Платочек

Насморк у меня был, такой противный насморк, когда постоянно из носу течет, извиняюсь за такие подробности. Ну и естественно я с платочком ходила. Обычный такой платочек – женский, небольшой, никаких кружев – просто белая тряпочка квадратной формы – простоплаточек.
Еду я в автобусе, платочек в одной руке, сумка-баульчик - в другой руке. И тут вдруг автобус как резко затормозит… Все конечно начали падать и хвататься за что попало. Ну и я тоже за что попало начала хвататься. Под руку попал поручень. Схватилась я за него судорожно, и пытаюсь удержать всю толпу, на меня навалившуюся. А платочек плавно так, вырвавшись на свободу, вниз спланировал. И как раз на.. на ширинку молодого человека, который на одиночном сидении у окошка сидел и усиленно интересовался заоконным пейзажем. Такой молодой человек культурный и воспитанный – белая рубашка, галстук под цвет ремня, или под цвет глаз, я не знаю как там положено, но только сразу видно – культурный.
И вот тут я попала в ситуацию. Вроде и платочек нужен, а как его спасти? Просто взять? Исключено. Попросить молодого человека – поставить его в неудобное положение.
И тут он мне сам помог. Поднял на меня глаза. И я, воспользовавшись этим, указала ему глазами на платочек. А он так аккуратно тихонечко посмотрел на «это самое место», покраснел и видимо подумав, что это у него из ширинки рубашка торчит, аккуратненько, мизинчиком его внутрь весь и запихал.


Рецензии
Ох, посмешили, Евгений! Интересно было, как дама выкрутится из стольщекотливой ситуации. А тут так...

Спасибо,

Елена Насёк   30.07.2012 21:50     Заявить о нарушении
Лена, Вы в день читаете по рассказу ;)
Спасибо :)

Чарли Чинк   30.07.2012 22:52   Заявить о нарушении
Не обижайтесь... Я люблю растягивать удовольствия )))))

Елена Насёк   30.07.2012 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.