Шрам на душе. Исповедь подруги

Ну вот и я пополнила ряды женщин,которых ударил муж.
Что я чувствую?Трудно сказать.Собственно,удар был символическим.Проходя мимо,ударил по ноге.
Нет ни синяка,ни шрама.
Шрам на душе...
И,как у всех женщин,у меня возникает вопрос:за что?
Прошел мимо,ударил,наорал.Поел,успокоился,лег спать.
Я долго и внимательно всматривалась в лицо мужа и пыталась понять:знаю ли я этого человека?
Прожито вместе 27 лет.
Вместе и раздельно.
Собственно,у каждого своя личная жизнь.
Нет,походов "налево"не было.Но так же не было ни совместного досуга ,ни общих интересов.
Люди из разных слоев общества.
Вы спросите:зачем все эти годы надо было мучиться?Дело в том,что  в его семье,и в моей с детства внушалось : женился - живи и нечего капризничать!
Так и жили .Отдых - раздельно, друзья - раздельно ,поездки - раздельно. Совместно-раздельное проживание под одной крышей.
Грустно? Да. Обидно? Да. Но кто же виноват? Счастье строится своими собственными руками.
Где оно,счастье-то?...
Зато через много лет про нас скажут :"Какая милая пара старичков ,дожили до "золотой свадьбы".Наверняка жизнь была счастливой и радостной".
И будет звучать "Горько!"И будут произноситься тосты.Будут песни и танцы,подарки и цветы.
Да,а за что все-таки он меня ударил?
Знаю.Я люблю другого...
Горько.


Рецензии
Увы! И счастье, и любовь, и разочарование - всегда рядом!Но оглядываешься назад,и ловишь себя на мысли - приятного и хорошего ведь было больше! И уходит боль, и горечь растворяется!

Елена Бондарчук   02.07.2012 02:01     Заявить о нарушении