Две души

Две души…
Говорят, бог создал целую душу и вложил в Адама, а когда он создал Еву, то разделил надвое  и вложил в каждого по половине…

Опять все ноет внутри, остаются спасительными разговоры, потому, что я это ты, а ты это я. Вместе мы целые и сколько бы мы не примерялись к другим половинкам, только вместе мы едины. Мы разные как свет и тьма. Наверное, недаром, когда соединяются несовместимые ночь и день, вместе их слияния полыхает огонь зари. Вот так же и мы. Огонь горит когда мы вместе, горит внутри меня, выплескиваясь наружу и соединяется с твоим огнем. Это всегда безумство, безумные поцелуи, страстные объятья, стоны, перерастающие в крики.
Ты и я мы живем эмоциями. Мы привыкли обижать друг друга, отказываться от счастья, почему? Понять невозможно. Несколько лет мы делаем ошибку за ошибкой, но я знаю что придет время и мы встретимся вновь, и даже если это произойдет на небесах это будет прекрасно.
Несмело обнявшись, так и не сможем оторваться друг от друга, пока нам не дадут новый шанс в земной жизни быть вместе.  И все повторится снова, потому что слишком упрямая наша общая душа. Но мы же вместе. Правда половинка?


Рецензии