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.