По пустоте. Подсознание душевнобольной

I часть


***


Я не чувствую себя.  Вроде я стою тут, перед небольшим перекидным мостом, ведущим в туман. А вроде меня тут нет и не было. Нужно принять решение.  Но что бы я ни решила – все будет верным,  ведь меня нет. И я решаю идти вперед.  Делаю первый осторожный шаг.  Мост покачнулся.  Страшно.  Но я не упаду.  Я чувствую.  Врожденная и со временем развитая интуиция обманывает крайне редко.  Серая вода,  бушевавшая меньше минуты назад, превратилась чуть ли не в лед. По коже пробежали мурашки.  Холод, который я не ощущаю.  Шаг за шагом я преодолеваю мое первое препятствие.  Я была права, выбрав этот путь.  Я всегда права.  Но я знаю, что впереди еще много неизвестности, такой же, как и я – несуществующей.


***


Густой туман.  Я иду, вытянув руки перед собой.  Главное не упасть. Вокруг гробовая тишина.  Я не слышу даже собственных шагов.  Мне хочется вернуться назад, но я понимаю, что это невозможно. Ведь я не знаю куда идти, этот проклятый туман мне мешает,  да и к тому же, того моста не существует и не существовало. Впрочем, как и меня.  Погруженная в себя, я иду в неизвестном направлении. Ветер утих.  Я чувствую, что нужно идти быстрей.  Там, впереди, что-то есть. Я вижу. Но что это? Это не то что я ожидала .  Хотя я не ожидала ничего.


***


Огромная железная дверь возвышается примерно в метре от земли.  Она просто повисла в воздухе. Моя интуиция подсказывает мне, что я должна попасть по ту сторону двери, но здравый же смысл говорит обратное. Чертово любопытство плюс интуиция – перевешивают. Я сажусь на холодную землю. Закрываю глаза.  Вдох.  Дверь открыта.


***


Оказавшись за дверью, я даже начинаю думать, что все реально.  Что вот она я стою тут, в огромном холле с серым мраморным полом и стенами. Что путь мой освещают эти свечи, расставленные по периметру комнаты. Что даже я живу и существую. Но нет. Нельзя верить в то, чего не может быть. Я делаю первый шаг – все остается, как и прежде. Делаю второй, третий, и понимаю – все почти реально. Я оглядываюсь. Двери нет. Просто пустота. Так необычно. Хотя нет. Все уже давно стало обычным и привычным. Куда идти – я не знаю. Это не имеет значения.  Все равно я окажусь там, где должна быть. То есть нигде. Я буду постоянно находиться в одном и том же месте. Изменить это нельзя. И я решаю сделать новый шаг. В мою обыденную бесконечную пустоту.


***


Тьма.  Ни единого звука.  Я чувствую себя, в то же время не ощущая. Я все.  Я ничего. Я везде.  И нигде. Я есть.  Но меня не существует.  Я вижу свет, которого нет и не было. Он совсем близко.  Но я не способна до него добраться. Потому что его нет.  Как и меня. Но из этого следует, что мы оба находимся в одной пустоте.  Хотя нет. Пустоты тоже не существует.  И вряд ли мне нужен этот свет. Единственное что мне нужно – это мысли.  Нет мыслей – нет меня. Хотя это как-то неправильно.  Ведь меня нет и не было, а мои мысли бесконечны. Тут есть своя тайна.  Но мне сейчас это неинтересно. Я просто ухожу. Растворяюсь в этой темноте.


***


Я космическое тело. Падающая звезда.  Я ощущаю себя так хорошо, как никогда раньше. Я тут, среди звезд. Моя мечта стала реальностью. Иллюзией реальности. На огромной скорости я лечу навстречу смерти. Еще доля секунды и я сгорю. Нужно прожить это время незабываемо.


***


 Пустота.


***


...


***


Свет. Яркий. Голоса. Мои руки и ноги привязаны к кровати. Один санитар пытается заткнуть мне рот какой-то тряпкой. Другой стоит около медсестры, которая уже вводит в шприц очередной нейролептик. Иглу вводят мне в вену. Я закрываю глаза, погружаясь в бездонную пустоту.


***


Пустота.


Рецензии
Очень понравилась фраза "Нет мыслей – нет меня".
Дерзайте дальше!..))))))

Павел Маклауд   20.07.2012 17:12     Заявить о нарушении