Филины яйца

Яйца чешутся к ненастью...
 
Можете сразу прочитать последнюю строку этой, неожиданно окрепшей,  в объёме, миниатюры и, собственно - все! 
В этом, и заключена сюжетная задумка рассказки...  Внутрь я вставил свои, личные, очень субъективные ощущения и рассуждения...

Пригласил живой, тепленький, рыженький, ужасно милый - Реализм... Подружку. Назову её - Р-р-р!  Потому, что она рычит во время оргазма... А когда ей совсем хорошо, кричит почему-то не мама, а Папа!!!... Хотя,  никаких инцестов, вроде, не было... 
А без неё - то бы Вы точно обозвали это мое чтиво - неформатом в отделе эротики?...
 Хотя... На горе дуб,  на дубе - сундук в сундуке утка, в утке заяц, в зайце щука, в щуке Яйцо, в нем - то весь формат, тоесть, суть...
 
Мое раздумье о золотом и прочих Яйцах, начну,  чуть ли не от курочки Рябы...
Чтобы Вам читалось моё повествование поэротичнее, буду потягивать, мою Р-реальную, - Р - р - р... очаровательную во всех моментах знакомую девчонку, вот, она стоит на коленочках, хи-хи, у стола, и уже посасывает... Вот такой честный эксперимент... Я попросил не яростно, легонько, чтобы не быстро кончить...
Договорились, она меня возбуждает, и на творчество, в том числе, а я ее потом тоже творчески, тварчески....
Чтобы и попрыгала и ножками подрыгала...  Она обожает прыгать на хую, сильно подскакивая вверх... У вас были такие бабы? Там главное, чтобы не соскочила с направляющей, а то члену может быть больно...
 Конечно, при такой амортизации ничего не попишешь и не дополнишь... При минете - можно...

 У меня,  черновик, подготовлен в "ебуке", сказал, ей, что обещал написать  людям про Яйца,  поэтому, когда она, не отвлекаясь,, потихонечку, сосёт, я - пишу для Вас.  Изредка комментирую ей свою писанину...  На дубе сундук, сундук, сундук...
Стоп машина, задний ход, Извините, перерыв... Нервы не железные...
Да, да, мы прервали наш яичный рассказ, и я продолжаю чуть позже... Бабы не поймут, мужики поддержат... ****ь!

Я классно кончил... Будете распрашивать?.. От минета я только распаляюсь....  Ну перевернул задком к себе, она такая гладенькая, такие щёчки-полужопочки,  Целую в правое полупопие. Почему - то всегда - в правое... Наше дело - правое, мы победим...
Потом - ускорил движения, обнимая, как Земной шар, ее глобус.. опять переворачиваю наооборот, быстро - рот - фронт, извергаюсь Фудзиямой, или что там сейчас пылит... Ах...  и собственно все...
Она отсосала до капельки и пока я плюшево телюсь,  полезла к нетбуку, хочет что- то расмотреть, а то и  допечатать. 
На ***, без обиды,  дорогая, Посиди!. Глотни водички. Коньячку, Конфетку... Умненькая моя...  В поэзию не лезь...

Чуть позже, да да, я знаю тебя, сучка, надо ещё раз  сзади... Прикройся, чтобы не раздражать и не отвлекать меня без нУжды. Я же дописываю.  Ты хочешь что - то добавить.  Конечно, потом..  Восьмое  марта кончилось. Всё равно выебу...

Так вернемся к рассказу... Что же имеет между ног наш мужик? Конечно ***, это,  прежде всего, а ещё, вопрос на засыпку... яички? ... Тьфу на вас! Не угадали...

Я о Яйцах. О каких? Ну, к примеру, о своих... Именно Яйцах... У меня - ЯЙЦА, с Большой буквы. Нормальные. Если я полез в море - они сырые, чуть соленые, вылез на солнышко  в шортах, они в мешочке, есть там такая приятная сеточка... Ходишь много, натрёшь Яйца. Ни приведись им быть жареными и всмятку... 
Девки, бывало,  у меня с ними играли, играли. как лисички с колобком: за обе щёки уплетали - закатывали... да не слопали... выкатывались они, потом, без вопросов, и чуть позже.  Хотели девчонки  "подальше", но дальше Яйца не пускали... Шутю.
Пускали - пускали, они добрые...

- Ты, Ррр,  у меня сегодня Яички ( только в таком контексте, как уменьшительно ласкательное употреблять  можно), за щечки возьмешь? Нет? Почему? Побрить? Угу. Не подбрил.   Вернёмся к рассуждениям...
 
Мудак,  Мудила,  мудозвон, разве это носитель не Яиц?   Если  чел с яичками, то,  согласитесь, он уже по определению -  мудачек, мудилка и даже мудозвончик... Может, к мальчикам лет до семи и подходящая кликуха...

Муда - это серьёзно, весомо, основательно. По - Мужчински... Однозначно!
 
У кого - то, наверное, кругляки  в кожаном мешочке, волосатом, напоминающие киви, у кого - то голенькие, как бильярдные шары - белые, черные желтые... У кого - то слабообволошенные...
 
Раз в год я устаиваю им такую процедуру:  сжимаю их в руке до боли и отпускаю... Надо сдавить столько раз, сколько тебе лет. И вот уже лет пять занимаюсь этой ***нёй, простите, даосской практикой. Вычитал в какой - то хитрой книжеце, что это продлевает сексуальную жизнь мужчин до...  беспредела, и... практикую. Чтобы не забыть - аккурат в канун Нового года. У меня система: Куранты, выступление президента, потом жим Яиц.
Родные думают, что я убегаю в ванную комнату блевать, или колдовать... Помогает массаж?
Пока никто не жаловался...

По  классификации  моих и прочих мужских Яиц - к опытным бабам  все вопросы... Только не ко мне, как я могу их оценить - верчу всю жизнь одну лишь пару... 

Только не к врачам. Мне нравятся только мои... Я субъективен, а доктора...  Эти вам Яйца даже и не к святому  праздничку зеленкой и иодом покрасят...   Припишут какой - нибудь орхит, эпидидимит. У деда был. Пока я врачей на уши не поставил, всё его на анализы отправляли.... Опухли, как у слона стали... Дед хорохорился: Да отрежьте мне яйца. Уже не надо, сидеть будет удобнее... Спасли с помощью лекарств и... водки, которой дед яйца поливал. Эскулапы и ко мне хотели подобраться: не хотите провериться на простатит, подвижность сперматозоидов? Видите, у вашего дедушки возникли проблемы... Да чтоб в его возрасте у всех  яйцовый опухулез вылечивали....Нахуй нахуй, здоровье дороже. Мои хорошо висят... Нормально вытрабахивают - Тьфу тьфу.
 
Первый и последний раз из мужиков щупанул меня за мошонку, мошну, гульфик - кошелёчек, только  хирург на призывной комиссии...
Стоп, вру, был ещё один, как теперь понимаю, извращенец, который  в трамвае щупнул меня, в нежном возрасте, и предложил послушать музыку у него дома... Моё дворовое и дворянское воспитание, в ответ  предложило ему пойти на ***,  или пообщаться с  ментами... Чудовище - сдриснул. Лет тринадцать мне тогда было...
 
А потом их, мошонистых, так мило, так нежно перещупывали . ..  Девочки, девушки, женщинки..   Любят они мужские штуковины...
 
Кино. Было.  "Космические яйца"... Смотрели? Да! Там еще Челобака был прикольный. Фантастический кобеляка, но с Яйцами...

Многие мужчины, мужики, мачо, без ****ского мексиканства, уверены, и абсолютно верно, что у них, именно Яйца, а не какие - то там яички, что они, типа, Яйценосные журавли и приносят детей  посредством гуся ... угу...Мартина,
в этот мир, в эти гнезда - споры детей...
 
Про яйца много песен. Про яички - не знаю...

С добрым утром, тётя,  Хая,
ой ей ей
Вам посылка из Шанхая
Ой ей ей
А в посылке три китайца
Ай яй яй
Три китайца красят Яйца
Ай яй яй!
Где то в азиатской буржунии, есть, горка с опорами в виде большущих Яиц и спусковой дорожкой в виде члена... Дети, забираясь по лесенке между Яйцами, скатываются и эффектно выскакивают из головки, как поющие сперматозоиды...
Красота!

Мама как я появился?
- Тебя аист принёс... Папа недовольно:
- Я этому аисту из  пятой квартиры Яйца оторву...

Несением Яиц  мы, мужики,  уподобляемся  таким почтенными животным, как динозавры, увы, вымершие, смелые страусы и крокодилы.  Не скажешь же, что крокодил, да и *** с ней, что она самка, отложил яички... Хотя бы потому, что у них Яйца  большие, именно из Яиц повылупляются и самчики и самчушки. Никак иначе...

Страусиное Яйцо
Не простое украшенье
Двух сердец одно решенье
Стаусиное Яйцо...

Или там про обручальное кольцо? Извините, напутал...
Когда мальчик повзрослел, стал половозрелым, что про него  говорят? То и говорят, - дети у него в Яйцах уже пищат...

- Опять моя ненаглядная заскучала... Ты хочешь, чтобы я тебе песенку спел... Беру гитару...
- Ну, хорошо, какую? Про Фросю? Нет. Она длинная, я не смогу её всю напечатать, долго.. Может, блатняк?:
Один был рыжий-рыжий, (Чубайс?)
Другой на жопе с грыжей, (?)
А третий - с бородавкой на хую... (??)...
А ты мне говорила, что ты меня любила,
Зачем же ты мне шарики крутила, целый год...
Шарики - смешарики...  Поняли, что это о Яйцах?

Я знаю удивительное множество похабных песенок.. Бывает,  напеваю...
- Подожди, я обещал про свои Яйца написать. Тебе они нравятся?
- Что угу? Скажи распространённее.
- У тебя классные Яйца..
- Стоять, Зорька!  Молодец, но у нас тут не реклама гербалайфа. Пишем дальше.
 
Малышки-яички,  конечно же, существуют в природе, а что,  имеют право,.. у перепелов,  например, они там особые, масенькие... Без сальмонеллы, говорят... и холестерина. Откладывают яички насекомые и разные членистоногие муравьи.
 
А вот у Фаберже - Яйца.  Причем дорогие!  У мужика Яйца,  иногда, себе дороже фабержопских...  Любимые Коки, если хотите...
 
Коки - это, конечно, демократично, в хорошем смысле этого нерусского или прарусского слова. Снесла курочка - Ряба  - Коко...  Пьер Ришар в фильме "Игрушка", говорил, что журналисты называют друг друга "Коко"...  Яйцо типа. Да все журналисты у нас,  а не во Франции яйца. Мы на 37 месте в Мире по свободе прессы... Хорошо, что пока про Яйца хоть можно написюндрить, в смысле писануть...
 
Когда я сзади мои Яичи молотятся как язык Царь - Колокола по чему-то там дамскому... Классно... Мне - е!... ей-ей!

Ой, девчонки,  я не знала,
Что такое кокушки...
Пока мне не застучали
Кокушки -  по жопушке...

Я требую признания этой назывательной, звательной, номинативной формы - МУЖСКИЕ ЯЙЦА от всех лингвистических щкол русскоговорящей России!
Живы там еще Ленинградско - Питерская, Московская фонематическая школы? 
Это заведения, если вы не знаете, где сидят филологи языколологи и определяют нормы языка.. Знаете, чем языковеды отличаются от языковладов. Правильно, первые только ведают, а вторые владеют. Знал я одну Владу... Ну да это другая история...

Она, моя Рррр, уже не очень хочет сосать, требует вставить строчку от неё...  Пора, согласитесь, вставить и ей! Патетика - снижает потенцию...  Свободу печати! Ну, на, шлепай... На, тебе клаву... Сейчас вы услышите её уникальный голос...


- Привет, вы правда это читаете? Извращенцы!

- Не я это сказал... Молодец, хороший вопрос! Но читателей моих не обзывай, Лишаю тебя права голоса.  Ну ну, не дуйся, умница, не отвлекайся... Соси...

И что они наделали с нашим высшим образованием?  Слепили из снега вперемешку с говном - Бабу Егэ?  Всё просрали, прости Великий и могучий, за речи крамольные, за эстетику невъебенную...  А как вы хотели, чтобы про "эплю" и без политики и экономики?

Признали, лжеучёные, сцуки, слушая, наверное, пьяного Ельцина, что кофе - среднего рода. Оно... Говно...
Впрочем, есть такое кофе... Не пили? Мне доводилось. "Нескафе", это отдельное дерьмецо, так в принципе и почти называется "некофе", но бывает и похуже... Щас в ВТО вступим, всё засосём.
 
Всегда гордился, своим высшим образованием, не купленным и до сих пор называю,  и буду - кофе мальчиком он  Кофий -  Он!
 
А уж Яйца - то признайте. Мужские нормальные Яйца. У поэтического зайца  и то Яйца... В стихе фольклорном, правда, фигурирует одно, но где - то и другое есть, это чувствуется в предикативной лексике...
 
Вышел заяц на крыльцо
Почесать свое Яйцо,
Сунул руку, нет Яйца,
Так и ебнулся с крыльца...

В данном лексическом примере, не вижу, не наблюдаю, не замечаю никаких фонематических расхождений...
А впрочем, что это я взываю к учёным? Язык творит народ и нормы употребления словов - диктует он.

Так, перерыв. Тю-тю-тю. Пописать сходишь? Сходи, Рррр, быстрее возвращайся!

На рынке давно уже десятками  продается яйцо, Просто яйцо.
Как я однажды опростоволосился с этим яйцом. Дочка до сих пор надо мной смеётся вспоминая...
 
Стоим с ней в очереди. От жены приказ: десяток до дому донести.  Подхожу к прилавку... Надпись : Яйцо - 30 рублей...  Помножил. Нолик в уме  приписал. Кладу триста. Думаю, ох, нихуя себе цены... Только Смок и Малыш, герои Джека Лондона, где то в Клондайке пытались их по баксу на чёрном рынке Чарли Бешеному  захуярить... Продавщица смотрит удивлённо:
- Сколько вам, мужчина, надо яиц?
- Два, говорю честно, не больше, ни меньше... Поправляюсь - десяток...
Ага, соображаю туго, не смогли, постеснялись написать яйца...  Чувствую мысли толпы... думают, сука алигарх... потом дочка ржала...
 
Супруга моя дорогая, ходи сама в магазин... за яичками куриными. Яйца дома, под одеялом тебя ждут...

Видите, какая путаница возникает... У глистов и тех яйца. "Поимели"  кошку, сдайте анализы на яйцеглист...  И что, даже если я котов всегда по мохнатой жопе с пушистыми яйцами, аккуратненько, носком ботиночка...  У меня в штанах... яички??

Тьфу, сказать стыдно, режет слух, прямо серпом по Яйцам... Долой  путаницу...
Конечно, было бы не плохо, привлечь к обсуждению этой темы  и представительниц женского  пола, если, ох -хох - хо, не засмущаются, млин. 
Имхо! 
Они же часто называют нас мужчин - мудаками, что имеют в виду? Возможно, просто подчеркивают из зависти, эту нашу физиологическую особенность- наличие Яиц...

Итак, долой страусовую боязнь, да и не прячет он никогда головку  в песок.. Но у него же есть  Яйца!  Страусиные, а не страусихины... А у меня... яички?  Идите вы в жопу, эскулапы... Я что хуже страуса, позвольте...

Стоп, секундочку... Сую руку себе в штаны, нашупываю.. Они родные. Мониторинг, карманный бильярд.  Вопрос данной темы, предлагаю вынести на обсуждение не только филологам языковедам, психологам, но и в Госдуму. Может быть тогда, после их волевого решения правда и справедливость в нашей стране восторжествует. Хотя там, наверное,  не сговорятся, тупоконечники с остроконечниками.

Вернулась, умничка, пописюндрила!  Хочешь конфетку.  На рюмочку, закусывай, закусывай... Поцеловать?.  Конечно...
 
Мужчина, яйценосное  существо, которое пора давно уже занести в красную книгу. А они нас все унижают и уничтожают, гнобят,  и гоноёбят..... Как Шариков кошек.. Только здесь другая охота и мы не бандерлоги... Берегите Ваши насиженные на стульях гнезда, господа...
 
Моей - надоело. Она считает, что печатая буковки,  я занимаюсь ***нёй... Может, так и есть. Потому, всем досвидания, очень интересны будут отклики... Подозреваю, как взорвуться негодованием другие Яйца!  А может,  поддержат! Эта, моя, Моника - Рррр, "чупа - чупсик" сладенький,  и мое-то никогда не прочитает, что нисколько не умаляет некоторые ее достоинства... Надеюсь, мои ответы будут в адеквате... Не будьте строги. Пожарилась вот такая яичница...

А по поводу первой строчки  этой новеллы, если забыли, то напомню, все очень просто: . Яйца чешутся к ненастью... Пришли из изначалья? - Тогда... (Те же Яйца, только с боку) -
*** стоит -  к большому счастью...


Рецензии
Минетка быстро заскучала
И х**й от скуки зажевала.
Но яйца я успел спасти!
Хоть ими-то смогу трясти.

Вы, прям, яйцефил какой-то...

Нора Ди   20.01.2014 23:19     Заявить о нарушении
Я яйцевал:)

Филя Дивановский   20.01.2014 23:42   Заявить о нарушении
В тёплых краях?

Нора Ди   20.01.2014 23:44   Заявить о нарушении
Ошибочка по Фрейду вдруг закралась, хотел я написать, что - яйцефал, и , показалось, что залетал... лишь буква, малость, изменила, но оказалось, даже мило:)

Филя Дивановский   21.01.2014 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.