Лицемерная тварь

Все-таки он оказался лицемерной тварью. Сколько было слов и обещаний с его стороны? Сколько раз он возвращался? Увы, я не в силах его прогнать ... Циничные слова, которые он говорил, были нормой. Кто я без него? Кто он без меня?
   Прошло 4 года ...
У меня началась жизнь, наполненная любовью Саши. Потихоньку все прошло, раны перестали саднить. Иногда по ночам сняться кошмары ... Но ... Я им рада. В них я с ним ... Только жаль, что я не вернусь назад .. Ха-ха, я мазохистка .. или комикадзе?
   Сегодня около магазина видела его. он ни чуть не изменился .. Так же красив, так же лжив .. его глаза, в них нет ничего искреннего, его улыбка фальшива, но Боже, как же я его любила ... люблю? печально смотрю в след удаляющемуся телу, понимая, что навсегда останусь его игрушкой .. Ненавижу всем сердцем!
   ... За то, что люблю всей душой ...    


Рецензии
Брррррррррр!

Клер Анжу   30.06.2012 22:20     Заявить о нарушении
Бывает :)

Дэмиана Моритц   01.07.2012 08:47   Заявить о нарушении