Пылинка

Вы когда-нибудь любили того,кто даже понятия и не имеет о вашем существовании? Любили?! Любили ли так,что захватывало дыхание при одном взгляде на фото этого человека?..
Ты любишь его. А он не знает,кто ты такая вообще…и существуешь ли ты? Тебя нет. Ты прячешься за кучей ненужной рухляди в твоей голове,за кучей ширпотреба. Коришь себя,изживаешь жизнь, ешь,пьешь и гадишь…Что ты умеешь? Наблюдать за ним из-за своей тени…Своей жалкой душонкой. Душонкой,не достигшей ничего в этой жизни…
Ты жалкая крупинка,пылинка, полуденная тень.
Ты даже не звезда на черном полотне безграничного космоса,ты даже не густой сумрак холодных улиц. И даже не выдернутая страница из толстой книги…И странный шум ,перебивающий песню черной виниловой пластинки - тоже не ты. У тебя нет звания и чести.
Ты жалкая крупинка,пылинка, полуденная тень.
Он не думает о тебе ни глядя на море, ни глядя на звезды, ни глядя вдаль железный дороги или стального крыла самолета…Он даже не подозревает о тебе. Ты лишь пылинка…И пылинка даже не на его манжете или черной шляпе,на его лакированных туфлях или на острой шпаге, а ведь ты отдала бы все,чтобы побыть той самой частичкой песка с его обуви…
Твое имя есть лишь на нескольких жалких бумажках ,подтверждающих твое существование. Есть оно и в блогах,которые никто не читает…Кажется,кто-то писал твое имя на открытке?..Или оно не твое? На свете есть миллионы людей с таким же именем , как у тебя…С такими же бессовестными зелеными глазами и безграничными амбициями.
Ты жалкая крупинка,пылинка, полуденная тень.
Ты хочешь перестать быть ею? Так вперед…Сделай уже что-нибудь,пока ты не стала тире между двумя датами,пока не прекратила свое дрейфование в безграничных просторах жестокого и искушенного мира. Иди,гордо подняв голову. Ты станешь одной из немногих пылинок, что были услышаны и увековечены. Давай…У тебя одна единственная ,пока что никчемная жизнь,используй ее…Сейчас Ты всего лишь жалкая крупинка,пылинка, полуденная тень. Время идет.


Рецензии
Мне кажется, что когда любишь того, кто понятия не имеет о твоем существовании, то любишь не его... Ты любишь все, что угодно - себя, свое воображение, фантазии на тему, но не его... просто потому, что не знаешь какой он. Он просто придуманный образ, по которому ночами можно лить слезы или кому можно слать ненаписанные письма или воздушные поцелуи, похожие на мыльные пузыри. Он точно так же день за днем изживает себя и прячется за кучей рухляди в голове... но для неизвестной тебя он совершенен. Совершенен настолько, насколько идеально может быть твое собственное представление о чем-то прекрасном.
И пока любишь его в этом придуманном и жалеешь себя в таком реальном настоящем, самое страшное даже не упустить время... а упустить того, кто однажды осенью поцелует в холодную щеку... и в карманах чьих джинсов ты будешь греть озябшие пальцы... Он ведь рядом, просто нужно повернуть голову.

Анюта, ты все же безусловно хороша ))
С уважением, peggylipton ))

Рыжая Росомаха   24.07.2012 03:15     Заявить о нарушении
Мне проще любить образ, лелеемый сознанием, чем живого человека, который находится слишком близко ко мне. Я одиночка по жизни. Со мной трудно общаться, трудно стать для меня родным. Я почти никому бы не позволила поцеловать меня в озябшую щеку...Я должна сама сделать первый шаг, иначе не могу. Лучше любить недоступное, стремиться к нему, стараться быть лучше и выше.

Спасибо большое за отзыв!))
С удовольствием прочитаю твои работы!)

Лили Марлен   26.07.2012 20:02   Заявить о нарушении
Согласна, придуманное любить проще, ведь образ, рисуемый воображением, идеален. Он не может обидеть, не может нагрубить, с ним можно находиться 24 часа в сутки, с ним можно беседовать и даже не спорить... А живой человек - он далек от этого идеала, он обладает целым букетом вредных привычек, он порой банален, порой зол, порой раздражен, а иногда и вообще лишен каких-то возвышенных принципов... И пока тебе хочется любить фантазию, значит просто еще не время... Через две зимы, а может через пять... тебе просто захочется тепла. Обычного человеческого тепла, заботы, нежной чувственности, тихого голоса и крепких объятий... Захочется просто потому, что ты женщина )) И какой бы ты сильной не была, какой бы независимой не хотела казаться - захочется просто однажды почувствовать себя маленькой девочкой. Захочется уткнуться в кого-то и не понять головой, а просто почувствовать, что все будет хорошо, что ты не одна, что есть кто-то, ради кого стоит просыпаться утром и ради кого бороться с обстоятельствами... Ты главное не отталкивай от себя это, не обрекай себя изначально на одиночество... оно хорошо в меру. Просто еще не время... не время для того, чьи недостатки ты предпочтешь всем чужим достоинствам...

Рыжая Росомаха   27.07.2012 00:00   Заявить о нарушении
Да нет, мне и сейчас хочется тепла. Меня вечно окружают целующиеся парочки, сильно действующие мне на нервы. Люди примерно моего возраста, но до чего неприлично себя ведущие!
Я знаю,что только я и еще раз я виновата в своем одиночестве. Но именно этой "грубости" я и боюсь. Человеку достаточно сгоряча выронить лишь одну фразу в мой адрес, фразу,которая мне покажется неприемлемой, я уйду,хлопну дверью и никогда не позвоню. Так уже было с одной моей лучшей подругой, я уже два года с ней даже не разговариваю, хоть нам и приходится видеться каждый день. Это была всего лишь подруга, а, как известно, чем ближе нам человек, тем сильнее он может ранить, потому что знает: как, когда и чем именно.
Я бы не стала терпеть грубость и раздражение, я видела, к чему это приводит! В моей семье между мужьями и женами из разных поколений не было теплоты и душевности. Они ссорились постоянно. Жили вместе, потому что некуда съехать было (много таких историй), а родители, вообще, развелись. И,если мне захочется понимания, любви и преданности, я заведу собаку. И мы вместе с ней продолжим поиски человека, приближенного к моему выдуманному идеалу.
Кстати, идеал-то мой не такой уж и прекрасный. он человек, со всеми идеальными недостатками!)) Как же без них?
У меня все так запутанно. Извиняюсь за это словесное извержение вулкана!

Лили Марлен   27.07.2012 11:51   Заявить о нарушении
Ссориться - не значит никого не любить ))) ссориться - это значит, что тебе не все равно. Знаешь, есть такой афоризм: если двое пришли к общему мнению, значит они решили разойтись. И в этом есть доля правды... потому что нет ничего страшнее равнодушия, когда тебе абсолютно все равно.
Любимые делают не только больно, еще они приносят много радости и значимости в жизнь, придают ей смысл и делают наши маленькие победы более яркими )) Не надо бояться того, что кто-то может сделать больно... не надо изначально ждать подвоха. Надо верить в лучшее и получать удовольствие от каждого нового дня. И жить в сейчас, в сегодня... не загадывая на десятки лет вперед. К тому же мы и сами зачастую обижаем наших любимых и близких... иногда неосознанно, а иногда вполне отдавая себе отчет в том, что делаем, просто потому, что ХОТИМ сделать больно, точно так же, как сделали нам...
А про подругу... знаешь, Анют, настоящие друзья не теряются. У меня есть подруга, мы с детсада вместе... и ругались, и мирились, и не разговаривали годами в школе... но ты взрослеешь, дурь проходит и остается главное - осознание. Осознание того, нужен тебе человек или нет, важен или нет, принимаешь ты его не меняя или нет...
А если люди расходятся - это не значит, что они перестают друг друга любить, они просто перестают друг другу быть нужны, они вырастают друг из друга, как из школьной формы... они просто уже ничего не могут дать друг другу. И тогда кому-то из двоих просто хочется большего, просто хочется расти выше и он делает шаг. Это жизнь и ней нельзя никого привязать к себе, нельзя быть насильно кому-то любимой... и нам просто надо понимать, что все мы живые люди, со своими тараканами )) и обязательно надо беречь отношения с теми, кому мы дороги такими, какие есть, будь то друзья, любимые или просто знакомые... Люди, просто думая о которых, мы улыбаемся )))

Рыжая Росомаха   30.07.2012 02:55   Заявить о нарушении