Сказка о люстре

Написано под впечатлением  рассказа  Леонида Волокитина  ”Дождь обязательно кончится” http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=283896&pid=0, написанного под впечатлением от рассказа Кондратьева Николая ”Вечный дождь?”  http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&;l uid=26266.

Жил себе я и баба моя. Дура дурой.
И была у нас люстра. На крючке висела.
Смотрит она на крючок и думает:
- Крючок крепкий. Гвоздями пришпандорен. Повесился бы. Крючок выдержит.
Смотрю я.   И думаю:
- Крючок на соплях. Повесишься.  Оборвется. Синяк будет.  Больно и неприятно.  Не дождется.
А мышка по потолку бежала, хвостиком  махнула,  люстра упала и разбилась.
Плачу я.  Моя плачет.
А мышка говорит:
- Не плачь ты и ты, дура, не плачь.  Лучше купите другую люстру, и гвоздями пришпандорьте. Крепче будет.
А то! Я так и думал.
И стали мы жить,  поживать, добра наживать.
Деньги копить на новую люстру.


Рецензии
Сижу это я, значит. Размышляю, в потолок гляжу. Ах, ты, думаю, "мышь белая"! На часах уже десять без пяти, а у меня еще ни в одном глазу.

Вдруг, откуда ни возьмись, мышка по потолку бежит. От-такочки, думаю сам себе. Досиделся. Уже и мышь по потолку бегает. Того и гляди своим хвостищем люстру ценную заденет. А она, не гляди что гвоздями пришпандорена, и упасть может. А вдруг на меня? Или вон на супруженцию мою.

Кликнул я это кошку. Ну кошка за мышку, а с потолка оторвать не может. Кликнула кошка Жучку. Тянут-потянут... Ан нетути никакого сумления, что сила действия равна силе противодействия, первый, так сказать, закон Ньютона строго соблюдается.
Короче, кликали то того, то другого. Так и до меня дошли. Ну я значит, за бабку, бабку за внучку... и т.д. Дернули по 100 гр. и оторвали. Да только успела мышка за люстру ухватиться. Вот и рухнула она на всю нашу нехорошую семейственность.
Внучка плачет, бабка плачет, а курочка... Стоп, думаю сам себе. А эта откуда тут взялась? Да еще яйца золотые нести откуда-то собирается. А откуда - не говорит. А это чревато...
И что теперь делать? По гвоздям стучать - пришпандоривать? Или по яйцам? Или на курочку стучать?
Так вот и сижу, размышляю. В потолок гляжу...


Евгений Боуден   27.06.2016 13:20     Заявить о нарушении
Ну да. А что?

Леонид Волокитин   27.06.2016 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.