Первый день

Следующее утро, пожалуй, было самым чарующим для меня. Я хорошо выспался и вышел погулять на... высокую площадку на дереве. Вчера мой новый товарищ - эльф ночи Таэрриэль любезно объяснил мне, что дома эльфы выращивают сами - есть такие обученные друиды, которые, когда нужно вырастить дом, поют песнь, посвященную луне и живой природе.

Честно говоря, такого дивного утра я никогда еще не видел. Представьте себе легкую прозрачную серебристую дымку, которая укутывает величественный древесный город. В центре города задумчивым зеркалом отражается вода, по которой медленно плыли причудливой формы, напоминающую земных лебедей, лодки. Иногда в лодках сидели эльфы: дети, женщины, мужчины. Самое удивительное, что лодки двигались сами по себе. Воздух был свеж, дул легкий ветерок. Со стороны храма доносилось тихое пение.

- Это наши жрицы Луны. - сказал подошедший Таэрриэль. - Они каждое утро поют удивительные песни, посвященные животворящей силе природе. Такие песни вселяют надежду в жителей нашей столицы, которая так необходима нам в наше нелегкое время. Кажется, вон на той лавке, твой друг сидит. - Закончил свою речь эльф-жрец.

- Верно! - Обрадовался я. - Яны-ы-ы-ыч! Старый! При-иве-ет! - Закричал я. - Хорошо сидишь!   

Мы захватили снеди и питье, приготовленные для нас эльфами к завтраку, и поспешили к озеру.

- Здорово - здорово, старый! - Сказал мой друг. - Я уже тут две недели! Представляешь? Сигареты кончились уже на третий день! Ужасно! Душа моя сильно страдает! Сижу, маюсь дурью разной, не знаю чем заняться, но красота здесь, я тебе скажу дивная - дивная! Вот, кстати, на прошлой неделе ко мне местная жричка подходила, Таэлла зовут ее. Сказала, у меня - дар, прямо так и заявила! Красивая такая жричка, только уши длинные слишком и кожа синеватая и волосы зеленые.  - Продолжал он. - Так она и сказала, гм... мол учить меня  будет жречеству. Вроде должно все получиться у меня. Вот! 

- Мда, вот дела-то! - Восхитился я. - А мы за тобой прямо из Москвы, верхом на портальном камне прибыли. - Продолжил я. - А тут, оказывается уже поспел везде! И жрчка у тебя есть и все такое прочее. Только сигареты закончились!

- Вот именно, закончились! - Нетерпеливо оборвал меня Яныч. - А так, гляди как тут хорошо, даже твой Себеж, наверняка только бледной тенью покажется. И потом, тут такое прямо, такое! Даже как сказать не знаю. Но просто тут хорошо. А, ой, кстати, у тебя покурить нету ничего? Не захватил из Москвы для старого друга сигаретку-другую... ?

Эльф молча протянул одну из сумок моему другу:

- Покопайся там.

- Ёжкин кот! Вы что фургон ограбили? Это ж надо сколько тут! Сигарет!!! - Яныч от удивления открыл рот, потом схватил пачку, нервно раскрыл ее, взял дрожащими пальцами сигарету.

Эльф молча достал зажигалку и щелкнул ей: - Там у тебя в сумке много зажигалок. Это все гоблин, ему твое курево понравилось. Ну а сумку себе оставь. Твои эти курительные палочки воняют как, ужас! - закончил он.

Потом мы сидели на берегу озера и смотрели, как незнакомое солнце медленно поднимается в небо, золотя верхушки деревьев. Каждый думал о чем-то своем.

Несколько позже к нам подошла Таэлла:

- Не сорите тут. - Сказала она моему другу, - Лучше вот так сделай. И она показала движение пальцами левой руки и произнесла какое-то короткое слово.

- Видишь, все чисто, так и должно быть. - Назидательно сказала она. - Ладно, я к вам вечером присоединюсь, а ты, - Сказала она Янычу, - будь готов к началу обучения и тоже к вечеру.

- Значит нас ждет веселый вечер! - Сказал Таэрриэль. - Таэлла всех учит с юмором!

- Не надо юмора тут, граждане! Все должно быть постепенно. - Взволновавшись, сказал Яныч. - Ты, старый, понимаешь, о чем тут толкуют? Что за сюрпризы?

- Я тут первый раз, как и ты. - Только ты тут больше знаешь уже, я вообще первый день, первое утро в Азероте. - Сказал я.

- Ладно, пожуем, увидим. - Заключил мой друг. - Покурим и пожуем обязательно и с аппетитом!

До вечера мы изучали этот великолепный город. Тут было на что посмотреть: Квартал торговцев и квартал учителей, тренировочная площадки, храм. Все было интересно.

Вечером мы катались на самодвижущихся изящных лодочках под тихую эльфийскую музыку и пение юных жриц луны. Вслед за нами на маленьких цветочных веночках плыли маленькие зажженные свечки всех оттенков радуги. Везде, куда падал взгляд мы видели маленькие синие огоньки, которые словно танцевали вокруг могучих деревьев. Даже сами листья могучих деревьев светились синеватым переливчатым перламутром.

Таэлла с Янычем о чем-то тихо шептались. У моего друга на коленях был раскрыт свиток.

Яныч что-то сосредоточенно бубнил, периодически сверяясь с написанным. Вдруг мой друг ойкнул и завис в метре от водной поверхности.

- Ёжкин кот! - И как мне теперь быть? - полу-грозно, полу-испуганно воскликнул незадачливый ученик - Эй, снимите меня отсюда! Так порядочные граждане, пусть даже и эльфы с честныыми людьми не поступают!

- А ты ножками, ножками перебирай! - Смеялась Таэлла. - Вот смотри!

И Таэлла сама воспарила над водой и, изящно покачивая крутыми бедрами, подошла к Янычу. Взяла его за руку и отвела на берег озера.

Весь вечер Яныч молчал. Вечернее приключение глубоко подействовало на него. В таком же молчании мы вернулись в свои жилища.

http://proza.ru/2012/07/02/487


Рецензии