Случай? Судьба? Или... Вдруг?!

"каурые и белые, соловые и рыжие
проходит кавалерия-
вы слышите, вы слышите..."
 А.Алшутов.


Вольный  мой конь вороной,
Что же ты стал, как чужой?
Конь удалой мой гнедой,
Стал вдруг понурый, седой...
Добрый  каурый послушный,
Был ты таким простодушным.
Скачешь теперь  показушно...
Рыжий,  соловый,  патлатый
Шел бы ты в стойло,  до хаты.
Ну, а красавец буланый
Был не желанным, не званым...
Милый, хороший мой белый,
Что же такой ты не смелый?
Нет ни любви,  нет ни веры.
Масти все ваши –серы...
Выйду в привольный я луг,
Где ты, стреноженный друг?!
Страстный  и племенной,
Где ж ты, конь преданный  мой?!
Пусто и сиро вокруг...
Случай? Судьба? Или...ВДРУГ?!
Жизнь - заколдованный круг...


Рецензии
Случай? Судьба? Или... ВДРУГ?!(с)
Благо Дарю тебя, Друг♥
И не страшна мне та вьюга,
Коль есть страница подруги♂♂☺
Выйду в привольный я луг,
Где ты, любимый мой друг?!
Слушай, я думал, что уже все у тебя перечитал...
Какой самонадеянный нахал☻

Игорь Ахневский   18.10.2016 19:56     Заявить о нарушении
И я тебя Благо Дарю!
Улыбки добрые дарю.
И ты мой верный славный друг.
Лекарство мне от всех недуг:)
"Самонадеянный нахал" сколько вчера ты прочитал:)

Ирина Ярославна   19.10.2016 19:06   Заявить о нарушении
еще сегодня сколько прочитаю,
тружусь и глаз я не смыкаю☻

Игорь Ахневский   19.10.2016 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.