Я живу в государстве Российском

Я живу в государстве Российском,
За печатью с двуглавым орлом.
От Москвы до тайги Уссурийской
Мне завещан Отечества Дом.

Я Славянской свободой воспитан,
Вольным ветром с рожденья дышу.
Но, свой Дом, что веками испытан,
Я в душе, словно крестик ношу.

Я живу в государстве великом,
На овеянной славой земле.
И мадонны, прекрасные ликом,
В каждом городе здесь и селе.

Мне в Отечестве все интересно –
В летний день - облаков хоровод,
И  круженье снежинок небесных
На холодный январский восход.

Эти зори, бурлящие зори!
Сколько их, сколько весен и лет,
В небесах золотых, словно в море, 
Кораблями оставленный след.

Здесь тепло, уходящее в осень,
Ты с грачами весной возвратишь.
Девка счастья у Бога попросит,
И беременна, станет, глядишь.

Здесь врагам даже рады, порою –
В Солнце смерть, ведь, красна на миру.
Песен славных достойны герои.
Их знамена поют на ветру!

Если Солнце на поле прихватит -
Семь потов трудовых через край, -
Завершающей солью освятит
Земледельцу его каравай!

И, добру удивляешься снова.
И, любуешься снова зарей.
И звучит сокровенное Слово,
Будто в море звенящий прибой.

Звездный путь мне указан неблизкий,
Свято верю в Отеческий дом.
Я живу в государстве Российском.
Я живу в государстве своем.


Рецензии
С П А С И Б О
правильные слова !!!

мир Вашему дому

с уважением Олег

Олег Устинов   20.08.2014 10:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.