Ночьное купание

Как-то ночью, сидя в клубе, решили съездить на пруд искупаться.
Поехали на двух машинах, а сколько в них уместилось молодежи даже сказать трудно.

Почему - то поехали за десять километров  на пруд в другое село.

Ехали, смеялись, громко разговаривали, стараясь, перекричать друг друга и не заметили, как доехали.

С шумом, с перебранками вылезли из машин, и пока все стояли, думали, лезть в воду или нет, я по-быстрому разделась и нырнула в воду. А вода была не передать словами, теплая как парное молоко, которое только, что подоили, и такое блаженство наступило.

Я воду люблю, и плаваю как, да, да, вы правильно подумали, как оно в проруби. И вода меня держит, даже если я лежу на спине и не двигаюсь.

А так как была ночь, и практически меня с берега было не видно, то я легла на спину  и замерла. Решила подшутить над остальными, они же видели, что я в воде.

Сначала все галдели, и кто – то позвал меня по имени.

А я замерла, и не шевелилась.

Вдруг все как – то разом замолчали и стали прислушиваться, но вокруг тишина.

-Свет?- опять меня позвали.

А я уже не могу сдерживать смех, но все равно молчу.

И тут как в кино, все забегали, мужики начали разворачивать машины, чтоб посветить фарами на воду.

Только я уже не могла сдержать смех, и поплыла к берегу. Стала звать их купаться, хвалила воду, только уже ни кто в воду не полез, и мне попало.

Понятно, что я не права, и шутка была злой.

Потом меня все-таки простили, но купаться ночью, мы больше не ездили


Рецензии
Незатейливые вроде сюжеты, и вроде бы ни о чем. Но автоматически вызывают свои воспоминания о прошлом грустные и радостные. Ощущение, что сижу в кругу друзей за чаркой и вспоминаю о былом,таком далеком и родном.
Спасибо.

Владимир Тарасов 2   24.11.2012 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, наверное только воспоминание и осталось от той прежней жизни, и точно за рюмкой чая часто забываешь о действительности и очень нехватает прошлого.Удачи Вам и пепла.

Волчиха   25.11.2012 00:45   Заявить о нарушении
Владимир, извените пожалуйста, тепла Вам семейного, дружеского, а если поможет пепел то пусть и лысина закудрявится и зубы новые вырастут. Еще раз простите

Волчиха   26.11.2012 15:40   Заявить о нарушении