Транзит

Пиши письмо
На крыльях голубей.
Начни его со слов: -
Я не умею...
Ни танцевать,
По прихоти теней,
Ни ждать,
О прошлых снах
Не сожалея.





Пиши стихи
На крыльях стрекозы.
Начни со строчек: - Я
Совсем не нужен.
В столице из грозы
И бирюзы
Никто моей слезы
Не обнаружил.





Наполни лето
Гроздьями сонат
На лепестках цветов,
Что прошлой ночью
Опали... - Ты почти
Маркиз Де Сад...
Она -
Всегда под жизни
Оболочкой...





Она...Она - всегда есть
У себя.
И ты - всегда себе
Принадлежишь,
И в этом вы близки.
Войну трубят
Не слышащие
Внутреннюю тишь.
Отлиты пули.
Солнце вновь скользит
По крышам.
Лужи празднуют зарю.
"Зенитки"
Отправляются в транзит.
Начни свой мир со слов: -


Я полюблю...


Рецензии
Игорь, настолько шикарно, что
каждая строчка западает в душу.
По-моему нужно ставить в анонс.
Хотя у вас так много сильных
стихов, что не могу выбрать
самое лучшее. Все они подобно
драгоценным камням, такие
яркие и незабываемые.
Удачи и творческих находок!!!
С теплом,

Наталия Пегас   03.07.2012 13:25     Заявить о нарушении
Иногда на меня находит настроение - и я,
правда,анонсирую что-то свое...Но сейчас
мне что-то лень... - Те,кто должен ко мне прийти,
все равно придут рано или поздно(это я так оправдываюсь:-)

Дорогая Наташа,Спасибо Вам Огромное!
Так Радуют всегда чувства Ваши!
Счастья и Вдохновения Вам!
С Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   04.07.2012 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.