Стеклянный Мир

I

Стеклянный Мир за облаками.
Прозренья в клочья и куски.
И знает ветер долгожданный,
Что на планете только Мы.
А Нас немного  –  лишь полмира.
В галактике глаза тая,
Мы снова смотрим терпеливо
На то, что звали Вы Земля.


II
В осеннем, затерявшемся во мраке сне
Увижу очень странный Мир.
И вроде все прекрасно. Что Вы?
И я там вспомню свой Стеклянный Мир.
Как будто это не со мною. Где Мы?
Но сердце то стучит и узнает.
Мой чудный Мир, стеклянною тоскою,
Вновь мою память о Себе сотрет.


III
Стеклянный Мир, мой чудный рай,
Прошу тебя, не потеряй
Меня, дождись, не забывай.
Я обещала  – не предам!
Я вновь вернусь, как вспомню все,
Хоть был жесток со мною Ты.
Дождись, прошу! Вернусь я точно.
Туда, где нет ни солнца, нет и тьмы,
Нет дня, нет ночи.
Просто Жизнь.
Прошу, Стеклянный Мир, очнись!
Я буду, как и раньше лишь Тебе верна,
Не предавала, не предам Нас никогда!
Ведь Наш волшебный чудный Мир
Он лишь один. Неповторим!..


Рецензии